…С детьми сидеть это труд великий!
Какие тут застолья, когда каждую секунду глаз да глаз за ними…
Вика в этот раз устроила нам хороший «отдых», хотя мне до сих пор непонятно, как она с ними воюет дома, в то время, когда Сергей (муж) в своей комнате сидит с давлением и не хочет помогать ей.
Даже из другого города её в этот раз свободно «отпустили», т. к. Таня (другая бабушка), не захотела сидеть с детьми, Гена (другой дедушка) — больной.И от этого Вике одной сидеть с ними, не выходя из той маленькой квартирки, сильно не хочется…
А ещё и учиться ведь нужно! Вот она и рванула к нам с детьми, но заранее не предупредила о сложной ситуации.
Сегодня вечером попрошу её посодействовать, чтобы крестный смог приехать к нам и поиграть с детишками…
…Я (крёстный) её очень понимаю, К.Г. Вы у неё единственная помощь и поддержка, как в песне, родительский дом — надёжный причал. Ей необходима эта поддержка.
…Пока С.В. вся на нервах. Дочь Вика приезжает поздно, и нет никакой возможности подключить её к облегчению ситуации с внуками у нас.
Теперь уже все на нервах, мне-(К.Г.) , тоже стало перепадать частенько на орехи не за что, хоть я и подключён к их занятиям.Предлагаю и даю им свои детали, ящики со всевозможными полезными вещицами, с которыми они поиграют минут десять, разбросают, а мне потом приходится устранять весь этот беспорядок.
Отчёт, что выполнено внуками за этот период(а это тоже работа):
— Сломана крышка в письменном столе.
— Не стали работать весы в ванной.
— С ёлки сорвали лисичку и ей оторвали ухо.
— Разбили большой красивый шар, который мы невзначай купили на барахолке и повесили его как украшение на ёлку, а потом она упала на бок. Как ни странно, при этом не разбились игрушки.
— Испачкали жирными руками мягкую матерчатую обивку дивана и одного кресла.
— Перемешали несколько наборов с инструментами и деталями (наборы для развития у детей пространственного мышления).
— Посадили несколько синяков на своем теле.
— И главное! — у любимой игрушки бабушки (С.В) оторвали одну руку, а потом и вовсе потеряли её. Это был Дед -Мороз, с которым она играла ещё в детстве и бережно сохраняла его как память все эти годы.
При этом они так сильно и громко кричат, что даже сосед по лестничной клетке, когда с утра мы встретились с ним сказал : Понимаю, арава детишек у Вас. Придется потерпеть…
…«Так они же настоящие вредители!!!» Вскоре эмоционально заключила бабушка, и пошла принимать таблетку от головной боли…
… Да-а-а…
… С детьми сидеть — это труд великий! Какие тут столы, когда каждую секунду глаз да глаз за ними. А в таком состоянии, я (крёстный) понимаю, неприятно видеть «не родственников» в своем доме. Это всё вполне понятно, но С. В. (бабушке) тоже отдых нужен, так что вы К.Г. (дедушка) по возможности, тоже берите часть игры с внуками на себя, зато им какая радость с дедушкой поиграть, такое бывает не часто.
…Да К.Г, детишки это«вредители», но в хорошем смысле. Они показывают нам наши больные места, то второстепенное, к чему мы прикипели душой, а главного не замечаем. Это может быть весьма болезненно, казалось бы, дорогие вещи, а они взяли и разбили, отломили, поцарапали, разорвали, испачкали. Но суть то, они четко нам оголили, что какая-то вещь цепляет нас за душу очень больно, а значит, это наше слабое место. Полностью от этого невозможно избавиться, тут важна разумная середина, «перегиб палки» всегда приводит к неприятным последствиям. Ну что, скажите, снова философия…
… Вот задачка то, научиться жить с детишками так, чтобы было легко и радостно. Они ведь так и живут, и ничто не заслоняет их счастье. Опуститесь на их уровень восприятия действительности, но с опытом взрослого и вы увидите мир другими глазами. Единственное, что нам дает наш опыт жизни, «не лезть пальцем в розетку.»Они лучше нас.
…Они не будут смирно сидеть на диванчике и, аккуратно перелистывая странички, рассматривать картинки, как нам бы хотелось. Какое-то время, да, они могут это изобразить, но только для того, чтобы взрослые не ругались. Но это ведь тоска для них смертная. Им хочется не смирно сидеть, а швырнуть эту книжку и посмотреть, как она летит и падает. Вот их стихия, движение, полет. И нужно это ощущать, эту волну. Они её так жаждут, это нужно видеть. Как бы они хотели этого счастья игры, бесшабашного веселья, когда можно и поваляться на полу и побороться и бросить что-нибудь и побежать, прыгнуть. А потом и что-нибудь построить, нарисовать. Это же мальчишки, мы и сами были такими, нужно только вспомнить.
… Чтобы было хорошо, им нужно предлагать игру, забаву. Например, пускать мыльные пузыри или бросать в цель мячик или играть в догонялки, прятки.
Конечно, взрослые, у которых важнее собственные интересы, настроены не на ту «волну», и нет сил и энергии, чтобы снова вспомнить детство…
… Это же всё временно. Всего лишь какое-то мгновение в жизни и, как уже известно, оно не повторится больше никогда. Пролетят эти быстрые годы, и всё изменится, детишки вырастут во взрослых людей, у них появится своя личная жизнь, другие интересы, другие знакомства.
Вспомнят ли они о бабушке и дедушке тогда? Уже будет и не поиграть с ними так бесшабашно, как когда-то в детстве.
Будут ли они вспоминать те мгновения своего детства, когда так весело и тепло было рядом с вами?