Лето на Азовском море, часть 4

часть 4

…Утром как обычно проснулись, сняли спортивные синие рейтузы, и кофточку в котором мы все ночью спали, переодели трусики на плавочки и купальники, взяли полотенцы, складной табуретку на котором полотенцы кладем и пошли искупаться, позавтракали и я с сестрой и папой пошли за пресной водой с бидоном и тележной по шоссе в сторону домика «КИНО» о котором я уже писал во втором главе и как и тогда были одеты рубашки и плавки босиком, а на голову надели кепи от солнце к крану-болото пресной воды «?», вернули в палатку и я с сестрой и папой пошли в сторону села Нижнезаморское мимо деревянной обычной колодца с барабаном и ведёркой в сторону автобусной остановки и на рынок, располагалась она недалеко от железнодорожного пансионата, покупали в основном морковь, помидоры и огурцы и арбузы и карточки и лук (помидоры Крымские были просто объеденее и сладкие и больше и их солить не нужно было и так вкусные, не то что московские кислые), накупили продуктов и прошли босиком как всегда к палаточный городок, надо сказать что по колючкам ходить и бегать не так просто, занозу можно посадить иногда, я даже сел на камень у дороги, поджал ногу и начал из стопы занозу (высокщую иглу от колючей травки вынимать, потом у палатки йодом помазали точку на стопе от прокола мазать), со времени мы уже привыкли все к колючкам, только мама никак к ним не привыкнешь, даже на песочный пляж ходила в резиновых шлепки. а я, папа и сестра босиком и даже в пансионат железнодорожный я с сестрой и мальчишками босиком вечерами ходили, одевали сандали только вечером когда перед сном купались и мыли ноги.

После того как пришли к палаткам и все к обеду приготовили и пообедали, я с сестрой и мальчишками отправился с папой в село к бабке за коровьем молоком со стеклянной трехлитровой банкой с целлофановой-пластмассовой крышкой и там я с сестрой познакомились с внучатами бабки в селе Нижнезаморское (домик её как-раз стоял напротив зеленой остановки, недалеко, автобус сюда в село нижнезаморское от Керчи приезжал три раза, а то и четыре раза в день) и так познакомились с её внучатами Оксаной и Володькой (их отца тоже зовут как и сына дядя Володя), Оксанка была ровесницей моей сестры, но выше меня на голову, высокая она была для своего возраста, а Володька был ровесник Серёжи, с дружились, они даже к нам в палаточный городок приходили и мы все ходили купаться на море, я как и все в плавках. сестра в закрытых купальниках, Володька тоже в плавках, а Оксанка в белый трусики купалась, без верха ибо ей как и сестре было тогда 9 лет, а выходя на берег как голая, белые трусики намокалась и становилась прозрачной и все можно разглядеть у неё (мы правда ей об этом не говорили), играли на пляжах сидя на песке в карты, в дураках и в девятку, а то под кустом около палаток в карты и в магнитных дорожных шахматах, шашки и в домино тоже играли.

Как-то на наш берег приплили дохлый дельфин, мы не долго думали. брали за хвост и оттаскивали их сначало на первый мель который был нам по колено, а потом и на второй мель который уже был нам по голове, но можно ощутить землю песок под водою носочком ног и пускали дохлого дельфина и вольны относила его в сторону организованного пляжа с обосранными кабинками для переодевание, там им то что надо, не то что на нашем диком пляже, которые мы периодически очищали от всякой неприродного мусора проходимцев, так мы поступали и с осетрами дохлыми, а один осётр так провонял и облез на берегу, ну трупный запах, что мы брали свои деревянные мечи и так дубасивали его га пляже по мозгам и рёбрам, и смех и грех, а потом закапывали их песком, теперь уже ничего не воняло. но нам пришлось точить мечи в песке и в воде омывать после такой процедуры с осётром, ведь воняло. Вечером как и обычно ходили в железнодорожный пансионат смотреть кино под открытым небом, бывали мы изредка и в платное «КИНО» у дороги , но днём.

Продолжение следует…..

630
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

View all comments
Irina SP
3 лет назад

Замечательно, Денис, что поездка в Крым доставила тебе и твоей семье столько удовольствия, и ты помнишь до мелочей весь ваш отдых.