Лето на Азовском море, часть 3

часть 3

…После того как мама приготовила завтрак и позвала нас позавтракать, я, сестра и папа взяли тележку и пошли в ближайшее лес которое начинала позади села Нижнезаморское и железнодорожного пансионата и по соседству с Пионерским лагерем в лес за дровами, предварительно взяли и топор один, второй остался в палатке и мама тоже осталась в степи где и стояла палаточный городок, а я с папой и сестрой в лесу пособрали доски и колья деревянные и двинулись в обратный путь, эти колья и доски понадобились чтобы сделать два скамейки и столик обеденный вбитые в землю под деревом рядом с нашей палаткой. то и сделали когда пришли в палаточный лагерь. Всё было готова для полноценного отдыха, пообедали и побежали на море.

Прибежали и Сашка с Серёжкой и я с сестрой, строили из песка замки, играли в рыцарей, благие были уже пластмассовые рыцари фигурки и богатыри и даже железные танки и машинки, все это вокруг расположили вокруг рва и внутри крепости, но на это игра не кончила, продолжали новые сооружении и рвы возводить, папа пришел предварительно и полотенцы наши прихватил со складной табуреткой на пляж и папа мальчишек с Андрюшкой пришли и сказали нам:

-а ну купаться и марш под дерево в палатку!

Благо у нас у всех были только плавки, а у сестры моей купальник и без головных уборов, волосы то и делали что колечиться на ветру, сгорать можно было запросто, весь день на пляже под палящей солнцем и без головных уборов.

Надо сказать как выглядел песчаный пляж Казантипского залива Азовского моря, по левой стороне виднелись, организованный невдалеке пляж с кушетками и зонтами и кабинкой для переодевании железнодорожного пансионата и Пионерского лагеря, надо сказать что чаще эти кабинки для переодевании используют не по назначению, не столько отдыхающие переодеваются там (чаще они переодеваются прямо на кушетку), столько писают там кому попало и срут. Наш пляж где мы отдыхали был дикий и мало кто там отдыхал кроме нас и несколько автомобелистов-палаточников, по правой стороне берега Казантипского подковы видно село Новоотрадное (хоть и далеко, но видно село невооружонным глазом) далее примыкающее химзавода, а по левой стороне Казантипского подковы далее от организованного пляжа была село Песочное скрыто за пляжем (не видно), далее видно строящее тогда Атомная электростанция (видно четыре журавля портальные кранов), далее почти к концу подковы о чудо Солнечная электростанция, столб венчающее круглым золотым шаром, блестит на солнце золотом! Все это мы видим каждый день когда на пляж вылезаем и осматриваем окрестности когда играем или купаемся, а в бинокль можно и не такое разглядеть (у нас был один армейский бинокль черного цвета латунь взявшее с собою, она у досталась у нас еще с войны, год на бинокле выгрированно 1939).

Вот мы искупались, вытерли полотенцами и побежали к палаткам переодеваться с мокрого плавки на сухие, а мокрые плавки и купальники повесили на веревки перетянута от дарева к ветке и повесили наши и полотенцы сушить, впоследствии мы установили деревянные шестокол два и на нем перевесили перекладину для сушки полотенцы и плавок, поужинали и пошли я, Сашка и Андрей в железнодорожный пансионат смотреть кино (кинотеатр был на открытом воздухе и фильм могли показывать только вечером когда смекалось), был там и игровой клуб где играли в больших шахматах и других игр (В Пионерский лагерь хоть и был продолжении железнодорожного пансионата, посторонных сюда не пускают, а от самого Пионерского лагеря дети в железнодорожный шаляются вечерями). После всех эти забав, мы пошли к себе в палаточный лагерь. я, папа, мама и сестрёнка пошли купаться, но на расстоянии, я с папой нагишом, мама с сестрёнкой (за ночь плавки и купальники невысокнуть), но вместе мы никогда не купались голышом, но ночью вода такая теплая была, нку просто умиленние!

После ужина я с папой смотрели звездное небо, звезды были видимо-невидимо, видно целые покров звёзд и млечных путей, у нас еще и книга была с собой «ЗВЁЗДНОЕ НЕБО», никакая астрономия в школе не заменить то что мы видим ночью на небе и смотря звёздное небо и смотрим под электрическим фонариком (их у нас было пять фонарей на батарейках) в книгу звёздного неба, жаль что телескопа у нас не было, кроме армейского бинокля 1939 года. Сестра иногда тоже с нами наблюдала звёздное небо, но ей эта затея не очень нравилась, но тоже была в курсе.

Продолжение следует…..

528
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

View all comments
Irina SP
3 лет назад

Хороший рассказ. Как будто сама побывала в вашей компании.