Поездка в Санкт-Петербург в июле всей семьёй

В июле прошлого года я побывала в Санкт-Петербурге со своей семьёй. Поездка очень впечатлила нас всех! Я знала этот город только из исторических рассказов и всегда восторгалась его величием и красотой. Такого количества достопримечательностей, каким либо образом связанных с событиями истории России.

Казанский собор

Казанский собор фото

Когда мы только приехали в гостиницу, сразу же отправились в Казанский собор. Мы с радостью насладились рассказами экскурсовода. Потом мы решили прокатиться на катере неподалёку и посмотреть Питер на обзорной экскурсии по воде. Мы увидели окно дома, где жил Гоголь, Пушкин и многие другие писатели, полюбовались на заброшенные маленькие островки на Неве, находящиеся на территории города. На следующий день мы пошли к Эрмитажу. Не заканчивающиеся галереи комнат со стенами, увешанными разнообразными картинами, очень утомили, но оставили незабываемые впечатления. Потом мы просто погуляли по улочкам Питера, Посмотрели на памятник Петру.

Конечно же, мы также побывали в кунсткамере: посмотрели на всяких уродов, и морском музее, кстати там я приобрела себе изящный кораблик. В музее нам рассказали интересные сведения о том как и из каких материалов строились раньше корабли, о методах их использования в сражениях.

Петергоф

Петергоф фото

На следующий день мы отправились в одно из самых запоминающихся мест — Петергоф. Это наверное было одно из самых красивейших мест, что я видела!!! Гуляя по всем этим скверикам, я чувствовала атмосферу тех времён, когда здесь жил Пётр! Это непередаваемое ощущение! Мы полюбовались всеми фонтанами, как дети побегали под скамейкой-обманкой и насладились красотой Финского залива.

Вернулись в Питер на катере! Завершительным нашим походом была Петропавловская крепость. Там мы посмотрели на город с Заячьего острова, посмотрели на оборонительные сооружения прошлого.

Также побывали в соборе, где захоронены императоры и императрицы послепетровского времени. На этом наше путешествие к сожалению закончилось. Очень бы хотелось побывать в этом чудном городе ещё и не раз! И советовала бы сделать это каждому!

408
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!