КОНКУРС

КОНКУРС

Каждый год за мечтой в столичные учебные заведения приезжают тысячи молодых людей. Но студентами становятся немногие.

В чём причина?

Как мне рассказала педагог, есть много секретов в театральной жизни.

При прохождении прослушивания важно всё: осанка, владение телом, способность быстро установить контакт со зрителем, умение удержать внимание аудитории.

Начинаешь уныло бубнить — и уже через минуту отвлекаются даже самые внимательные слушатели.

Громкая, ясная речь сразу увлечёт зал. Даже простое «здравствуйте» можно сказать так, что вас уже начнут слушать.

Все хотят быть оригинальными, запоминающимися, но часто берут известные произведения и стихотворения, в которых трудно что-то изменить голосом, интонацией.

Для педагогов слушать  в сотый или тысячный раз пусть даже самое потрясающее стихотворение всё же очень утомительно.

А ведь у Пушкина, Есенина, Крылова, как и у других авторов есть много других произведений. Надо потрудиться и поискать своё.

Эмоционально изобразить отрывок текста ещё недостаточно.

Необходимо понимать, что хотел сказать автор, знать в идеале эпоху, когда было написано произведение.

Надо очень хорошо знать всё произведение из которого взят отрывок.

Например,  в стихотворении идёт речь о женщине бальзаковского возраста.

Прозвучал диалог.

Педагог : Вы знаете сколько это лет?

Конкурсантка  — Ой, много.

Педагог — Вы сейчас задели почти всех женщин, сидящих в этом зале.

Чтобы больше не было таких оплошностей, внимательно разбирайте текст, выясняйте все непонятные слова.

На конкурсах обязательно спрашивают о любимых авторах, произведениях, режиссёрах и фильмах, которые вам нравятся.

Развивайте свой вкус — читайте больше хороших книг и смотрите хорошие фильмы.

Природные данные имеют значение, но  это не залог успеха. Не менее важно правильно подать себя.

Необходимо обаяние. Бывает, что человек очень красивый, а темперамента совсем нет. Глаза обязательно должны гореть.

Чтобы произвести впечатление, часто выбирают  песни на английском, французском языках.

Тогда вы должны безупречно владеть языками, что бы петь без акцента.

Пение с акцентом не принимается.

Часто педагоги заставляют конкурсантов побегать по этажам, поприседать, снять обувь на очень высоких каблуках

И это тоже важно.

Конкурсанты видят, как после этого меняются интонация, сила голоса, тембр.

Произнося один и тот же отрывок текста с разными интонациями,

они добиваются нужного звучания текста.

Чем дольше гоняют конкурсанта, тем интереснее он для педагога.

56
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments