Глава 8. Необычная идея
— Послушайте, — сказала Ирина, — у меня есть идея, которая вас наверняка удивит, но надеюсь, заинтересует. Я собираюсь создать театр, и не простой, а эротический. Задача не простая, но и не слишком сложная. Что для этого нужно? Если кратко, то следующее: режиссер и сценарист, актеры и зрители, костюмы и декорации, ну и конечно подходящее помещение. А теперь подробнее.
Начну с актеров: я их вижу перед собой — это все сидящие за этим столом, если вы конечно согласитесь. Вы молоды, с красивыми лицами и телами и, пожалуй, самое главное — без комплексов в плане обнаженки и секса. Женщин здесь большинство, а именно это нам и нужно в первую очередь. Кроме того, есть у нас и мужчины, причем довольно экзотические – крупный и накачанный Джон, а также черный Деста – пониже, но тоже крепкого телосложения. Именно такие актеры мне и нужны для нашего первого спектакля, потому прямо сейчас я приглашаю вас всех в свой театр. Но не спешите с ответом, сначала послушайте о моих идеях, а потом примите решение.
Далее: сценарий первого спектакля я уже почти написала, основную режиссуру я тоже беру на себя, а детали будем прорабатывать вместе. Некоторый опыт в этом деле у меня есть: по молодости я пела и танцевала на сцене, а также ходила в студенческий театр и кое-чему там научилась, потому уверена, совместными усилиями мы сможем создать интересный спектакль.
Следующий вопрос – помещение, и с ним я тоже проблем не вижу – репетировать и давать спектакли сначала мы будем в этом зале, а потом посмотрим. Я уже прикинула, что здесь вполне можно разместить около 20 зрителей, для начала нам будет их достаточно. Сидеть они будут здесь — где сидим мы, а сцена будет у противоположной стены.
Над декорацией и костюмами конечно придется поработать, но многое из необходимого мы сможем просто купить в магазине.
А теперь самое главное – содержание представления. Пока у него такое рабочее название — «Султан и Шахерезада». Джон тут недавно заявил, что мечтает завести гарем, так я могу его обрадовать – у него будет гарем именно в нашем спектакле, потому как ему я отвожу роль султана средневекового арабского государства. Все девушки будут его наложницами, а Деста – евнухом. Я же буду играть роль Шахерезады, которая, как мы помним тоже была наложницей султана. То есть мы создадим спектакль в стиле известных арабских сказок «Тысячи и одной ночи». Надеюсь, их все читали? Если нет – придется почитать, чтобы проникнуться восточным духом этого произведения. При этом в спектакле все мы будем петь, танцевать, ублажать султана и прочих персонажей, а иногда и зрителей, если они того захотят. То есть наше шоу будет немного интерактивным. Ну что, как вам такая идея? Вы хотите в ней участвовать?
— Неожиданное предложение, — ответила Адель, — но мне нравится и потому я готова попробовать.
Её поддержали все её подруги, кроме Нади, которая тут же спросила:
— Я тоже буду наложницей?
— Нет, у тебя будет особая роль – дочери султана. А ты что скажешь, Джон?
— А что тут сказать? От гарема даже идиот не откажется, а я слабоумием не страдаю! Однако предвижу здесь немалый объем работ и потому, естественно, поднимаю вопрос о гонораре.
— Резонный вопрос, на который даю весьма простой ответ. Все доходы от спектаклей я планирую делить так: половина на расходы театра, а их будет немало, вторая половина – поровну между актерами, включая меня. Так устроит?
— И сколько это будет в деревянных? Хотя бы примерно.
— Пока примерный расчет таков: число зрителей – около 20, цена входа – 3000 р, включая напитки и десерт. Итого доход от одного спектакля – 60000 р., делим половину на 8 планируемых актеров и получаем 3750 р. В неделю будем давать по одному спектаклю, в итоге каждый из нас будет зарабатывать по 15000 р в месяц. По-моему, неплохая добавка к нашей основной зарплате.
— Да, меня устраивает, — ответил Джон. – Тем более что мы будем не только работать, но и получать удовольствие.
— И все же хотелось бы узнать подробнее о самом спектакле, — сказала одна из незнакомок. — У вас уже есть набросок сюжета?
— Есть, хотя и не до конца, потому расскажу о нём лишь частично, условно разбив его на акты. Слушайте!
Первый акт. Шахи.
Так сокращенно я буду называть Шахерезаду, то есть — себя.
Итак: в зале выключен свет. Зрители сидят за столами, на которых стоят лишь свечи и напитки. На сцене полный мрак. Выходит Шахи. На ней украшения и тонкое полупрозрачное платье, через которое при свете будет просматриваться красивое нижнее бельё. Она зажигает свечи в подсвечниках, стоящих на полу в центре зала, после чего кратко рассказывает историю одного арабского государства, включая конечно историю его правителя и его дочери, а затем начинает петь восточную песню.
«Снова белый лотос зацвёл. Что ж твой караван не пришел? И хотя надежд больше нет, всё равно, даже тысячу лет.»
Ирина спела эти строчки известной песни, после чего продолжила.
— После спетого куплета к ней подходят еще две наложницы, одетые примерно также как Шахи, и начинают ей подпевать.
«Я буду ждать тебя возле пальм у трех дорог. Знаю я, вернешься ты, как бы ни был путь далек.»
Петь мы будем вживую, без микрофонов, под минусовки. После первого припева мы не только продолжаем петь, но и начинаем танцевать перед зрителями. В это время в зал входит черный евнух, одетый лишь в набедренную повязку, зажигает свечи в левой стороне зала и быстро уходит. Там стоит большое кресло правителя. Вскоре входит и сам султан, одетый в красивый халат, садится в кресло и смотрит на нас. Мы поворачиваемся к нему и продолжаем петь и танцевать, при этом медленно снимая с себя платья и оставаясь лишь в нижнем белье. Когда песня заканчивается, мы покидаем зал, а султан остается.
Второй акт. Саусана.
Султан встает и обращается к зрителям с такими словами:
— Дорогие гости! Я рад, что вы пришли отметить день рождения моей дочери. Сегодня ей исполнилось 16 лет, но она еще не замужем. Её руки уже просили многие видные мужчины нашей страны, однако никто из них не смог покорить её сердце. Потому шансы стать её мужем остаются у всех желающих. Помните об этом и добивайтесь этого, если хотите стать моим зятем! А теперь встречайте – моя дочь – принцесса Саусана, что на нашем древнем языке означает лилию. Этот цветочек распустился еще не полностью, но даже сегодня он очень красив. Впрочем, убедитесь в этом сами.
После этих слов в зал входит дочь султана, становится в центре зала и начинает петь. Почти одновременно с этим в зале появляются евнух со стулом и мольбертом в руках, а вместе с ним художник с кистью и красками. Они останавливаются недалеко от принцессы, художник садится на стул и начинает её рисовать, а султан добавляет:
— Дорогие гости, вы тоже можете нарисовать портрет моей дочери, если пожелаете, но только не используйте фотокамеры и планшеты, поскольку в 13-м веке их еще не было.
Желающим рисовать евнух дает бумагу и карандаш.
Саусана продолжает петь, практически не двигаясь, а евнух расстегивает и медленно снимает с неё платье, в результате чего она остается в нижнем белье, а к концу песни – только в трусиках.
Песня заканчивается. Все, кроме султана, уходят со сцены.
Третий акт. Баня и массаж.
Султан снова поднимается с кресла, встает в центр сцены и обращается гостям.
— А теперь я иду в баню, а вы продолжайте праздновать. Впрочем, желающие могут ко мне присоединиться.
В зал входят несколько наложниц, одетые только в трусики. Они начинают петь и танцевать, в их руках мочалки. Султан поворачивается к зрителям спиной, а две девушки снимают с него халат, в результате чего султан остается совершенно обнаженным. После чего наложницы начинают его мыть, точнее — изображают помывку.
— Кого еще помыть? – спрашивает зрителей одна из девушек. – Раздевайтесь и подходите.
И если такие найдутся, то девушки «моют» и их.
Песня заканчивается. Султан ложится животом вниз на ковер, лежащий на полу, и обращается к публике:
— А теперь прошу на восточный массаж – очень полезная штука я вам скажу. Хорошо разминает мышцы, поднимает настроение и повышает потенцию.
Звучит новая музыка, и девушки сначала растирают руками всё тело султана, а потом по очереди начинают танцевать на его спине и попе.
Если появляется любитель массажа среди зрителей, девушки делают это и ему.
Четвертый акт. Интим.
— А теперь пора заняться и главным нашим наслаждением, — говорит султан. — Среди гостей есть желающие? Тогда присоединяйтесь.
Султан переворачивается на спину. Все наложницы снимают с себя трусики и начинают ласкать и целовать тело своего правителя. Потом одна из них садится на лицо султана, так что её вагина находится над его ртом, а язык султана тут же начинает её лизать. Другая девушка садится на член и начинает резво двигать своими бедрами. Остальные встают и танцуют вокруг султана.
Музыка заканчивается. Все актеры покидают сцену. Входит евнух и гасит все свечи, кроме одной, что символизирует ночь.
Пятый акт. Аладдин.
Входит принцесса и начинает петь такие слова: «Где же ты — мой милый принц? Я устала тебя ждать. Мой прекрасный Аладдин. Как тебя мне отыскать? Как увидела тебя — не могу я больше спать. Ты с тех пор – звезда моя, лишь тебя хочу ласкать!»
В комнате появляется прекрасный юноша.
— Не надо меня искать! – восклицает он. – Я сам тебя нашел!
— Ты? Здесь? Как ты сюда попал?
— Я перелез через стену. Я пробрался по крышам дворца. Я влез в окно и вот я здесь. Потому что я люблю тебя, принцесса. Потому что я не могу без тебя жить.
Он подходит к принцессе, обнимает её, целует.
— О, мой милый Аладдин. Я тебя так ждала! Так хотела тебя обнять!
Влюбленные обнимаются, целуются, раздеваются и занимаются сексом на ковре. Звучит музыка. Вокруг них танцуют девушки в прозрачных красных платьях, олицетворяющих огонь любви.
После любовного акта и небольшого отдыха принцесса говорит.
— Увы, нам не суждено быть вместе! Отец об этом и слышать не хочет. Принца ему подавай или богача какого, а на таких как ты, он даже смотреть не хочет.
— Я знаю, и потому решил, что увезу тебя в свой дворец на берегу чистого озера. Ты же согласна?
— У тебя есть дворец? Ты шутишь?
— Пока нет, но он будет, поскольку у меня есть волшебная лампа, в которой живет джинн, и он является рабом этой лампы, то есть – моим рабом. А он может выполнить любое желание, в том числе построить дворец и перенести нас туда. Ты только скажи – ты согласна покинуть своего отца?
— Да, мой милый Аладдин! С тобой я готова отправиться хоть на край света!
— Тогда закрой глаза или отвернись. Я вызову джинна прямо сейчас. Он большой и страшный, ты его испугаешься.
Шестой акт. Джинн.
Принцесса закрывает глаза руками, а юноша достает из своего мешка старую лампу и начинает её тереть. Из неё появляется сначала дым, а потом и Джон в образе большого синего джинна.
— Чего ты хочешь? – спрашивает он.
— Я хочу, чтобы ты построил для меня и принцессы большой и красивый дворец, и чтобы рядом было чистое озеро, лес и невысокие горы. И чтобы в лесу бегали звери, пели птицы, а в озере плавала рыба. И чтобы во дворце была красивая мебель и множество слуг. В общем, всё, что нужно для счастливой жизни.
— Как скажешь, хозяин, — ответил джинн, а немного помолчав и покрутив своими руками, добавил, — уже сделано!
— Так быстро? Хорошо! А теперь перенеси меня и принцессу в этот дворец.
— Не могу, хозяин! Я же говорил, что за один день могу выполнять только одно желание. Старый я уже стал, сил у меня мало. Мне уже девятьсот лет! Вот посплю денек, тогда и поработаю снова.
— Джинн, мы не можем ждать целый день. Меня тут скоро найдут, схватят и отрубят голову. Так что прошу, придумай что-нибудь. Разве кроме сна тебе ничто не придает сил?
— Дает, но тебе этот процесс не понравится. Ты же не станешь трахать мою синюю жопу? Да и свою наверняка не подставишь!
— Нет, конечно, я же не гомик какой-то.
— Тогда до завтра!
И тут принцесса открывает глаза.
— Аладдин, сделай то, что он просит, нам нужно срочно отсюда выбираться, а то скоро сюда придет отец пожелать мне доброй ночи, увидит тебя и… больше мы никогда не будем вместе.
— Что ж, если ты настаиваешь… Джинн, подставляй свою жопу, так и быть — поимею её по полной программе. Вот только вряд ли мой член будет к этому готов.
Аладдин спускает свои штаны, его член смотрит вниз. Джин крутит рукой, и член встает. Джинн становится раком. Аладдин начинает его трахать, но джинн недоволен:
— У тебя такой маленький член, что я ничего не чувствую. А хочешь, я сделаю его огромным? Например, как твоя рука.
— Нет, не нужно мне такой член. Давай я тебе лучше руку в задницу засуну.
— Хорошо, давай, только работай быстро, а руку крути, иначе я не зажгусь.
Преодолевая отвращение, Аладдин трахает джинна рукой и тот вскоре впадает в экстаз.
— Ну и говна же в твоей заднице! – восклицает юноша осматривая свою испачканную руку.
— Ошибаешься, — отвечает ему джинн. – Джинны всегда какают только шоколадом самого высшего качества. Не веришь – попробуй. Моя бывшая госпожа трижды в день им питалась, причем предпочитала это делать прямо из моего ануса, а потом еще его и вылизывала. Прекрасная была женщина!
Аладдин нюхает свою руку, потом осторожно лижет, после чего восклицает:
— А ведь он прав! Это действительно самый настоящий шоколад, причем очень вкусный. Принцесса, попробуй! Ты будешь в восторге!
— Не сейчас! Нам пора убираться отсюда.
— Как хорошо! – восклицает джинн, глядя на Аладдина. – Как много новых сил! Так чего ты там хотел? Ах-да, вспомнил. Садитесь на мои руки, я вас отнесу во дворец.
И он протягивает влюбленным обе руки, потом берет их в охапку и уходит со сцены.
— Ну и как вам этот сюжет? — спросила Ирина всех присутствующих – Нравится?
— Какая романтика! – воскликнула Надя. – Я буду принцессой. У меня будет любимый парень, и у нас будет дворец! Да это же воплощение моих снов! Предлагаю начать репетиции прямо сейчас!
— И мне нравится, — ответила Адель. – А что же будет дальше?
— Дальше обнаженная Шахи станцует перед султаном, он её приласкает и расскажет ей о своем горе, а та пообещает ему найти и вернуть дочь. Для этого она обратится к колдуну, поведет с ним ночь, узнает, где находится дочь султана и отправится к ней. А что будет дальше – не скажу, потому что сама пока не знаю. Но уверена, вместе мы придумаем хорошее продолжение. Одно лишь могу пока сказать определенно: закончится всё свадьбой принцессы и Аладдина, на которой все актеры будут петь и танцевать абсолютно обнаженными. Некоторые из них будут любить друг друга прямо на сцене. Возможно, к ним присоединятся зрители.
— Отличный сюжет! – воскликнула одна из незнакомок. – Но есть вопрос – у нас всего два мужчины, а мужских персонажей в спектакле значительно больше – кроме султана и евнуха есть еще художник, Аладдин, колдун.
— Все правильно, и потому мужчины будут перевоплощаться по ходу пьесы: Джон будет играть султана и джинна, а Деста – евнуха и Аладдина. Художника сыграет одна из девушек – наденем на неё парик и мужскую одежду, приклеим усы и бороду – вот и решение вопроса.
— Деста сыграет Аладдина? Да он же ни слова по-нашему не говорит!
— Ничего, я его научу. Он конечно будет говорить с акцентом, но это вполне приемлемо.
— А у меня такой вопрос: как я могу движением руки поднять член Десты, если его нельзя поднять даже подъемным краном? – спросил Джон. – Я ведь волшебной силой не обладаю.
— Всё просто! Член у нас будет не настоящий, а искусственный, потому когда нужно – тогда и встанет.
— И еще: Алладин и вправду будет засовывать в мою жопу свою руку?
— Ну-да. Тебя это беспокоит? Разве тебе это никто не делал?
— Было дело, но это больно, точнее — очень больно, и потому я не хотел бы… да еще и на сцене!
Ирина улыбнулась:
— Успокойся, Джон! Никто ничего засовывать не будет. Ты встанешь раком лицом к зрителям, а Аладдин лишь сделает вид, что засовывает тебе задницу свою руку. В итоге зритель ничего не увидит, но будет думать, что все происходит реально.
— А как я стану синим?
— Тоже просто: наденешь синие шаровары, синюю рубашку и синюю маску джинна на лицо. Я магазине такую видела. Еще вопросы есть? Нет? Хорошо! Я рада, что вы поддержали мою идею. На сегодня мы закрываем эту тему, а через два дня – то есть, в воскресенье, собираемся в этом зале и начинаем репетиции. Наденьте на себя красивое бельё, легкие платья, если есть – прозрачные, и немного украшений. Обнаженные тела с небольшими украшениями выглядят особенно возбуждающе для мужчин. Именно так и танцевали наложницы перед султанами в былые времена, а возможно и сегодня танцуют. Кроме того, пройдитесь по магазинам и посмотрите подходящие для спектакля наряды и реквизиты, но пока не покупайте. Всё, я иду спать. До встречи! Доча, если тебе раб сегодня уже не нужен, то я его поселю в комнате отца. Ты не возражаешь?
— Нет. Пускай отдыхает.
И вместе с Ириной, захватив мою набедренную повязку, мы поднялись на второй этаж.