И будет вам счастье!

Эдуард Николаевич взглянул за окно, там было темно и холодно. Свет уличных фонарей пересекал рой крупных снежинок — стремящихся к земле. Зима! На среднем Урале она бывает разной, то плаксивой, грязной, то снежной с трескучими морозами. В данный момент, был второй вариант, на градуснике было за минус тридцать! Эдуард отвернулся от окна, улыбнувшись, посмотрел на теплый свет диодных ламп люстры и подумал, эх, жить хорошо, а хорошо жить еще лучше! В двухкомнатной квартире, где он проживал со своей женой, было тепло и уютно! Настроение у него было приподнятое, да и общее физическое самочувствие — было тоже не плохим. В общем, таким — каким оно может быть, когда тебе уже почти шестьдесят. Конечно, это уже не как в двадцать или даже сорок, но еще вполне терпимо. Эдуард Николаевич, где-то после пятидесяти-семи начал замечать, что подъем после пробуждения, превратился в целый ритуал. Сперва нужно сесть, потом немного помассировать коленки и только потом — постепенно встать! Причиной тому, был не только возраст, но и избыточный вес. Эдуарду хотелось бы привести себя в норму, но увы, слабые волевые качества и недостаточная мотивация, мешают ему превратить мечту в быль. Настенные часы, показывали двадцать-два часа. Эдуард подумал, спать еще рановато, посижу-ка я за компьютером. Устроившись по удобней, Эдуард включил компьютер и через браузер, вошёл на YouTube. По началу, просматривал ролики от популяризаторов науки. В них порой бывают интересные рассуждения, хотя в большинстве своем, это бред малограмотных блогеров, забивающих глупостью мозги таких-же малограмотных юзеров. Эдуард подумал про себя, да жалко — что в России убили образование, людей больше не учат думать логически, рационально, подходить к изучению чего-либо с разных сторон. Теперь все строиться на вере в сверхъестественное! Чем бредовей убеждение — тем оно интересней, главное, чтоб оно находило отклик в умах одураченных людей! Люди в этом не виноваты, таковы цели правителей государств, которым нужны послушные, не задающие лишних вопросов биороботы. Когда Эдуарду было лет двадцать, он верил, что в скором времени все в мире станут просвещенными, что мракобесие прошлых веков уйдет в прошлое и человек действительно приблизиться к человеку разумному. Теперь-то он знает, насколько был наивен в отношение людей. Ведь, их подавляющее большинство, по-прежнему — остаются детьми, желающими верить в чудеса! И хотя Николаевич, уже давно позитивный фаталист, старающийся на все в мире смотреть отстраненно, как бы со стороны, тем не менее, его мысли ухудшили его настроение. Тут он переключился на новостные сюжеты и видеоролики пропагандистов всех мастей. Эдуард подумал, вот ведь и говорят некоторые из них вроде правильные слова, а доверия к ним увы нет. Да и как тут можно доверять, когда благими намерениями устлана дорога в Ад! Обычный человек и тот, часто говорит одно, а делает другое, что уж тут, говорить про тех — кто делает это намеренно. Если начинаешь думать и анализировать, то понимаешь, что у любого здравомыслящего, всегда есть только три мотивации поступать так как он поступает, это – власть, богатство, слава! Любая другая мотивация, бывает только у людей, психически больных или зомбированных. Такие зомбированные люди или правильней сказать – воспитанные маралью и правилами людей в обществе которых они находятся, живут тем — что им внушили! Для них это истина, ради которой они порой — готовы на все! Чувствуя, что внутренние размышления все хуже влияют на эмоциональный фон, Эдуард, решил прекратить общение с интернетом и ложится спать. Выключив компьютер, Эдуард занялся подобием китайской гимнастики Тай-Чи. Глубоко и спокойно дыша, он начал медленно и плавно двигать руками с одновременным перемещением ног, то представляя — как ветер раскачивает ветки деревьев, то — как лучник натягивает тетиву. По занимавшись минут пять, Николаевич, выполнил гигиенические процедуры и комфортно лег спиной на свой любимый диван. Чтобы привести свои эмоции в порядок, Эдуард занялся самовнушением! В начале он напряг все вои мышцы, сжимая кулаки, напрягая пресс, сжимая пальцы ног и тут-же, мгновенно расслабился. Непроницаемая темнота закрытых глаз, окутала его сознание. Постепенно, посторонние мысли стали мешать, сосредоточится на пустоте. Тогда Эдуард, не прилагая мысленных усилий, равномерно дыша представил будь — то смотрит на себя с верху и видит свое прозрачное тело, наблюдая как работают его внутренние органы, как — воздух заполняет его легкие, как – ритмично бьется сердце, как — кровь струится по его венам и артериям, проникая в самые тонкие капилляры, как — электрически импульсы, от мозга по нервным волокнам, искрясь устремляются во все части тела! Он ощутил эти импульсы – в виде покалываний в-кончика пальцев рук и ног. Затем снова темнота и проявляющиеся сквозь пелену тумана очертания пустого пляжа. Эдуард стоит на берегу, тишина и спокойствие – окутывают его сознание, постепенно нарастают звуки набегающих волн, шелест листьев пальм – находящихся сзади. К звукам добавляются ощущения дуновения теплого ветерка, мурашки на коже от брызг соленой воды и запахи свежести. Где-то в дали слышен детский смех, рядом грациозно проходят две девушки модельной внешности, о чем-то тихо шепчась, они смотрят на Эдуарда и.
Зазвенел будильник смартфона. Эх блин, забыл вчера его выключить, ведь сегодня суббота и мне никуда не нужно идти! Надо-же, как я легко сегодня встал с дивана! Включу-ка я телик, все равно выспался, послушаю новостную лапшу! За-место новостей в телевизоре выступал главный по стране, он был сосредоточен, было видно, что в этот раз ему было тяжело вещать. А, говорил он как я понял о будущем! Ну что-ж, послушаю, что ты мне поведаешь!
Дорогие сограждане, наши ученые провели огромную работу по обучению искусственного интеллекта и с его помощью пришли к выводу, как наиболее оптимально должно быть устроено наше государство! Я и правительство, в течении пяти лет, решили провести эксперимент по внедрению предложенного учеными метода, с января следующего года. А, сейчас, я кратко расскажу о тех новшествах, которые нас всех ожидают. Но прежде, скажу — что искусственный интеллект за основу оптимального устройства государства, посоветовал взять работу нашего с вами тела! За миллионы лет эволюции, природа создала пусть и не эталон, но хорошо продуманную систему. Представьте, в каждом из нас, миллиарды и миллиарды клеток, каждая служит своей цели и задаче! И пока каждая клетка, находится в добром здравии, весь организм живет и процветает! Ученые меня уверили, что это будет наиболее эффективное устройство Государства! И так:
Начнем с того, что нам нужно будет вырастить новые здоровые клетки, новых людей! Для этого, нужно будет в кратчайшие сроки, построить и обеспечить всем необходимым, дошкольные учреждения, попросту – детсады и подготовить необходимый персонал. Человек, наверное, единственный мыслящий организм на земле, который после своего рождения – как чистая книга! Что в него заложишь, то и получишь на выходе. Поэтому задачей детских садов, будет научить ребенка не только, состраданию, сочувствию, умению ставить себя на место другого, но и мыслить логически, рационально, умению находить компромисс, обосновывать свое поведение и решения, мыслить креативно, развивая фантазию. Немаловажным, будет определить предрасположенность ребенка к той или иной трудовой деятельности, помогая развить к ней интерес. Ну и конечно, здоровая пища, сон и умеренные физические упражнения. Все занятия должны быть в игровой форме, для этого, нам будут нужны квалифицированные воспитатели, с детским психологическим образованием. Причем, это должны быть энтузиасты своей профессии, люди по призванию. В общем-то, нашей задачей будет, выращивать людей по призванию на любой род деятельности и обеспечению их этой деятельностью! Но, вернемся к детям. Работа с детьми, должна строится на личном примере, наглядном объяснении что такое хорошо, а что такое плохо, на уважении к ним как личностям, но никакой вседозволенности быть недолжно! Вседозволенность, мать анархии и хаоса. В социальном обществе она недопустима! А мы намерены построить социальное общество, в котором все должны жить хорошо! Поэтому ребенок должен знать, что он имеет не только права — но и обязанности, что за хорошие дела и поступки, он будет поощрен, а за плохие наказан. Вообще, мы вступили в эпоху цифровых технологий, без которых теперь не мыслим свое существование. В связи чем, мы повсеместно, где только возможно, должны внедрять искусственный интеллект, в качестве нашего помощника, но последнее слово всегда должно оставаться за человеком! Его, нужно внедрять и в детские сады. Все комнаты и игровые площадки на улице, должны быть оборудованы видеокамерами, пишущими не только видео — но и звук. Доступ к видео, должен быть как у персонала детсада, так и у родителей детей, а также надзорных органов, где повседневным наблюдателем должен стать искусственный интеллект. Наблюдая за детьми, он должен будет отслеживать не только любые нарушения персонала детсада, но и давать первичную оценку поведения детей. Определять их психа-типы, наклонности, отклонения. Давать рекомендации воспитателям, на что стоит обратить внимание. Те, в свою очередь, давать рекомендации родителям. В конечном итоге, на выходе из детского сада, мы должны получать подготовленного к дальнейшему обучению ребенка с подробным электронным паспортом на всю его жизнь, включающим его психа-тип, наклонности, предрасположенности, отклонения если такие имеются. Полные данные Паспорта, будут хранится в едином государственном реестре и заполнятся в течении всей жизни человека. Сам человек, будет иметь его электронную копию, на каком-нибудь носителе. Если родители будут не согласны с таким подходом к воспитанию их детей, то могут заниматься их воспитанием сами, но будут лишены разных государственных льгот и выплат, положенных каждому ребенку с момента его рождения и до начала трудовой деятельности. Следующим этапом, будет среднее образование. Его главной задачей, будет подготовить учащегося к его дальнейшей взрослой жизни! Для этого, уже с первых классов, нужно внушать учащимся, что любая их будущая профессия, по-своему ценна, престижна и просто необходима для гармоничного развития государства! Целью образовательной программы, должна быть не зубрежка, а доходчивое объяснение материала, на разных примерах, чтобы у учащегося было понимание того — чему его учат. Каждый материал по любому предмету, должен заканчиваться контрольной работой, нужной учителю для понимания, как усваивается материал учениками. Как и в детском саду, за всем должен следить искусственный интеллект давая те или иные рекомендации. Одаренных детей, с согласия родителей нужно будет переводить в специализированные школы для более углубленного специализированного обучения. Если обобщить, то средняя школа, по мимо — базовых знаний, должна будет научить школьника, относиться с уважением, к родине, к истории, к окружающим – вне зависимости от цвета кожи и разреза глаз. Еще больше — развить логическое мышление, дать понимание пагубности для человека, вредных привычек и таких чувств, как алчность, зависть, ревность. Углубленно подойти к выбору будущей профессии, с осознанием того — что от добросовестного труда каждого на благо родины, зависит благосостояние его самого. Никакой аттестации знаний, в средней школе не будет! Просто все данные по учебе и успеваемости ученика будут записываться учителями в электронный паспорт, а искусственный интеллект должен будет показать если где-то вдруг возникнет ошибка, и дать рекомендации на каждого — по выбору будущей профессии или дальнейшего обучения. Выбор дальнейшего пути, остается за учеником, но обучающие вузы и работодатели, будут учитывать данные электронного паспорта! Дальнейший путь состоит из трех направлений, первое это обучение в высших учебных заведениях – подготовка инженеров, педагогов, врачей, научных работников, и.т.д. Второй путь, обучение в профессионально технических вузах – профессиям не требующих больших умственных способностей. И третий путь, для тех — кто неспособен проходить дальнейшее обучение. Им нужно будет по их желанию, предоставить возможность трудиться по укороченному графику до их совершеннолетия, на работах не требующих больших знаний. Ко всем категориям людей, нужно выработать в обществе мнение, не унижающее чье-либо достоинство. Теперь главное! Начиная с детского сада, все обучение бесплатно! Но каждый прошедший обучение в высших и технических вузах, должен в течении пяти лет пройти отработку по полученной специальности по направлениям в любом месте страны, чтобы вернуть долг государству за обучение! Каждый, во время обучения в высших и технических вузах должен быть при необходимости обеспечен жильем в общежитии и денежным пособием достаточным для покупки еды, одежды и проезду на транспорте! Для поступления в высшие вузы, нужно будет сдавать обязательный экзамен по главному предмету будущего обучения и сопутствующим если они необходимы для освоения главного. Основной упор набора обучающихся, делать на те направления, где есть нехватка специалистов и рабочих на предприятиях! Везде, где только возможно, во всех сферах деятельности человека, внедрять искусственный интеллект и роботизированные машины. Ну а теперь немного подробней о нашей с вами будущей структуре жизни! И так, с момента рождения человека, гражданина страны, на него открывается закрытый счет, который он получит по достижению восемнадцати лет. Если он по каким-либо причинам не дожил, то вся сумма — отчисляется государству. Этого счета, должно хватать человеку на приобретение тридцати квадратных метров жилья и среднего класса транспортного средства! Также, детям чьи родители находятся на государственной службе, работе, с момента рождения и до совершеннолетия, выделяются средства в достаточном количестве на приобретение еды и одежды. Минимальной заработной плата государственных служащих и трудящихся, должно хватать на приобретение качественной одежды, еды, оплаты коммунальных услуг и ежегодного отдыха на курортах и санаториях страны. Максимальная заработная плата государственных служащих, трудящихся всех уровней, не должна шестикратно превышать минимальную. Тут как говорится, от каждого по способностям – каждому по труду! Максимальную заработную плату должны получать, врачи, педагоги, ученые, шахтеры, летчики. В общем все те, от кого в большей мере зависит жизнь и процветание людей, а также тех, у кого очень тяжелые условия туда! Причем, в малых городах и селах, зарплаты должны быть чуть выше, для привлечения людей. Все градообразующие предприятия и жизненно важные отрасли монополизируются государством, включая землю и природные ресурсы территории страны! При этом, любые граждане как своей страны, так и иностранные, могут открывать свои частные предприятия, на территории страны, при условии, что их деятельность не будет вредна для экологии страны и граждан! Они должны будут оплачивать, аренду земли, использование энергетических ресурсов и полезных ископаемых, а также, отдавать тридцать процентов прибыли в общий государственный фонд. Государству, будет запрещено торговать с внешними странами, не переработанными земными ископаемыми. Во главу угла должно быть поставлено – качество всего того — что будет производить государство и только потом эффективность. Везде и максимально быстро должны будут внедрятся новейшие научные разработки и технологии. Наука и производство должны стать на уровне — лучших мировых образцов, в постоянном стремлении стать лучшими! Все государственные служащие, трудящиеся должны жить хорошо — вне зависимости от места проживания, получая бесплатно любые медицинские услуги! Но и трудится они должны будут по-новому, соблюдая дисциплину и технологии производств. Рабочее время и отдых, должно быть спланированы так — чтобы учитывалась психологическая усталость и уровень концентрации. Работающий, по окончанию работ не должен быть вымотанным и уставшим! Все государственные служащие и рабочие должны будут обеспечены бесплатным арендным жильем из расчета, восемнадцать квадратных метров на взрослого и четырнадцать на ребенка, плюсом площади коридора, кухни, балконов, ванных комнат и туалетов. Арендатор может выкупит жилье в свою собственность! Если арендатор не выкупил жилье и покинул государственную работу по собственной инициативе, жилье изымается для дальнейшего использования. Люди, не работающие на государственных работах, не будут иметь привилегий и льгот. Все, граждане государства, могут иметь только одно гражданство! Тунеядство и бездельничество, для здорового человека не пенсионного возраста, будет не допустимо. Для таких людей будет два варианта, первый это принудительное перемещения в трудовые поселения, откуда они если исправятся смогут вернуться к нормальной жизни. И второй вариант, это эмиграция в другую страну, куда смогут уехать. Для опустившихся людей без места жительства, алкоголиков и наркоманов, те-же варианты что и для здоровых тунеядцев, но с более жестким наблюдением. Также, будут созданы специальные охраняемые трудовые поселения, для людей, совершивших уголовные преступления — не связанные с насилием над другими людьми. За место сидения в местах лишения свободы, пускай лучше строят дороги, мосты, в общем, трудятся на благо родины, в нормальных условиях. Любой рабочий или государственный служащий, будь он хоть депутат, член правительства или руководитель государства, может быть уволен, понижен в должности или переведен на другую работу, если не справляется со своими обязанностями. Для рабочих, решать будут трудовые коллективы, которые смогут уволить хоть самого директора, при условии неоспоримых доказательств вины. В общем на всех уровнях будут свои коллективные надзорные органы с привлечением искусственного интеллекта! Нужна будет хорошо отлаженная обратная связь, между руководителями и народом. Будет запрещена пропаганда любой — магической деятельности! Под нее попадают, астрологи, экстрасенсы, маги, колдуны, коучи, целители, религиозные секты и основные принятые религии! Все храмы христианские, католические, исламские, в общем — любые, больше не будут находиться на государственном балансе. Если у храмов не будет средств на свое содержание, то они могут быть превращены в музеи как историческое наследство, без права в них вести обрядовую деятельность. Верить или не верит право каждого, но в школах и вообще в любых учебных заведениях будет запрещена любая религиозная деятельность. Религиозные верования, их появление и вклад в развитие государств, учащиеся будут изучать на уроках истории, как неотъемлемою часть прошлых культур! Дома, в кругу семьи, вы можете верить во что угодно, но любое внешнее навязывание другим антисоциального поведения, будет преследоваться по закону!
И тут, зазвенел будильник смартфона Эдуарда. Он потихоньку сел, размял колени, затем медленно встал, подошел к смартфону и вырубил будильник. На настенных часах было шесть часов утра. Эх, время, время, подумал Эдуард. Еще одна выдумка людей. Смешно кода ученые всерьез рассуждают, есть оно или нет! Конечно — оно есть для человека, так как он его создал для себя, своих нужд и естественно его нет вне пределов человека! Вся Вселенная и все что в ней существует, состоит из небольшого набора элементарных, крайне-маленьких частиц! Их постоянное столкновения, слияние, движение и вырабатываемая при этом волновая энергия, создало все то разнообразие всего что нас окружает, включая нас самих и на этом все! Только для человека существует, тепло, холод, свет, запах, звук, боль и еще куча всего, типа любви, веры — итак далее и так далее! Потому как человек и есть создатель своей реальности! Эдуард имел ввиду, ту реальность, которую создает его мозг на основе получаемых сигналов от органов чувств, а также, заложенную в его сознание воспитанием и обучением. Тут, как говорится кому что внушили! Кто-то, верит в бога, разные религиозные учения, кто-то в науку, а кто-то в свои фантазии и ведения! Одни возомнят себя Богом, другие что они лучше других – что им все должны и вот уже разгораются войны. Третьи, зная, что человек внушаем пользуются этим себе во благо, создавая Богов, религии, в общем различные верования, подчиняя себе почти все население земли. Эдуард встряхнулся и выбросил из головы назойливые мысли, зевнул, пару раз чихнул и улыбнулся, вспомнив свой сон. Ну надо-же, такого ему еще не снилось. Хотя удивительного тут ничего нет, кругом политика, кругом человеческие игры. Ха, а сон, все-таки прикольный, и был почти также реален как его осознаваемая реальность! А что, если бы, мой сон сбылся на Яву, подумал Эдуард. Нет, это конечно крайне мало вероятно, но тем не менее, что тогда? Были бы люди счастливы? Не думаю, ответил сам себе Эдуард. Клетка человеческого тела не человек, она не способна думать! Какими бы идеальными небыли условия жизни человека, он никогда не будет ими полностью доволен, тут как говорят — чем больше есть — тем больше надо. В общем, сделайте так и будет вам счастье, это не про людей! Скорей, что-то среднее, уравновешивающее может позволит человечеству двигаться вперед и выжить! Ладно, пора собираться на работу, пенсионный возраст добавили, так что еще работать и работать на благо Родины, семьи, себя любимого и других товарищей!

32
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments