С рекламой нужно быть поосторожней. Надо внимательно проанализировать, что ты и для кого хочешь прорекламировать. Иногда рекламодатели просто жгут. Помните детское питание под названием «Бледина». Кто из родителей этой дрянью позволял кормить своего ребенка? Или вода питьевая, с кричащим на званием «Блювота», аппетитно звучит, особенно с похмелья. Это одни из самых известных косяков рекламеров. Это масштабно. Об этом известно всей стране.
А вот и реклама локальная. Она висела лишь в одном городе.
Один мой знакомый работал на полиграфическом предприятии в этом городе, он мне эту историю и поведал.
Был у них как-то один заказчик, местная мебельная фабрика. Делали они баннер рекламный.
Вариантов им предложили много, но представители этой фабрики остановились на двух из них. Фотография просто шикарного дивана и фотография того же дивана, но с лежащей на нем полуобнаженной такой же шикарной девицей.
Так вот, выбирали они, выбирали, и остановились на первом варианте. Только сделали для них макет, поставили на макет надпись, адрес фабрики, и все что еще просил заказчик, так о них звонят, просят ставить второй вариант, на нем решили остановиться.
Поменяли фотографию, изготовили баннеры, а от фабрики еще и листовки заказали, и их напечатали.
Никто и внимания не обратил, что в итоге получилось, так и пустили все в дело.
И вот вам центр города, плакат, на нем диван, на диване девица полуобнаженная, и сверху надпись крупными яркими буквами:
«На наших диванах можно и отдохнуть хорошо, а можно и хорошо заработать».