(Городской бестиарий, №6)
Если эту статью читает любой имеющий отношение к театру, то лучше сразу мысленно проткните мне сердце осиновым колом, три раза сплюньте на еще теплый труп и закройте нафиг эту страницу. Впрочем, речь пойдет не о наших театралах, а так называемых Лупоглазых Театралах.
Существа эти от нас немыслимо далеко и в тоже время очень близко. Математик для описания этого состояния потратит пару толстых тетрадей на формулы и прибавит в конце «это так, приблизительно». Я же не буду демонстрировать свой интеллектище (чтобы не позориться) и назову это место просто параллельным миром. Вот там и живут лупоглазые театралы. Видели их неоднократно, но почему-то считают пришельцами со звезд.
У них серо-зеленая кожа, небольшой (метра полтора) рост, огромные, выпуклые черные глаза, откуда и часть их названия. Сами себя они называют иначе, но поскольку они телепаты, то звукового эквивалента их самоназванию нет.
Освоили нашу Землю они уже давно, но не пихают людям ничего в разные отверстия тела. А вот похищают охотно и часто, но вовсе не для изучения. Культура даже одного вида, то есть наша, может двигаться совершенно немыслимыми скачками и очень отличаться от народа к народу. Естественно, что в параллельном мире, где живут вообще не люди, и культура очень странная и непонятная для нас.
Они очень любят наблюдать за человеком в простых, можно сказать обыденных движениях. В чем тут смысл, сказать сложно, но нам тоже нравится наблюдать за рыбками и еще неизвестно, что думают обитатели аквариумов о наших привычках. Как бы то ни было, лупоглазые театралы похищают людей, чтобы показать их в обычных условиях. Чаще всего, сам момент похищения абсолютно незаметен для жертвы.
Идете вы по улице и вдруг, вздрогнете, как будто оступились на ровном месте. Бывает, не так ли? Так вот это не просто невнимательность, а миллисекундное отсутствие гравитации при переносе. Иногда перенос настолько точен и быстр, что даже этого нет.
Вы попадаете в их мир, хотя видите обычную улицу, дорогу, дома и так далее. Но это все бутафория. У лупоглазых театралов для этого есть серебристый мох. Довольно странная субстанция, похожая на густой серебристый мех, какого-то животного, но при этом живая и способная воссоздать почти что угодно.
Глаза человека цепляют микроскопическую разницу. Другой воздух, другое освещение, даже различия, пусть незначительные, в гравитации. Но мозг человека крайне ленив. Мы просто видим нашу привычную среду обитания, только где-то в глубине души, нарастает паника. Пока еще слабая, больше похожая на любопытство.
— О, какая красивая тропинка, что-то я раньше не обращал на нее внимания, — думаем мы.
Потом нас тянет пойти другой дорогой.
— А что же там, за поворотом? – удивляемся мы, ведь никогда не ходили с той стороны, например, здания.
Из тех, кто вернулся от лупоглазых театралов, никто не поддавался этому странному желанию изменить маршрут. Это наша звериная сущность, предчувствуя недоброе, пытается изменить тропу, ведущую на водопой. Других данных нет из чего можно предположить, что не стоит поддаваться подобным желаниям. Лупоглазые театралы не любят актеров, заходящих за кулисы.
Еще стоит предупредить, что нельзя резко оглядываться. Вы рискуете увидеть тыльную сторону бутафорского столба или стены, состоящую из шевелящегося мха. Или самого лупоглазого театрала, наблюдающего за вашими действиями. Такие люди иногда возвращаются, но театралы преследуют их годами, а когда они начинают рассказывать слишком много, то исчезают навсегда.
Попав в такую аномалию, идите не торопясь, не вертите головой и ни в коем случае не отклоняйтесь даже на шаг от привычного маршрута. А еще молитесь тем богам, в которых верите, чтобы лупоглазые театралы, не решили, что вы подходите для второго акта, из которого еще никто не вернулся.
Друзья, надеюсь вам понравилась статья. Ставьте лайки, подписывайтесь и советуйте друзьям. С уважением, Роман Ударцев.
Да, я псих! А у вас какое оправдание?