Рыцарь призрения (Глава 43)

Рыцарь призрения (Глава 43)

Глава 43.

Красный карандаш лег так же ровно, как и остальные шесть, замыкая радугу и создавая идеальный порядок на парте. Учебник, раскрытый на первой странице, приятно пах типографской краской. Легкое потрескивание раздалось, стоило Марене провести пальцем по сгибу тетрадки, чтобы расправить страницы. Она была готова учиться и блистать, как и положено лучшей ученице школы.

Мальчики уже заглядывались на девочек, правда еще не очень точно понимали, как из этого заглядывания произвести то, что они тайком листали на страницах интернета. Девочкам одноклассники были так же интересны, как стадо бабуинов, скачущих вокруг и неистово орущих. В тринадцать лет, а большинству в классе годов было «несчастливое» число, дети уже начинали становится взрослыми, но еще таковыми себя не осознавали.

Степка Киреев, еще в прошлом году ее товарищ и спутник в поисках приключений, снова начал краснеть и заикаться, стоило Марене на него посмотреть. Влюбился, со вздохом решила девочка, пропал кореш.

— Степка, ты меня слышишь? – Марена чуть повысила голос, потому что одноклассник похоже впал в гормональный транс.

— А? Чего?

— Историю Тортилла будет вести или новый учитель?

Тортиллой дети называли старую, уже предпенсионного возраста, учительницу. Женщина обладала такой широтой фигуры, что в классы заходила боком. Кроме того, носила толстые, старомодные очки и была крайне нетороплива. Детишки, разумеется, не проявляли ни малейшего сочувствия к пожилой женщине и сильно ее дразнили. Правда, чаще за спиной, потому как учительница обладала вздорным и мстительным характером.

— Новенький, — ответил Степка.

Мальчик хотел было что-то добавить, но тут в класс зашел учитель. Начинать знакомство с учителем с неуважения Степка не хотел, история и так давалась ему нелегко, потому уселся за соседней партой.

Некоторые ученики ожидали увидеть неуклюжего увальня и ошиблись. Другие ученики, ладно-ладно, ученицы, втайне надеялись на стройного красавца, а-ля вампир. Они тоже ошиблись. Мерным, твердым шагом, к учительскому столу прошел крепкий мужчина лет тридцати пяти-сорока. Фигура, хотя и не обладала формами атлета, отнюдь не была рыхлой и обрюзгшей.

— Добрый день, дети – не срываясь на крик, учитель легко перекрыл разноголосый гомон класса – Я ваш новый преподаватель Истории. Меня зовут….

— А почему «преподаватель», если у нас только учителя? – как всегда Максим Тороков влез со своими идиотскими вопросами.

— Для начала, — учитель слегка нахмурился, — представьтесь, молодой человек.

— Я… не «молодой человек» … — Максим растерялся, но все же встал.

— Вы человек? – спокойно спросил учитель и дождавшись кивка, добавил – И Вы, несомненно, молоды. Потому «молодой человек». А теперь, представьтесь и я отвечу на Ваш первый вопрос.

— Максим, Максим Тороков, — к мальчику впервые в жизни обращались на «вы» и он растерял весь свой гонор.

— Хорошо, присаживайтесь, Максим, — кивнул мужчина – Учитель — это человек, которому вы доверяете полностью, именно к нему вы пойдете с вашими бедами и проблемами, ожидая помощи и участия. До тех пор, пока я не заслужил вашего доверия настолько, я буду преподавателем.

Дети зависли от этих слов. Они еще не перешагнули пороги учебных заведений, где к ним будут относится как к полноценным людям. В родной школе их могли любить, а могли не любить, но все равно с самой первой линейки до выпускного они оставались для преподавательского состава только сопливыми детишками.

— Меня зовут Денис Петрович Корнеев, — мужчина был доволен произведенным на детей эффектом, он знал, что никогда не будет шанса произвести первое впечатление второй раз.

Денис взял учебник и задумчиво пролистнул несколько страниц. После чего обратился к детям с вопросом:

— Начнем с самого простого и самого важного. Что такое История по-вашему?

— Это когда учишь даты разных битв, — ответила с места Галочка Михеева.

— Давайте сразу введем правило, — попросил Денис – вставать не обязательно, но представляйтесь. Вас много, я сразу всех не запомню. Договорились?

Стесняясь, Галочка запищала как мышка, чем вызвала смех у одноклассников. Денис неодобрительно хмыкнул, но сразу вводить драконовские меры не стал.

— Еще варианты? Желательно от тех, кто особо громко ржал.

— Марена Доронина, — смеяться над Галочкой она и не собиралась, но хотела блеснуть знаниями – История – это наука о прошлом.

Обычно учителя хвалили умную ученицу и ставили ее другим в пример. Это крайне бесило одноклассников и если бы она не давала списывать, то огребала бы регулярно. На этот раз ее не похвалили, что было обидно.

— Нет, — ответил преподаватель – История изучает настоящее через прошлое. Вы должны понять, что все, абсолютно все, что окружает вас вокруг, создано человеческим трудом. Причем этот труд тянется от хомо хабилиса, кое-как обтесавшего камень, до запуска спутника на орбиту неделю назад. И без того хабилиса никакого спутника не было бы в помине. Вот именно изучение этих связей и есть История.

— Какое отношение каменюка имеет к космическому кораблю? Бред какой-то! – Максим отошел от неожиданного подвоха учителя и принялся дерзить.

От него мечтали избавиться все учителя, некоторые даже надеялись, что он угодит на «малолетку» и будет выпендриваться перед надзирателями.

— Самое прямое, — улыбнулся Денис, он понимал, что пацан просто пытается утвердится в этом мире, сам был таким – Именно тогда наш древний предок узнал, что можно воздействовать на один предмет, другим предметом, чтобы получить желаемый эффект. Ударяя камнем или костью по куску кремня, человек достигал своей цели. Ударяя реактивной струей из сопла ракеты о поверхность, человек тоже достигает своей цели. Но не будь этого троглодита, мы бы никогда этому не научились. Принцип воздействия на мир с тех пор не слишком изменился. В каком-то смысле мы до сих пор стучим камнем о камень.

— Леночка Гонгадзе, — представилась чернявая девочка и выпалила то, что вертелось у нее на языке – Но ведь тогда почти обезьяны жили. И никакого искусства, картин, стихов и прекрасного.

— Чтобы художник мог рисовать картины, — усмехнулся Денис – его кто-то должен кормить. То есть собирать достаточно кореньев и ловить достаточное количество мамонтов, чтобы хватило ему самому и художнику. А для этого нужен не просто каменный топор, а высокотехнологичный каменный топор. Для этого нужно время и ум. На сытый желудок стихи лучше придумываются.

История изучает процесс накопления человеческого знания и человеческого труда. Непрерывный, долгий и трудный путь, который не закончится никогда.

— Даже когда изобретем хороших роботов? – спросил Степка и добавил – Степа Хохлов.

— Мы обязательно изобретем хороших роботов, лучше, чем сейчас, вот только нам захочется еще их улучшить. Захочется переть к звездам, а там, поверьте, забот человечеству хватит выше ушей. Наши потомки будут учить в школе наше время и удивляться тому, какие же тупые и примитивные мы были. Точно так же, как мы считаем примитивными неандертальцев.

Денис рассказывал, а дети слушали. Марена представляла себе заросших неандертальцев, бродящих по кромке ледника, что наползал на Евразию. В какой-то момент, ей показалось, что она увидела их воочию. Только звали они себя не неандертальцы, а воочхи. Ее же называли Таса, что означало «Мать» и поклонялись ей.

Подобные, совершенно дикие мысли и картинки перед глазами прервал звонок. Марена встряхнула головой, прогоняя бредовые картинки. Все же учитель ей понравился. Не грубый и не кичащийся своим превосходством. А еще он показался ей знакомым, что конечно же было смешным. Она вежливо попрощалась и вышла из класса одной из последних. Только тихоня Карина осталась протереть доску, тоже новенькая, ее перевели из соседней школы, так как родители считали эту лучшей для поступления в ВУЗ.

Стоило Марене выйти за двери, как класс изменился. Почти все стекла в окнах исчезли, лишь кое-где остались обломки. Пол прогнил, а там, где ветер зашвыривал листья, копились груды перегноя, уже ставшие землей. Возле доски росла чахлая березка, а за окном не было ни души.

— Я не понимаю, — Денис повернулся к Карине – нахрена нам участвовать в этом балагане?

На месте хрупкой школьницы появилась зрелая, красивая женщина. Она брезгливо осмотрела грязный, запущенный класс, но так и осталась стоять, не желая портить дорогой брючный костюм.

— Ты забыл, что случилось с шишиморой, когда Марена поигралась или случай в больнице? – спросила Карина и добавила – А это она была спокойной. Сейчас же ты можешь попасть под выброс ошарашенной, испуганной девочки, но при этом сильной ведьмы. Я, скорее всего, переживу подобное, а вот ты можешь ласты склеить. Кроме того, она может повредить сама себе.

— И сколько нам играть в школу? – вздохнул Денис.

— До тех пор, пока она сама не поймет, что ее окружает иллюзия, — Карина усмехнулась – вот тогда тебе точно скучно не будет.

— Мне и сейчас нихрена не скучно, — пробурчал Денис, поправляя пистолет в плечевой кобуре.

— Надолго это не затянется, — успокоила его ведьма – реальные люди здесь только мы и наша ученица, так что сейчас она снова зайдет в класс. Уверенная, что прошла половина недели, с последнего урока. Так что готовься вести урок.

— Карина, я же не педагог! – Денис чувствовал себя неловко из-за этого обмана подопечной и боялся навредить – Несу какую-то околесицу, с умным видом.

— Ты Рыцарь призрения, — холодно отрезала Карина – потому справишься. Надо быть учителем? Значит будешь!

Марена вошла в класс, как она думала, первой. Но там уже торчала надоеда и лизоблюдка Карина и Денис Петрович. История вновь стала для девочки любимым предметом. Она краснела, когда думала об этом, но возможно дело было в учителе, хоть он и не выглядел а-ля вампир.

566
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Arghhhh.... ))
Arghhhh.... ))
6 лет назад

здорово, мне понравилось, наконец-то продолжение…
сижу на этом сайте только ради Вашего творения…
очень нравится… )) 🙂