Для цепных реакций сознания горячительными пилюлями являются инфоповоды. Это когда в углу монитора навязчиво светится «рекомендуем к просмотру» с зашкаливающим счётчиком отреагировавших.
Так вот светилось- светилось у меня большое интервью Цискаридзе и дало повод…
В 2008 году в Питере меня занесло на балет.
В это время там одновременно нетленку Чайковского представляли две труппы, и в кассе пришлось громко и чётко уточнять «С Волочковой!», потому что как раз до меня кому-то требовался прямо обратный вариант. Но суть культпохода как раз и сводилась не на посмотреть «Лебединное озеро», а на посмотреть Анастасию.
Не помню в каком зале работала конкурирующая труппа, но Волочкова «принимала» в прекрасном старинном Большом.
Я в балете шарю как в космонавтике (полетело/ не взлетело/ отлетело, но не далеко), , то есть могу только долго смотреть вслед, поэтому и на этот раз просто смотрела и внимала.
Волочкова, конечно, хороша. Как хороша? Она танцевала так, что казалось — она вообще без костей, пластика танцующей змеи. Смотреть можно как на огонь — бесконечно.
Но тут первое отделение окончилось, и моя спутница — профессиональная танцовщица, огласила:
— Ну, конечно, не прыгнула ни разу.
— А надо было?- задумалась над недосягаемой мне темой постановки танца.
— Вообще в балете прыгают…
Во втором отделении спокойно смотреть на Волочкову эта новая для меня информация немного мешала, потому что я перестроилась с простого приятного созерцания на наблюдение. Это напрягало, но против подсознания не попрёшь- я же не специально.
Нет. Она так и не прыгнула ни разу, но это вовсе не означает, что она не летала. Ещё как летала. Механика этого действа была такова: Анастасия становилась в определённую позу, типа «ах!», здоровенный плечистый её партнёр подходил и подбрасывал, ловил, переносил, и она у него над головой производила свои завараживающие магические мантры.
Не каждый пацан может так потаскать.
Цискаридзе действительно там бы ни каким боком не потянул!
А Анастасия была чудо как хороша.
После представления я спросила у своей спутницы:
— Как думаешь, почему она не прыгала? Что, не может?
— Конечно, может. Просто в падлу было.
Прекрасно о балете и об Анастасии. Не нравится мне твоя спутница. Балет и грубость несовместимы. Пишите ✍ ..
Спасибо
А Настя хороша!