Проявления поведенческих нарушений у детей и способы их коррекции

Устойчивая неспособность у ребенка или подростка координировать и контролировать собственное поведение так, чтобы оно соответствовало общественным правилам и нормам является синдромом поведенческого расстройства. Его проявления характеризуются непослушанием, агрессивностью, необщительностью, драчливостью, недисциплинированностью, воровством, жестокостью, лживостью, порчей имущества, побегами из дома. Данная проблема касается не только родителей. Работать с ней необходимо и за рамками семьи. Специальный семинар, посвященный этому вопросу, рассчитан на широкий круг слушателей, включающий соцработников, педагогов, представителей комиссий по делам несовершеннолетних и кризисных служб, дошкольных и школьных психологов, психотерапевтов, педиатров.

нарушений у детей поведение

В «Иматон», старейшем Санкт-Петербургском институте практической психологии, проводится обучающий курс по теме «Коррекция поведенческих нарушений у детей». На сайте организации imaton.ru вы можете найти все подробности не только о сроках и программе, но и узнать, кто ведущий, почитать отзывы, посмотреть публикации. И только потом принимать решение, насколько вам интересно данное направление, подавать ли заявку на участие. Семинар позволяет разобраться в тематике настолько, что по окончании курса можно начать самостоятельную работу с детьми и подростками, их родными и опекунами. Полезно, информативно, интересно и при этом профессионально!

Пункты программы:

1. Что принимать за нарушение? Где грань между нормой, педагогической и родительской запущенностью и психическим отклонением?
2. Почему дети агрессивны? Как зарождается злоба и что с ней делать? Поступки взрослых на пути к доброте ребенка.
3. Воровство: «Мне нужна эта вещь!». Или: «Я так устал от вашего равнодушия!». Чем может помочь школа?
4. Почему так тянет на улицу, в стаю таких же – непонятых и непринятых семьей и обществом? Уходы из дома – повод задуматься об установке контакта с пубертатом, несмотря на трудности.
5. Фантазирование и ложь: так дети уходят от действительности, не хотят сталкиваться с грубостью старших, пытаются избежать сурового наказания. Пересмотр взаимоотношений в семье.
6. Расстройства сексуального поведения – как должны развиваться мальчики и девочки? Почему в раннем возрасте обнаруживаются патологии? Реабилитация детей, пострадавших от сексуального насилия и развращения.
7. Невозможно усидеть на месте и сосредоточиться! Гиперактивность: трудно не только родителям, малыш также страдает. Психологическая помощь родственникам и детям.
8. Зависимость от игровых автоматов и компьютерных игр. Почему там интереснее? Как заместить виртуальный мир на реальный? Это под силу каждой семье!
9. Факторы риска – детские травмы родителей, жесткость в общении с малышом, завышенные требования к нему и ожидания.

Формат обучения
Образовательный процесс не превращен в цикл скучных лекций! На протяжении 52 академических часов разбираются типичные ситуации, проводятся супервизии сложных случаев из практического опыта организаторов и участников семинара. Тут вы получите ответы на актуальные вопросы, освоите техники и методики работы со «сложными» детками и их семьями, научитесь находить причину, а не врачевать последствия. По окончании обучения прошедшим курс выдается удостоверение о повышении квалификации.

160
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments