Анатолий Лень
Библия (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
к Библия – главная книга.
к Библия – царица книг.
к Библия – особая книга.
з Библия интересная и увлекательная книга.
а Библия – слово Божье.
з Библия – учебник нравственности.
з Библия — свод законов.
зп Библия — кодекс поведения.
к Библия – сокровищница мудрости.
з Библия содержит нормы морали.
з Львиная доля норм морали позаимствована из библии.
а Бог через библию обращается к людям.
в Библия несет в себе не только информацию о необходимости и выгоды Веры – но и угрозу тем, кто ослушается.
а Не у каждого хватает смелости дочитать библию до конца.
п Библия, не сумев человека убедить – пытается его запугать.
а Прочитав библию – человек начинает грешить осознано, увеличивая свою ответственность – перед Богом, людьми и собой.
а Незнание законов Божьих – уменьшает ответственность за грехи.
п Ошибка неверующих – что они не читают Библию, верующих – только Библию.
п Не читающему человеку, читающему одну Библию – трудно найти истину.
п Стыдящийся неверия находится в поиске, пытливо и изучающе смотрит по сторонам – верующий фанатик вокруг себя ничего не видит.
в Одних чтение Библии приводит к вере истиной – других к вере из-за страха попасть в ад.
а Правильные законы — созвучны с Библией.
п Пробелы в законах — ищи в Библии.
з В определении правильности поведения целесообразно опереться на законы, библию, неписанные законы, традиции, обычаи…
з Книги людьми востребованы мало, хотя им есть чему поучится — многими не читается даже библия.
и Сколько верующих — столько трактовок библии.
п Религиозных догматических учений – быть не должно.
з Понимание слова Божьего – живой организм.
р В пояснении библии не должно быть учителей – поскольку нет полной ясности.
а В осмыслении слова Божьего должны участвовать все верующие на равных условиях.
п Религиозные мыслители свои умозаключения могут лишь предлагать для обсуждения и не более.
п В среде верующих могут складываться какие-то общепринятые понимания слова Божьего, но их не следует превращать в догму, закрывая процесс дальнейшего их осмысления и возможного изменения.
з На понимание слова Божьего влияют современные события, новая информация, более глубокое осмысление библии возрастающим человеческим интеллектом…
з Чтение библии – может напрягать психику.
п От чрезмерного изучения библии – психика может не выдержать.
и Читающий библию человек то корит себя, что начал знакомство с ней, то что не делал это ранее и больше…
з Читающий библию пребывает в напряженном состоянии, его мучают непонимание и сомнения…
а Даже Библия не способна дать всех знаний.
к Даже в Библии – может стать тесно.
п В благовествовании и учительстве слова Божьего – не должно опускаться до поручительства, диктата, контроля, критики, подмены Божьего личным…
з Верующие изучив библию общаясь с неверующими начинают через нее умничать, более того многие вообще стараются от нее далеко не отрываться чтобы казаться умней чем есть на самом деле.
п Чтобы оценить библию – до нее надо дарости.
з Особенно большое влияние библия оказывает на детей.
р На фоне библии другие информационные источники – теряются.
з Библию можно сравнить с солнцем, перед которым другие информационные источники меркнут как звездочеки, лампочеки, свечи…
п Библия не становится в библиотеку.
п Чтение библии должно быть дозированным – чтобы веру в Бога не усложнить, не превращать в истязание.
з Верующим с пытливым умом в рамках библии тесно, других же источников информации они не признают – это их угнетает, нервирует, разрушает психику…
п Чрезмерное изучение библии может привести к расстройству психики.
з Благовествование во многом обязано осинению во время чтения библии.
з Бог дал человеку библию в том числе и для того что бы он мог через нее определить девствует он по его воле или дьявольской, срываясь в свое прежнее безбожное ветхое состояние.
р Текст библии – богочеловеческий.
з Библия – послание человеческой истории последующим поколениям.
а Библия – история взаимоотношений Бога с людьми.
з Библия рассказывает о Господе.
зв Чтение слова Божьего улучшает нравственность и духовность человека.
п Трудно читать библию – без желания борьбы с пороками.
зв Изучение слова Божьего прививает человеколюбие, приводит к состраданию, учит прощению, укрепляет дружбу, примиряет врагов, усиливает брак, улучшает отношение детей и родителей, поднимает духовность, нравственность, положительное мировоззрение человека…
к Библия – опора.
к Библия – потрясает.
к Библия — очаровывает как музыка.
рс Праведный, мудрый, досконально знающий и понимающий библию, непрестанно молящийся и прославляющий Бога верующий, попавший в состоянии ветхого человека – находится от Бога дальше, чем верующий глупец грешник – находящийся в духе.
з Не столь важно, в каком направлении верующий более активен – в боговествовании, прославлении Бога, чтение библии, соблюдении заповедей, молитве, посещении храма…
к Библия отличается от других книг – как небо от земли.
и Какой бы большой не была библиотека – ни одна из книг так не выделяется в ней как библия.
а Библия уменьшает страх перед смертью.
к Перед создателем библии приклоняются и верующие и атеисты.
з Верующие так трактуют и оперируют той информацией из библии, – которая Бога прославляет и утверждает о его существовании, атеисты – наоборот.
з Не все, уверовав в Бога в старости – делают это от страха, у мудрых мировоззрение – начинает совпадать со словом Божьим.
п Верующего начитавшегося Библии не верующие перестают понимать в обиходе – не говоря уже о проповедовании слова Божьего.
п Общение верующего с атеистом должно быть таким как профессионала с дилетантом.
п Не стоит начинать проповедование слова Божьего абсолютно несведущему атеисту с призыва поедания тела Иисуса и питью его крови.
з Чем больше верующие без надобности отрываются от атеистов в поведении, речи, внешности тем затруднительно становится их общение.
а Некоторые библию используют, для того чтобы выделится в обществе.
к Зубрешка библии – вере помеха.
п Предлагая книгу читателю – не забывай о необходимости ее созвучия с главной книгой Библией.
ив Чем больше атеист читает библию и изучает религии, чтобы утвердить свою позицию – тем больше начинает в ней сомневаться.
з Атеист, читающий библию, даже с целью утверждения своих взглядов – может стать верующим.
ю В библии можно найти почти всё — а что не найдёшь можно переиначить.
ю Для одних главная книга библия, для других — уголовный кодекс.
ю Человек читает библию – пока ему от этого хорошо.
ю Чтение Библии открывает все больше и больше сладких и желанных грехов, о которых человек ранее и не подозревал.
ю Отбывать срок – легче с Библией.
Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» и «Энциклопедия жизни».
верно подмечено «Сколько верующих — столько трактовок библии».
«Атеист, читающий библию, даже с целью утверждения своих взглядов – может стать верующим». Чаще бывает наоборот,если не пропускать неудобных мест.
Поэтому Библию сначала запретили, потом урезали до 1\3, и назвали «Канонической», хотя от некоторых глав краснею
Не повторяйте конспирологичиский бред. Самые древние сохранившиеся экземпляры библии 5-6 вв. И они не отличаются от более поздних.
Есть раздел официальной истории занимающийся библией
Никакой нонспирологии нет. Всем известно, что канон был принят в 4в. Как до этого без него обходились — не понятно. И оставили в каноне только то, что полезно для манипуляций. Опять, о каком каноне идёт речь? О католическом? О коптском? У греков канона вообще канона не было до второй половины 20в. А широким массам библия стала доступна только после изобретения книгопечатания. Представляете, полторы тысячи лет можно писать на клочках папируса всё, что угодно, а потом сказать, что этой бумажонке больше тысячи лет.
Конспирология в том, что «запретили» — нечего было запрещать.
Обходились просто — каждый проповедник на свой лад комлал. Руководствуясь уже написанным.
И ещё раз — нет фактов расхождения содержания древнейших экземпляров библии (5-6вв) с современными. Т.е. ничего не вымарали и не переписали за 1000 лет.
Канон один. И католики, и православные, и копты, и армяне с грузинами используют один текст библии. Только не все одинаковый объем.
И если на то пошло, Синайский кодекс — древнейший текст библии, есть в свободном доступе. Любой может найти несоответствия с современным текстом. Если знает древнегреческий, конечно.
У католиков нет книги Еноха, у эфиопов она есть. У католиков 66 книг, у армян их 77. Одни опираются на греческую трактовку, другие на еврейскую (обе писались с чего-то более древнего, уничтоженного переписчиками). Как после этого можно говорить, что они используют один текст? И как так получается, что при чтении одного и того же текста возникло более 40 тысяч(!) различных трактовок?
По поводу древнейших экземпляров, я уже писал, докажите сначала их древность. Просто возьмите купюру (чтобы не говорить, что сейчас бумага не такая) и прикопайте где-то на год, посмотрим, что из этого выйдет.
По поводу перевода с греческого, это хорошо, но готовы ли вы самостоятельно переводить (не читать буквы, подстрочника, а вбивать в переводчика оригинал) и лишать себя сна, открывая совсем не те истины, к которым все привыкли?
Остальное, апокрифы.
Почему тогда в канонической библии нет упоминания о Лилит и о Люцифере? Куда девался Бог, который все создал? Очень много вопросов. А ведь Люцифер вылепил людей, а Бог вдохнул в них жизнь. Где это в библии?🤔
Библию, новый завет, писали в первые века. Так что «запрещать» нечего было.
Апокрифы это то, что не вошло в Библию.
Лилит, Люцифер и пр. это ересь и чушь. Ну, с точки зрения библии
Бог никуда не делся, он самоустранился от участия в судьбе людей. Человек сам должен прийти к богу.
з Библия – учебник нравственности. Это НЕ так. кто читал тору, библию, коран — так не думают !
совершенно верно, когда читал Библию жене, её реакция была: один разврат
Библияю писали люди. Где гарантия, что они не ошибочно передали слово божие?
Давай справку «с подлинным верно. И Христос»