Наша пятая годовщина

Несколько месяцев назад у нас с мужем была пятая годовщина свадьбы, помимо подарков друг другу, хотелось как-то необычно ее отметить, не долго мы думали, поехали в туристическое агентство и купили поездку на острова, мы ее заслужили.

Предварительно взяв отпуска на работах мы собрали чемоданы и отправились в аэропорт, поездка была легкая и волнительная в ожидании предстоящего отдыха. Добравшись на место мы с мужем просто ахнули от такой красоты. Необычные растения просто завораживали, можно было стоять и любоваться ими часами напролет.

Отель был на высшем уровне и оправдал наши ожидания и оплаченную за него сумму. Так как мы устали с дороги после перелета, и дороги, по которой добирались на такси к отелю, решили лечь спать пораньше, чтобы утром встать бодрыми и полными сил.

Утро наступило, солнце нежно целовало лицо, но бодрость как-то отсутствовала, мы спустили в низ, позавтракали, все было очень вкусно и необычно не смотря на то, что кухня была с небольшими отличиями от нашей страны. Правда бодрость так и не приходила, услышав потрясающий аромат кофе, мы с мужем отправились на запах этого божественного напитка, молодой юноша сделал нам по чашечке ароматного кофе, вкус был бесподобен, оказалось все дело даже не в сорте кофе, хотя и оно тоже играет большую роль, но больше зависит от хорошей кофемашины.

Отдых наш подошел к концу. Вернулись домой счастливые и отдохнувшие и муж решил сделать мне еще один подарок, мы вспоминали как наслаждались ароматным кофе, после очередного вспоминания поездки, поступило предложение купить кофемашину.

Ее выбор оказался не такой легкий как мы себе представляли, оказывается перед тем как купить кофемашину нужно знать сколько чашек приблизительно будет уходить в месяц, какого вида кофе мы планируем делать, нужна ручная или автомат, там много всевозможных нюансов.

Мы решили не экономить и купили хорошую дорогую кофемашину, в которую засыпаешь зерна, нажимаешь кнопочку, она сама мелет затем просто выбираешь какой вид кофе ты хочешь и вуаля, кофе готов. Теперь мы часто сидим пьем кофе и смотрим фотографии с нашей поездки, наслаждаясь воспоминаниями о том как мы провели нашу пятую годовщину.

494
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!