Дела канцелярские и не очень

Я работаю в небольшой частной фирме менеджером. Минимум раз в год мне приходится выслушивать от своего шефа крики о том, что составление бухгалтерской и налоговой отчетности придумали люди, которые никогда не руководили малым предприятием. К сожалению, нанимать личного бухгалтера нашей компании не по карману, и приходится обращаться к специалистам, которые просят за свою работу не очень высокую плату.

Но практика показывает, что лучше в таком деле переплатить и, как говорится, спать спокойно. А то из-за таких непрофессиональных горе-бухгалтеров нам однажды чуть не пришили уголовное дело. Мол, не сводились цифры какие-то. А кто, кроме налоговиков и самих бухгалтеров, разбирается в этих бумажках?

В общем, надоела нам вся эта волокита, и я по собственной инициативе начал искать высокопрофессиональную бухгалтерскую фирму или отдельного работника. Даже предлагал нескольким знакомым заняться – в качестве подработки, но никто не хотел браться. А однажды услышал от конкурентов, что они все заполнение бухгалтерской отчетности доверяют фирме «Эврика».

Здесь подобрана команда бухгалтеров, каждый из которых обслуживает определенный список экономических агентов. Причем принцип работы такой, что этот специалист будет приводить все необходимые документы в порядок на протяжении нескольких лет подряд. А когда, по каким-то причинам, твой «личный» бухгалтер не смог выйти на работу, его сразу заменит коллега, заранее изучивший и знающий тонкости твоего бизнеса, поскольку вся история хранится в компании. Предложил я шефу позвонить в эту «Эврику», чтоб узнать поподробнее. Надеюсь, и для нас тоже составление бухгалтерской и налоговой отчетности станет уже несложной задачей.

92
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments