Как справиться с эмоциями в бизнесе?

эмоции в бизнесе

Вы подключились в бизнес и уже полным ходом рисуете в воображении картину Вашего светлого будущего!

У Вас прямо-таки чешутся руки (или язык) сообщить всем и каждому о Вашем удивительном бизнесе и великолепном продукте!

Знакомые чувства, не правда ли, читатель?

Эти строки я пишу не для того, чтобы «обломать» Ваши намерения и свести мотивацию на нет. Напротив, моя задача – подсказать Вам как избежать глубокого разочарования в бизнесе и не забросить всю эту затею куда подальше.

Вероятно, многие из Вас, подключившись в бизнес, слышали от спонсора фразу: «это бизнес людей и эмоций». Соглашусь с ней лишь частично. Мы действительно, находимся в бизнесе людей. Но какова роль Ваших эмоций в нем? Какие результаты дает бизнес, окрашенный эмоциями?

Давайте вернемся к причинам, по которым люди подключаются в МЛМ бизнес. Как правило, новоиспеченными дистрибьюторами двигают именно эмоции: отчаяние, глубокое переживание безденежья и другие проблемы, окрашенные соответствующими эмоциями.

Спонсор ярко, увлеченно рассказывает о бизнесе новичку, ведет его на такую же эмоционально-позитивную встречу и…вопрос решен! У Вас новый партнер!

Но… Проходит какое-то время и Вы видите, что энтузиазм нового партнера поубавился и сам он как-то неохотно отвечает на звонки, а то и вовсе пропадает. В чем причина?

В эмоциях. Человек подключился на эмоции: свои и Ваши. А эмоции — вещь скоропроходящая.

Дело в том, что люди приходящие в МЛМ бизнес, чаще всего, не мыслят категориями бизнеса. Это, как правило, люди, работающие по найму, и желающие с помощью сетевого маркетинга хоть как-то поправить свое бедственное финансовое положение.

Они буквально выталкивают себя из зоны комфорта, занимаясь холодными контактами, делая звонки и назначая встречи. С одной стороны ими двигает сильнейшее желание стать успешным, с другой – постоянная боль от отказов, дискомфорт, трата денег и времени.

В итоге, люди начинают ощущать, что этот бизнес не для них и вскоре его бросают. Потому что, человек инстинктивно избегает того, что приносит ему боль.

Что же делать? Вот выводы, которые я сделала из собственного опыта в бизнесе.

Во-первых, надо буквально «откопать» в себе действительную причину, которая Вас будет двигать в бизнесе, не смотря ни на что. Потому как то, что называется новичками «мечтой» или «целью» на момент подключения в бизнес, как правило, не является истиной. Ищите настоящую цель! Настоящую мечту!

Во-вторых, работайте над своим сознанием. Именно ограниченное сознание не дает человеку преуспеть. В нем отсутствует элемент изобилия и мысли человека витают возле бедности и несостоятельности, а не возле богатства и массы возможностей. Убирайте эти мысли ежедневной работой над собой.

Развивая сознание изобилия, Вы начнете переносить его и в бизнес. Картина изменится, и Вы сможете двигаться вперед.

В-третьих, научитесь не переносить эмоции из жизни в свой бизнес. Бесконечные взлеты и падения Ваших эмоций тормозят и, в итоге, разрушают его. Учитесь управлять Вашими эмоциями.

И напоследок, — не впадайте в крайности. Речь идет вовсе не о том, чтобы оставаться бездушной дубиной в любой ситуации.

У вас будут великолепные, радостные чувства, связанные с новыми победами в бизнесе, будут и переживания за членов своей команды. Это жизнь. И вы, в первую очередь, человек. Но подчинять своим эмоциям ежедневную работу нельзя.

Развивайте свой эмоциональный интеллект и будьте успешны!

128
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments