Про маркетинг

Магазин ОБИ одарил меня клубной картой. Может, с месяц назад. Я туда за обоями заехала. А мне говорят — нате, мол, вам клубную карту. Чего, говорю, мне с ней делать, я у вас бываю раз пять лет, мне прост за обоями в Мерлены неохота было ехать. Берите-берите, говорят, вы как в клуб наш вступите, так только к нам ездить будете, у нас завсегда акции разные, особые привилегии, того-этого. Ну раз так сильно зовут, возьму, думаю, чо. Клуб таки, не хухры. Привилегии опять же.

Только, говорят, вы в интернете зарегистрируйтесь. Я слегонца насторожилась – а мы прямо тут, на месте, не можем мои данные в базу вбить? Не, говорят, вы уж потрудитесь, не пожалеете, правила у нас такие. Я, конечно, не особо обрадовалась, но, думаю, ладно, хрен с ним, заради ништяков-то с привилегиями. Зарегистрировалась.

Опять же вскорости приспичило мне купить новый санфаянс в ванную комнату. Раковину такую над стиральной машинкой. И в аккурат, как приспичило, приходит мне смска от ОБИ. Мол, как вы есть высокородный член нашего клуба, а не какой-то там случайный покупатель, так дарим мы вам целую тыщу бонусов, можете оплатить 40% грядущей покупки, милости просим.

Я тут, конечно, засуетилась — искомый санфаянс 3800 стоит, купить его за 2800 очень даже приятно. Поехала. Выбрала, значит, погрузили мне это добро в телегу, еду на кассу и по пути клубную карту достаю. И чувствую, что уже эдак свысока на народ посматриваю, мол, не простая тут вам тетя, а с привилегиями, из клуба ОБИ. Подкатываю к кассе, небрежно так даю две карты — клубную и банковскую — мол, желаю законную скидку.

Ага, щас. Младшая говорит, что зря меня не сфотографировала. Выражение лица, говорит, у тебя, мама, было еще то. Ей-то чего, дитю, она сбоку стоит тихохочко и похихикивает. А я с девушкой-кассиром веду великосветскую беседу из клубной жизни.

— У меня карта, там 1000 бонусов, спишите, пожалуйста.

— Давайте купон.

— Какой купон?

— Обыкновенный. Купон.

— У меня смс в телефоне и клубная карта. Номерная. Какой еще купон???

— Обратитесь на стойку информации.

— А без этого никак?

— Никак.

Вот честное слово, надо было сразу плюнуть, бросить телегу и уехать. Но, во-первых, взыграло. Клуб же! Вы чего там, белены объелись? Во-вторых, мы с малой зацепили по дороге всяких елочных прикольных штучек. Дите выбрала, расстроится. Это у меня такой бзик. Чего дитями взято — свято.

Подкатываю к стойке информации, так мол и так.

— А купон у вас есть?

— ???????

— Понимаете, у нас правила такие. У вас есть с собой интернет? Надо зайти в ваш личный кабинет.

Достаю планшет, зашла.

— Вы на что хотите скидку?

Скриплю зубами, молча показываю телегу с коробкой, в которой лежит эта чертова санфаянсовая мандула.

— Давайте смотреть, есть ли у вас скидка на эту группу товаров. Ой, извините, на эту именно группу нет. Не можем.

— Какого черта вы присылаете смски о бонусах?

— Надо было зайти в кабинет к себе. У нас такие правила.

— А при чем тут купон? Какой купон из меня выколачивали на кассе?

— Если бы эта группа товаров была бы обозначена у вас в личном кабинете, то вы должны были бы распечатать этот купон и прийти с ним сюда. Отдать кассиру, чтобы она сделала скидку.

— А карта зачем? Клубная.

— У нас такие правила.

— Можно было бы написать о ваших правилах в смске, известить, так сказать.

— Нуууу….у нас вроде бы все об этом знают.

— А я не знаю.

— Ну, вот теперь знаете.

— Это да. Но лучше бы мне этого никогда не знать.

— В каком смысле?

Тут в разговор вмешалась еще одна сотрудница этого чудесного магазина, сидевшая неподалеку:

— Девушка!

— За девушку отдельное спасибо.

— В каком смысле?

— В смысле, хоть вы мне здесь уже полчаса голову морочите, но девушкой назвали. Это как-то компенсирует.

— Я не комплименты вам раздаю, а обращаюсь к вам.

— Надо же. А получился комплимент. Невольный, я понимаю. Вы что-то хотели?

— Я хотела вам сказать, что вы должны все это делать самостоятельно.

— Что?

— Изучить наши правила, если мы вам дали клубную карту.

— А что, членство в вашем клубе налагает на меня эти обязанности?

— Конечно, вы же за скидкой пришли.

— Я уже поняла, что скидки в вашем магазине поучить так же просто, как флаг противника в тяжком бою.

— В смысле?

— Это я так, простите. Продолжайте.

— Да, собственно, я вам все сказала уже. Купона у вас нет, но и бонусы на эти товары не распространяются.

— Помимо этой заманчивой тысячи у меня на счету есть еще накопленные баллы, рублей пятьсот. Как я могу списать их?

— Ну, это вы просто при покупке на кассе можете сделать. Карту дайте, спишут.

Плетусь обратно на кассу. Думаю, что сейчас по дороге домой заедем в магазин, и я куплю себе с устатку красного сухого вина, хоть и будний день.

Снова подаю две карты – клубную, ети ее мать, и банковскую.

— Спишите, пожалуйста, все баллы, которые есть.

— Давайте купон.

— Какой купон??? Мне надо списать баллы с прошлой покупки.

— Купон нужен.

— Еще раз: это не ваши бонусы, а с прошлой моей покупки там есть баллы.

— Да, и что? На них тоже надо купон. Вы что, первый раз?

— И последний.

— Вы к стойке информации подойдите, вам все объяснят.

— Спасибо, я уже. Вот вам банковская карта, не надо никаких бонусов.

— Может вы завтра приедете? Купон распечатайте и приезжайте.

— Не, не.

— Ну как хотите.

Короче, в ОБИ я все-таки поеду еще один раз. Из чистого любопытства. Распечатаю купон и поеду. Что-то мне думается, что и с купоном все будет не так-то просто. Интересно до чертиков, чесслово))) Мне как раз уголки купить надо. Пластиковые. Шириной 1,5 и 2 см. И уголки на потолок. И одно дверное полотно с одним добором.

Попробую. Вне зависимости от результатов — больше в этот великосветский клуб стройматериалов ни ногой. Хоть меня там и девушкой назвали. Что, несомненно, приятно. Такой небольшой бантик на драном лапте. Доклад окончен.

46
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments