О мозге. Снятие информации с тонкого плана.
(Пускай к нам придет хранитель хроник Акаши.) Стучится. (Синхронизируйся 1,2,3.) Да здравствуйте. (Приветствуем вас хранитель, мы вас пригласили чтобы вы нам поведали, ответили на вопросы на тему мозга, тут у нас подписчик подкинул идею провести лекцию на тему мозга и ответить, просим вас на некоторые вопросы про мозг её образование, вы можете.) Да. (Хорошо спасибо, значит я тогда буду задавать вопросы. Как мозг устроен на самом деле, как он работает, от чего увеличивается память.)
Нейронная связь чем она выше, чем её больше, тем мозг более активный, связь между кластерами мозга усиливается и ускоряется идет усиление запоминания и вообще мозг начинает более активно работать. Для более активации мозга хорошо больше читать, усиливается зрительная память и мозг начинает больше думать, мыслить и генерировать мысль. (А что нам никогда не рассказывают в средствах массовой информации, что есть такого зашифрованного что нам ненужно знать.)
Много чего зашифрованного, что вам не нужно знать. (Про мозг именно.) То что каждый мозг выделяет определенный импульс энергии и то что на тонком плане существует большой генератор идей, генератор мыслей, генератор знаний к которому можно подключиться, есть люди которые к нему подключены. Это те кто выдают много-много технологий, много-много разных идей и пытаются воплотить их, они подключены к этому генератору.
(Они уже с рождению подключены.) Кто-то с рождения, кто-то путем осознания подключился к нему. (И вот они становятся гениями, там изобретателями великими инженерами и так далее.) В какой-то степени да. (Творят шедевры.)
Да, каждый человек может подключиться к этому генератору, но должны быть условия. (Какие.) Извините за слова, но человек не с развитым мозгом не сможет подключиться, вернее он сможет подключиться, но он не сможет принимать эти идеи.
(Подключиться может, но не может принимать.) Да, поймите что каждый мозг должен иметь свой объем, если объем мозга очень мал, он не сможет воспринимать с тонкого плана знания. (А вы имеете в виду объем мозга это как больше голова, меньше голова.) Нет, нет.
(Или все же зависит от нейронных связей.) От нейронных связей, сколько их, если их мало читайте больше, развивайте их и со временем познав многое вы сможете подключиться и реализовать свои знания к генератору идей.
(Да, ну вот смотрите мозг такая штука, что у нас с детства есть такие нейроны да они восстанавливаются постепенно. Что-то происходят какие-то события и мы вот так действуем шаблонно как они у нас в детстве заложены, а как сделать так переформатировать чтобы нейронные связи они по другому работали. Ну начали работать по иному, вот как сделать это.)
Пройти переосмысления себя. (Например действуешь одним и тем же путем, ходишь одной и той же дорогой, делаешь одни и те же вещи, это же все нейронные связи и ты привык так делать.) Ну к этому нужно подключить и переосмысление, взять в какой-то момент и пойти другой дорогой или взять начать писать не правой рукой, а левой и развивать письмо левой рукой, тоже развитие себя идет.
((Для справки, я пишу двумя руками одновременно правой и левой, причем одной рукой пишу зеркально, ну хобби такое у меня. А вот разные слова писать это взрыв мозга, это тяжело одновременно двумя руками разные слова писать. Правой пишешь одно слово, а левой другое и все это одновременно. Рисовать разные картинки одновременно. Это все развитие мозга. Когда есть время занимаюсь. Раньше целые тетради исписывал, пишешь одной рукой с право на правом листке и левой рукой пишешь на левом листке и все одновременно, берешь любой текст и прописываешь, вот тебе и развитие. А потом зеркально пишешь левой рукой, а правой как обычно пишешь, это еще тяжелее писать одновременно правой и левой рукой. У вас ребят голова закипит и пар из ушей пойдет, это я так улыбаюсь. До завета я этим занимался, вот как чувствовал что-то тут не то, вот зачем мне такое развитие надо было, теперь понятно для чего. Вот кто завет продолжит пусть тренируется, пускай пыхтят пионеры, это я тоже так улыбнулся. Это я писал двумя руками одновременно письменность. Это который формирует. ))
(Если начать читать больше книг это тоже влияет.) На развитие. (Да.) Кончено. (Но это не значит что ты прямо сразу станешь после этого гением и начнешь писать картины.) Нет, у каждого свои таланты, нету бесталанных людей.
(А есть какие-то средства как обучения которые вообще самые эффективные.) Да есть, они разные и их много. (Какие.) Разные у вас на земле есть курсы скорочтение к примеру одно из развития мозга. (Ага. Ну вот еще вопрос как быстрее всего учить иностранный язык чтобы потом изучать технологии созданные на иностранном языке. Например искусство программирования в основном на английском, почему бы не создать аналог на русском.)
Просто людям легко, зачем создавать что-то новое, если уже что-то создано, когда человек создает что-то новое, то ему нужно вложить как много энергий, так и много знаний чтобы распространить это, а уже что-то сделано, зачем что-то делать ещё, вы задаете вопрос как изучать быстрее языки. (Ага.)
Ну это же глупый вопрос, погружения в языковую зону там вы быстро изучите язык. Если у вас нету и не с кем устраивать контакты по языковому обмену вы может много, много читать, вы можете понимать язык, но разговорной речи вам не добиться. (А-а. А зубрежка даёт временный эффект потом забывается, почему.)
Потому что нету развития, когда вы зубрите вы не откладываете в мозгу это, вы откладываете это в верхних ячейках которые стираются, мозг имеет разные уровни. (Ага.) Глубинные знания они остаются на долго и что бы язык был знаком вам как родной. (Ага.) Он должен перейти из верхних ячеек в глубинный, он должен быть внутри вашего мозга, а не снаружи.
(А чтобы внутри он стал, прямо укоренился.) Вы должны погрузиться в это дело. ( Погрузиться в это совсем. А почему мозг устает, почему он такой энерго затратный когда решаешь примеры по математики.) У всех по-разному, все зависит от объема мозга, от скорости нейронных связей. Кто привык думать, кто привык именно работать мозгом, того мозг не устает, это как мускулатура сначала ты начинаешь тренировать его, ты устаёшь быстро, потом ты не можешь остановиться, всё идет с практикой.
(А такой вопрос ещё, сколько киловатт потребляет мозг за одну минуту или сутки, есть информация.) У всех по разному у кого-то и ноль, а у кого-то и сто, вы пойми что человек который работает руками не задействуя мозг, потому что он работает на автоматизме использует гораздо меньше пространства мозга, чем человек который занимается тем же самым программированием или занимается математикой или игрой в шахматы, у всех людей по разному задействован мозг. (Ага.)
Причем я могу вам так сказать, что вы сейчас считаете себя развитой цивилизацией, но средняя продолжительность задействования мозга в сутки у вас гораздо меньше чем в шестидесятых годах у людей на вашей же планете. Это связано с тем, что вам сейчас всё достается легко, потому что ваши предки многое уже открыли для вас, вы просто потребляете сейчас все, а они создавали. На вашей планете сейчас открывается очень мало что-то нового, вы просто-напросто генерируете то что было открыто до вас. (А-а.)
Вы являетесь сейчас жителями потребления того что было создано вашими предками. (Ну да период цивилизации такой потребительский да.) Да, но самое интересное что пройдет ещё одно поколение и вам придется опять открывать новое. (Ну все циклично по крайней мере.)
Да циклично. (А что будет если дать неиссякаемый источник энергии.) Перегрузиться. (Перегрузиться да.) Невозможно чтобы был бесконечный поток энергии и мозг работал, у вас даже в компьютере есть охлаждающая жидкость. Представьте вот ваш мозг начинает мыслить постоянно, хотя он у вас и так думает постоянно, просто он не вычисляет число ПИ в третей степени постоянно, он просто думает, ага забыл купить молока, купить хлеба, купить мясо. (Ага.)
Где-то достать чего-то, но он все ровно думает, а если будет бесконечный поток энергий и мыслей, то вы просто станете не умными, а быстрее с ума сойдете когда в вашей голове начнется какофония. (Хм. Вопрос мозг как и все тело работает на электричестве, если да, то откуда оно генерируется и как эмоции и нервная система связанны с мозгом.)
Все зависит от мозга, это не то электричество которое вы представляете, которое течет у вас в провода, в розетках. ( В проводах.) Это другое электричество, это атмосферное электричество которое очень важно для вашего развития, причем для развития не только вас, но и всего сущего на земле, начиная от травинки заканчивая китами и другими млекопитающими, да и не только, даже микробы они работают от эфирного электричества.
Как это все генерируется это очень сложный вопрос, это нужно рассказывать и раскладывать по полочкам начиная с квантовой физики которая находиться на самом верхнем уровне. Вы при рождении уже получаете этот импульс энергии, это энергия она божественная можно так сказать, что этот импульс дается от создателя, причем на этом импульсе работает всё. Не будет этого импульса не будет вас как энергия. Отключи вас от этого импульса и вы будите просто оболочка, да у вас будет мозг, у вас будет тело, но ничего этого не будет функционировать. Когда происходит замыкание этого электричества, тогда происходит самое малое-это эпилепсия. (А-а.)
И самое, самое неприятное для вас это просто ступор, вы останавливаетесь и не можете не двигаться, ничего. Да вы мозгом осознаете что с вами что-то происходит, но вы не двигаетесь, ваше тело не подчиняется вам. (А-а.) Это можно представить как паралич всего тела.
(Хорошо, а какая еда увеличивает производительность мозга, память и когнитивность пропитания.) Тут не зависит от еды, еда не дает развитию мозга, еда для вас это как поддержка физического состояния. (Только лишь да, а на мозг никак да, ну говорят там что-то ешьте для мозга, ну например грецкие орехи.)
Это улучшение функций мозга, это чтобы мозг не умер, а хоть как-то поддерживался. Развитие мозга идет не только от того, что вы едите, вернее я неправильно сказал, еда является на последнем месте. (Ага.)
На первом месте это ваша генетическая расположенность к развитию мозга. Если ваши предки употребляли очень долго поколения, многими поколениями алкоголь вы гением вряд ли станете, потому-что в вас будет заложена уже атрофия этого мозга как ненужного из поколения в поколение. Поймите что гением родиться в семье где не развивали мозг очень тяжело, должен быть или генетический сбой или просто вы подключены. Родились подключенными сразу к генератору мыслей и идей, просто вы можете пить какие угодно Бады. (Ага.)
Для развития мозга, делать стимуляцию мозга, ну поднимите вы его на один, два процента сможете просто-напросто запоминать больше теста чем ваша мама, папа, дедушка и бабушка. Чтобы поколение было очень развитым над этим должны работать предки. (Ясно, электрические стимуляторы которые подают в мозг малый разряд электричества полезны мозгу или вредны.)
Все ровно они не могу дать того импульса который должен получать мозг, потому что электрический стимулятор не имеет божественного начала. Да он может вам на какое-то время усилить мозг, вы сможете что-то запоминать больше, но знаете что игра в Бога до добра не доводит.
(Вот ещё есть электромагнитная индукция например катушки Мишина вы знает, слышали.) Да, вы хотите сказать что с помощью этой катушки вы собираетесь усилить. (Усилить.) Мозговые волны, мозговую функцию. (Мозговую деятельность да.)
Я вам могу так сказать, что совсем нужно подходить аккуратно, ко всему должно быть понимание и осознанность что последствия могут быть совершенно другими, чем вы хотите получить. (В настоящее время изобретена такая штука как нейросеть, почему нейросеть программа с машинным обучение становиться умнее человеческого мозга или бывает наоборот.)
Ну я вам так скажу, что умнее человеческого мозга много что происходит, много что создается умнее, потому что вы смотрите на мозг среднего обывателя, а создают. (Эти нейросети.) Не только нейросети но и другие программы, другие приборы. (Ага.)
Гений и если смотреть с точки зрения гениев они не выше, нейросети выше среднего мозга да и то не все нейросети некоторые глупее на много. Они просто генерируют определенные программы которые в них заложены и только. Вы используете мозг в среднем на несколько процентов. (От всего объема.) Да. (Который могли бы использовать, а нужно ли вопрос тоже.)
Каждому свое кто-то хочет, но не может, вы поймите что мозг который вы имеете в своей голове, он является программой тоже и он принимает ваши действия и собирает дополнительные алгоритмы для них.
Если хотите быть более умным читайте развивайте мозг, но мозг не сможет сделать из вас гения, это вы должны сделать из мозга гения своими целями, а не наоборот. Вы хотите себя сделать себя гением из мозга, а не мозг из гения, если я непонятно сказал, то нужно развитие чтобы стать гением для большинства людей. Причем если в вас это не заложено. (Вы имеет виду генетика.) Да, то для вас это будет очень и очень тяжело.
(Хорошо, если за шахматный стол посадить человека с самыми высокими вибрациями и с ним будет играть в шахматы искусственный интеллект, кто выиграет партию.) Будет ничья, потому что нужно понимать, что мозг имеет информацию которую он генерирует, так же как и искусственный интеллект генерирует информацию, но если человек умеет играть в шахматы. (Ага.)
Потому что, если посадить с высокими вибрациями и энергией того кто не умеет играть, он проиграет. (Здесь наверно имелось ввиду да вопрос, то что там шахматист какой-нибудь да.) Будет ничья или человек проиграет, потому что нейросеть она не имеет компромисса, она настроена на победу, она будет прокладывать такой алгоритм чтобы победить.
(Ну да и не нервничает, у неё не учащается сердцебиение в момент эмоций каких-то.) Да. (Там этого нету, а у нас присутствуют. Хорошо и можно вас ещё попросить дать лайфхак или мудрый совет о том как быстро и эффективно учиться за короткие сроки в возрасте от 30 лет.)
Учиться. (Ага.) Я могу так сказать, что у вас у людей заложена очень интересная программа, программа жажды, жажды знаний и жажды изменить себя. (Да.) Когда вы жадеите, когда вы хотите изменить что-то у себя, изменить свое состояние жизни. Да просто окружающую вас обстановку, то через эту жажду к знаниям, к изменениям вы приходите к развитию. А если нету жажды, если у вас просто, а вот дайте и дайте мне совет и дайте мне, дайте, не-а не смогу вам дать это.
Потому что, если вы просто хотите, то вы ничего не получите, нужно желать развития себя, нужно просто днем и ночью пытаться гореть желанием изменением в себе тогда у вас всё получиться. Тогда вы добьетесь и шестьдесят изменения, тяжело да, но добьётесь, а если вам дать все на блюдечке. (Есть цель не вижу препятствия это называется.) Да.
(Ну это отличный совет как раз.) Если вам дать всё на блюдечки и сказать вот молитесь с утра до обеда этой молитвой, а с обеда до утра вот этой и у вас все раскроется. Вы будите делать это день, два, три, а потом скажите, а ну её у меня ничего не получается. (Ага.)
Правильно не получается, потому что вы желаете получить, но не желаете развивать себя. (Нет действия.) Да. (Хорошо благодарим за эту интересную тему, за ответы ваши, все прощаемся с вами.) Всего доброго. (Всего доброго, до свиданья.)