Попросили меня как-то в школе, когда я был в 9-ом классе, заместить урок у первоклашек, у них учительница заболела или что-то вроде того. Они занимались в филиале школы, примерно в километре от основной. Предмет – алгебра или геометрия, уже точно не помню.
Первоклашки были лютые, таких хрен организуешь, а начнёшь – так тебя с говном скушают и не подавятся. Мною сразу был замечен первый хулиган класса, рыжий чувак с большими кулаками — сразу видно, что он тут главный. Почему они всегда рыжие?! Я прикинул и решил что никакой херне я их учить сегодня не буду. Порылся в столе у училки, нашёл кучу фломастеров и раздал их детям. Это их удивило и обрадовало, нашлась, конечно, в коллективе и маленькая стукачка, которая заявила:
— А мы учительнице расскажем, что вы нас не учили!
— А ты рисовать-то хочешь?
— Да…
— Ну рисуй тогда сиди, потом учительнице расскажешь)
Против рыжего хулигана помог испытанный тысячелетиями способ. Я назначил его самым главным в классе и объявил, что его обязанности – следить за порядком, чтобы всё было тихо, чтоб никто не баловался, так как на шум могли прибежать престарелые доброжелательницы и заставить заниматься. Он тоже рисовал потом, и даже стукнул какого-то мальчика, который задумал вдруг вернуть в класс стёб над учителем и анархию.
Когда я уходил, с пачкой рисунков, дети плакали. Один мальчишка схватил меня за ногу, они повисли на мне как виноград, пока я не упал под тяжестью всей этой массы. Просили чтоб я не уходил, просили вернуться опять, приходить к ним. Сложно было объяснить что мне надо идти. Больше никого из них я не видел, рисунки провалялись с месяц у меня дома и исчезли неизвестно куда. Я ушёл, а мог бы и не уходить, какая разница? С другой стороны, вернуться никогда не поздно, они наверное тоже меня помнят, как я их))