Тени старого особняка

Аля, девушка 23 лет, мечтает о жизни загородом в тишине и покое, где можно написать новую статью или просто читать в тишине. Шумные города — это не её. Девушка отучилась на журналиста в городе, и вот уже через неделю она переезжает в загородный дом, как она и мечтала всю жизнь. Эту неделю Аля проводила с семьёй и друзьями, так как дом был почти в четырёх часах езды от города, из-за чего у них бы не получилось видеться так часто, как раньше. Аля сходила с родителями в кафе, с подругами — в кино. Неделя прошла быстро. В день прощания было грустно, так как будто она уезжает не за город, а в другую страну.

Вот и Аля села в свою машину и уже через четыре часа была на месте. Просторный, светлый дом с прекрасным садом. Рядом стоял заброшенный особняк, который её сразу заинтересовал. Она «почувствовала», что там что-то не так. Девушка зашла домой, разложила вещи и после этого уснула. Сразу же после того, как она проснулась вечером, раздался стук в дверь. Это был её сосед, Эмиль, который решил познакомиться с новой соседкой. Аля решила пригласить его домой на чай. Тот согласился. Они сразу нашли, о чём поговорить: у них было много общего.

Аля решила спросить про тот заброшенный дом. Парень начал рассказывать о том, что в этом особняке много лет никто не живёт после того, как пропала Луиза Бэйкер (хозяйка дома). Там начали происходить странные вещи. Эмиль сказал, что ни разу ничего не видел, но всё же пойти туда одному не хватило смелости. Недолго думая, девушка предложила ему вместе начать исследовать этот дом. «У меня получится хорошая статья», — сказала девушка, — «а у тебя — хорошая книга». Как оказалось, парень увлекался книгами. Эмиль, недолго думая, согласился.

Ребята договорились встретиться возле того дома на следующий день в 10 утра. Эмиль ушёл домой. Перед тем как лечь спать, они собрали самое необходимое: фонарики, блокноты, камеру для статьи Али.

Вот уже следующее утро. Аля собралась и пошла к дому, где Эмиль её уже ждал.

— Доброе утро, давно меня тут ждёшь? — спросила Аля.
— Доброе, сам только пришёл, — ответил Эмиль.
— Ну что, идём?
— Идём!

Они зашли внутрь через главный вход. Дом оказался внутри ещё красивее, чем снаружи. Там было светло и просторно, пахло чем-то старинным, но запах был не такой уж неприятный. Ребята начали обследовать дом. Они нашли много интересных бумажек, чертежей и так далее. Как они поняли, Луиза была художницей.

Девушка подошла к стеллажу с книгами и попыталась достать одну. Она начала тянуть книгу, и открылась потайная комната. Они переглянулись и осторожно вошли в неё. В комнате они нашли много разных картин, что подтвердило тот факт, что Луиза была художницей. Помимо картин, в этой комнате они нашли личный дневник Луизы, в котором вычитали много информации, раскрывающей тайны её исчезновения.

В доме оказалось достаточно спокойно, ничего не происходило. Но после того, как ребята вышли из дома, Аля заметила, пока Эмиль закрывал калитку, что в одном из окон стоит прекрасная светловолосая девушка и улыбается им.
Ребята, как будто бы не сильно испугались, стояли и смотрели на девушку несколько минут, после чего завели диалог между собой.
— Кто это? — спросил Эмиль.
— Может быть, это Луиза? Но почему она не против того, что мы ходили в её доме? — с недоумением спросила Аля.
— А вдруг она сама хочет, чтобы мы разгадали эту тайну? — предположил Эмиль.

После этого они забежали к Але домой и начали изучать всё, что они нашли в этом доме. Также они там нашли фотографии Луизы. Оказалось, что в окне тогда стояла именно она. Они нашли газеты, в которых было написано о том, что Луиза просто бесследно пропала, и её так и не нашли.

Эмиль вспомнил, как родители ему рассказывали о том, что Луизу считали странной. Все говорили, что она общается с какими-то духами и, как она сама говорила, связана с тёмной силой. Она просила о помощи, но все считали её просто сумасшедшей.

Аля и Эмиль начали исследовать личный дневник Луизы. Луиза писала в своём дневнике о своей жизни. Ребята нашли записи, где Луиза писала о том, что ей кажется, будто за ней кто-то следит. Также она упоминала в дневнике о тех тёмных силах. В конце дневника ребята нашли записи с намёками на то, что Луиза знала о своей скорой гибели.

— Подожди, — сказала Аля, перелистывая страницы, — здесь она пишет: «Они идут за мной. Я чувствую их взгляды даже в темноте». Как думаешь, о ком она?

Эмиль нахмурился.
— Это звучит так, как будто её и вправду кто-то преследовал. Но кто?

— Аля заметила, что в конце дневника Луиза написала о том, что скоро её не станет. Это звучит так, будто она знала о своей скорой гибели, — добавила Аля.

Эмиль задумался.
— Почему она не обратилась за помощью? Почему никто не помог ей?

— Может, её не слушали, — сказала Аля. — Ты же сам говорил, что её считали сумасшедшей.

Они продолжили просматривать дневник, и Аля заметила какие-то символы.
— Эмиль, что это за символы? — спросила она.
— Вдруг они что-то значат, — предположил Эмиль.

Они начали их расшифровывать, но поняли, что Время было уже поздно и ребята отложили это на следующие дни и разошлись по домам После того как они посетили тот дом, Але начали сниться сны, в которых Луиза пытается ей что-то сказать. А Эмиль слышит голос Луизы, когда находится один. Из-за этого ребята решаются вернуться в тот дом и найти ещё какие-либо подсказки.

На следующий день они вернулись в заброшенный дом. Там они нашли ещё две потайные комнаты. Одна из них была пуста, а вторая выглядела так, будто она новая, и в ней кто-то ещё живёт. Ребята очень сильно удивились и даже немного испугались. Они осторожно зашли в комнату и обследовали её. Внутри они нашли много разных писем и бумажек. В этих письмах и бумажках были доказательства того, что Луизу убили, и, скорее всего, её смерть связана с кем-то из местных жителей.

Ребята решили опросить местных жителей, чтобы узнать, что они знают о Луизе. Первой они опросили бабушку, которая была знакома с Луизой лично. Она рассказала, что Луиза была не такой, как все, и её боялись.

Затем они встретили молодого человека, который знает многое о прошлом этого дома. Он рассказал им, что Луиза была не просто художницей, но и увлекалась оккультизмом, что вызывало страх и недоверие у местных.

Аля начинала чувствовать, что Эмиль что-то скрывает. Возможно он знает больше об этом доме и ситуации,чем говорит.

Но после достаточно долгого времени, проведённого вместе, ребята стали друг другу намного ближе. Они делились своим прошлым, мечтами, и каждый из них чувствовал что-то большее, чем просто дружба. Однако ни один из них не осмеливался сказать об этом вслух.

Аля и Эмиль решили остаться в доме, так как местные жители утверждали, что видят Луизу в окнах именно ночью. Ребята пришли, разложили всё, что нашли в доме, на стол, и отправились искать новые подсказки. Вскоре они обнаружили фотографию, на которой Луиза стояла с местными жителями. Среди них был и дед Эмиля. На обратной стороне фотографии было написано: *«Они боятся правды. Они убьют меня, чтобы скрыть её»*.

Эмиль заметно засуетился, и Аля, наконец, не выдержала:
— Эмиль, мне кажется, ты знаешь что-то важное. Расскажи мне. У нас нет друг от друга секретов, ведь так? — спросила она, глядя ему прямо в глаза.

Эмиль вздохнул и начал говорить:
— Моя семья… они были связаны с этим домом. Мой дед был одним из тех, кто считал Луизу опасной. Но я не знаю, что именно произошло.

Аля ему поверила. Они вернулись к столу, чтобы ещё раз изучить находки, но не успели оглянуться, как перед ними появилась… Луиза.

— Это… Луиза?.. — прошептала Аля, едва сдерживая дрожь в голосе.

Эмиль промолчал. Он не знал, что сказать.

Луиза начала что-то говорить, но её слова были едва слышны. Внезапно она резко замолчала и указала на старый ящик в углу комнаты. Аля, не раздумывая, подбежала к нему и открыла. Внутри лежали два кулона. Луиза жестами показала, чтобы они их надели.

Ребята без раздумий выполнили её просьбу. Как только кулоны оказались на них, они начали слышать Луизу. Её голос, тихий и печальный, наконец стал ясен. Луиза рассказала им о тёмных силах и о ритуале, который может всё остановить. На следующий день ребята решили отдохнуть от всего этого хотя бы один день, но они не смогли продержаться друг без друга даже этого времени. Аля позвала Эмиля к себе, они смотрели фильмы, веселились и в целом провели время очень хорошо.

Однако на следующий день они вернулись в тот дом, чтобы тщательно его осмотреть, найти потайные комнаты или информацию о ритуале, о котором говорила Луиза. Они долго ходили по дому, и спустя несколько часов обнаружили ещё одну потайную комнату. В ней они нашли алтарь с древними символами, похожими на те, что были в личном дневнике Луизы.

Решившись провести ритуал, они договорились сделать это на следующую ночь. Ребята разошлись по домам, но когда Эмиль зашёл домой, он увидел, что у него гости. Это был его дедушка. Эмиль налил ему чая, а сам пошёл к Але.

— Аля, это срочно, открой дверь! — стучался Эмиль.

Аля открыла дверь.

— Эмиль, что случилось? — спросила она.

Эмиль забежал в дом и начал говорить, что ритуал нужно провести сегодня. Аля заметила, что он был в панике.

— Успокойся и расскажи, что произошло, — сказала Аля.

— Дедушка… Мой дедушка здесь! Он не даст нам провести ритуал, поэтому нужно сделать это быстро, пока он ничего не заподозрил.

Они бросились к алтарю и начали изучать ритуал. Они внимательно изучили страницу с описанием ритуала, где был перечислен необходимый инвентарь.

— Нам понадобятся две чёрные свечи, дневник Луизы, те самые кулоны, с помощью которых мы общаемся с ней,нож и прядь её волос, — перечислил Эмиль

— У нас всё это есть! — сказала Аля, проверяя приготовленные предметы.

Пока они всё подготавливали, настала полночь. В подвале, между двумя чёрными свечами, лежали раскрытый дневник Луизы и средняя прядь её волос. Взявшись за руки, они начали читать заклинание. Внезапно пламя свечей стало сильнее,и огонь стал синим.

И в этот момент в дверь врывается дед Эмиля

Он быстро схватил одну из свечей и швырнул её в алтарь. Ритуал прервался. Перед тем как окончательно исчезнуть, Луиза успела прошептать:

— Он всё ещё боится…

Дед опустился на колени, его руки дрожали.

— Я не мог допустить… чтобы она забрала и вас, — проговорил он, с трудом подбирая слова.

— Что вы имеете в виду? Какое отношение мы имеем к этому? — не понимала Аля.

Втроём они отправились в дом Эмиля, где дед наконец раскрыл правду.

— Пятьдесят лет назад Луиза уже пыталась провести этот ритуал. Двое её помощников погибли… Я не мог рискнуть снова, особенно когда на кону жизни моих близких.

Утром дед уехал, но перед отъездом вручил Эмилю старый ключ. От чего он? От семейного архива? Или может быть от ещё одного тайника?

Отношения между Алей и Эмилем становились всё теплее.

— Может, переедешь ко мне временно? — предложила Аля
— Так будет удобнее, мы ведь и так проводим всё время вместе.

Эмиль внутренне обрадовался предложению, но внешне сохранил спокойствие и просто кивнул в знак согласия.

Тем же вечером, разглядывая загадочный ключ, он услышал крик Али. Девушка уронила дневник Луизы, и он раскрылся на странице, которой раньше не было.

— Эмиль, смотри! — воскликнула она, указывая на свежую запись.

Там был текст:

«Если вы читаете это, значит, он снова испугался. Но правду не спрятать — она в последнем портрете. Ищите там, где падает тень от старого дуба в полдень. Он знал… знал, что я видела его в ту ночь. И теперь оно видит вас.»

Дождавшись рассвета, они отправились на поиски указанного места. Под старым дубом, точно в полдень, они обнаружили закопанную металлическую коробку. Внутри лежала картина: на ней были изображены молодые Луиза и дед Эмиля, счастливые, держащиеся за руки.

Эмиль осторожно провёл пальцами по холсту:
— Что это может значить…?

Аля, изучив картину, заметила странные детали:
— Посмотри, на заднем плане… Это же тот самый особняк! Но почему он выглядит таким мрачным? И кто этот третий силуэт в окне? Его почти не видно…

Ребята долго не могли уснуть думав о том в силуэте в окне который они увидели на картине.. но в итоге в скором времени они уснули.
На следующее утро Аля и Эмиль отправились в местный магазин за продуктами. Возвращаясь с тяжелыми пакетами, они бросили взгляд на заброшенный особняк — и замерли. В трех разных окнах четко виднелись силуэты: два мужских и один женский.

— Ты это видишь? — прошептала Аля, сжимая пакет так, что хрустнули упаковки.
— Там кто-то есть… —
Нам нужно проверить. Сказал Эмиль

Они быстро занесли пакеты домой,и с осторожностью направились к особняку. Дверь, которую они помнили закрытой, теперь была приоткрыта. В прихожей пахло свечей и старыми книгами после несовершенного ритуала.

— Кто здесь? — громко спросил Эмиль, и его голос эхом разнесся по коридорам.

Из гостиной вышли трое: стройная русая девушка лет двадцати пяти и двое молодых людей. Они выглядели удивительно современно для обитателей заброшенного дома.

— О, новые соседи! — подозрительно улыбнулась девушка. — Я Лина, а это Марк и Артем. Мы… родственники Луизы Бэйкер.

Аля почувствовала, как кулон на ее груди внезапно стал ледяным.

— Родственники? — переспросил Эмиль. — Но дом стоит заброшенным уже много лет…

— Мы приехали только вчера, — быстро ответил темноволосый парень. — Разбираем архив тетушки.

Вечером, уже дома, Аля никак не могла успокоиться:
— Что-то в них не так… Почему они появились именно сейчас?

Эмиль лишь пожал плечами, но когда они легли спать, кулоны снова напомнили о себе.

Той ночью Луиза пришла к ним во сне. Ее образ мерцал, как пламя свечи на ветру:

— Они лгут… говорила она. — Эти трое не мои родственики. Они пришли за тем, что спрятано в портрете… Берегитесь, когда луна будет полной…

Аля проснулась в холодном поту. За окном, в свете восходящего солнца, особняк казался безжизненным. Но она знала — там кто-то есть. И эти «кто-то» явно не те, за кого себя выдают.

Той же ночью, когда полная луна уже высоко поднялась над особняком, в дверь дома Али раздался тихий,настойчивый стук.

— Кто там? — прошептала Аля

— Это я, Артём. Откройте, у меня мало времени, — голос за дверью звучал сдавленно, будто сквозь зубы.

Эмиль осторожно приоткрыл дверь. На пороге стоял тот самый темноволосый парень, но теперь его лицо было бледным, а в его глазах был страх

— Вы должны знать правду, — сказал он, оглядываясь через плечо. — Лина и Марк — не люди. Они духи, которые вселились в тела настоящих родственников Луизы.

Аля почувствовала, как кулон на её шее резко нагрелся.

— Зачем они здесь? — спросил Эмиль, сжимая кулаки.

— Они хотят совершить двойной ритуал, — торопливо объяснил Артём. — Первый — чтобы освободить тьму, запертую в портрете. Второй — чтобы завладеть вашими телами, как они сделали с нами.

— Но для этого им нужна та самая картина… — догадалась Аля.

— Да. Та, где Луиза и ваш дед стоят вместе.

Эмиль и Аля переглянулись.

— Она уже у нас, — тихо сказал Эмиль.

Артём облегчённо выдохнул.

— Тогда её нужно спрятать так, чтобы они никогда её не нашли.

Ребята быстро завернули картину в старую шерстяную ткань и задвинули в самый дальний угол тяжёлого дубового шкафа в подвале — туда, где раньше хранился дневник Луизы. Артём провёл ладонью по пыльной поверхности шкафа, шепча что-то на непонятном языке.

— Это поможет… ненадолго, — прошептал он.

На следующий день, когда солнце уже садилось, Лина неожиданно появилась на пороге дома Али под предлогом «дружеского визита».Она пришла в красивом алом платье, но оно явно не для простого визита, а глаза отражали странный блеск.

— Ты такой… непохожий на других, — протянула она, проводя холодными пальцами по его запястью. — Мне кажется, мы могли бы стать… гораздо ближе.

Эмиль отстранился, но Лина только улыбнулась.

— Ты боишься меня?

— Нет, просто мне неинтересно, — холодно ответил он.

Аля, наблюдая за этой сценой через приоткрытую дверь кухни, ощутила, как в груди закипает ярость. Хотя разумом она понимала, что Эмиль не испытывает к Лине ничего, кроме отвращения, ее пальцы сами собой сжались в кулаки.

— Она просто пытается отвлечь тебя, — прошептала она позже, когда Лина ушла. — Они поняли, что мы что-то знаем.

Эмиль кивнул.

— Но теперь у нас есть Артём.

В тот же вечер, когда Аля и Эмиль сидели на кухне, кулоны вдруг засветились слабым голубоватым светом.

— Артёму можно верить, — раздался шёпот Луизы, будто доносящийся из самого воздуха. — Он не один из них. Он сопротивлялся.

Аля вздрогнула.

— Значит, теперь ты можешь говорить с нами не только во сне?

— Да… но у меня мало сил. Они почти нашли портрет…

Голос оборвался, и свет погас.

Эмиль посмотрел на Алю.

— Значит, скоро начнётся самое страшное.

— Лина и Марк поймут, что Артём их предал.
На следующий день Лина снова пришла к Эмилю. На этот раз она «случайно» задела его руку, когда подавала чашку с чаем, а потом долго не убирала пальцы с его плеча.

— Ты так напряжен, — сказала она, приближая лицо. — Может, я помогу тебе расслабиться?

Эмиль резко встал, опрокинув стул. Но Аля уже видела достаточно. Она выбежала в сад, хлопнув дверью так, что задрожали стекла.

— Аля, подожди! — Эмиль побежал за ней.

— Оставь меня! — она резко развернулась, глаза блестели от слез. — Тебе же нравится, как она к тебе лезет, да? Нравится, когда она трогает тебя?

— Ты с ума сошла! — Эмиль схватил ее за плечи. — Это же часть их плана! Они хотят нас поссорить,ты ведь сама говорила!

— А ты помогаешь им! — вырвалось у Али. Она дрожала как в лихорадке. — Я больше не могу! Каждый день эта чертова Лина, эти кулоны, этот дом… Я устала,слышишь? УСТАЛА!

Эмиль хотел ответить, но вдруг заметил — тени под деревьями шевелятся неестественно, повторяя их движения. Где-то в доме зазвенели стекла.

— Видишь? — прошептал он. — Они рады нашей ссоре.

Аля закрыла лицо руками:
— Я знаю… Просто… — ее голос сорвался. — Когда я вижу, как она к тебе прикасается… Я не могу спокойно на это смотреть.

Эмиль крепко обнял ее:
— Если бы кто-то так же лез к тебе… я бы, наверное, уже разорвал его на части.

Они стояли, прижавшись друг к другу, когда кулоны внезапно нагрелись. В воздухе поплыл знакомый голос:

— Берегитесь… Они уже идут за Артемом…

….

Из дома донесся душераздирающий крик. Это кричала Лина. И в ее голосе не было ничего человеческого.После леденящего душу крика Лины в доме воцарилась гробовая тишина. Аля и Эмиль стояли, прижавшись друг к другу, когда из темноты коридора появился Артём — бледный, с глубокой раной на руке, пульсирующей синеватым светом.

«Они не ожидали… что мы найдём…» — прошептал он, указывая на старый комод.

Эмиль потянулся к нему, но Аля резко схватила его за руку:
«Опять ты лезешь вперёд, не думая! Хочешь попасть в очередную ловушку?»

«Кто вчера полезла в подвал одна?» — ответил Эмиль, вырывая руку.

Артём попытался вмешаться: «Ребята, не сейчас…»
«ЗАТКНИСЬ!» — в один голос крикнули они.

Лина наблюдала за этой сценой, её пальцы судорожно сжимали подлокотник кресла. В глазах читалась ярость

«Как мило…» — прошипела она. — «Вы сами делаете нашу работу.»

Эмиль, не обращая внимания на Лину, схватил Алю за плечи:
«Ты вообще понимаешь, что происходит? Или только и можешь, что ревновать меня к этому… этому ЧУДОВИЩУ!»

«Ах да, я ведь видела, как ты смотрел на неё!» — Аля язвительно улыбнулась. — «Может, тебе нравятся её холодные ручки?»

Внезапно зеркало в комоде треснуло с жутким скрежетом. Из трещин выползли чёрные нити, потянувшиеся к портрету.

«Вот блин…» — сказал Артём, хватаясь за рану.
— «Луиза говорит… надо разбить, но собрать по-своему…»

«О, теперь мы ещё и слушаем голоса в голове?» — Аля закатила глаза. — «Может, сначала посоветуешься с моим кулоном, гений?»

Эмиль в ярости швырнул подсвечник в зеркало. Оно разлетелось на осколки, и Лина вскрикнула от боли.

«Отлично!» — закричала Аля. — «Теперь у нас повсюду острые осколки! Ты хоть раз думаешь, прежде чем…»

Её слова прервал звук подъезжающей машины. Дед Эмиля ворвался в дом с фотографией в руках. Его взгляд перебегал от осколков к портрету, где теперь отражались не Луизы, а они сами.

— «Вы даже не представляете, что только что начали…» прошептал дед

Аля и Эмиль переглянулись. На мгновение в их взгляде мелькнуло прежнее понимание. Но тут рана Артёма дёрнулась, и он застонал. Тень от портрета потянулась к нему, принимая знакомые очертания…

В доме стояла тяжёлая тишина. Аля сидела на кухне, сжимая кружку с остывшим чаем. Когда в дверях появился Эмиль, она отвернулась к окну. Он замер на секунду, лицо стало каменным, и он резко развернулся, хлопнув дверью так, что задрожали стаканы в шкафу.

Артём, сидевший у камина с перевязанной рукой, устало потер переносицу.

— Ну и упрямцы, — подумал он.

В комнату вошёл дед Эмиля, неся старую книгу.

— Ну что, наши влюблённые всё ещё дуются?

— Ага, — сказал Артём. — Она молчит, он дверьми хлопает. ну просто сказка.

Дед открыл книгу, показывая на изменяющийся портрет Луизы.

— Они хотят вас заменить в картине. И чем дольше вы ссоритесь…

Грохот из коридора прервал его. Эмиль в ярости швырнул что-то на пол. Аля в ответ что-то крикнула, её голос дрожал от злости.

Артём вскочил:
— Да ё-моё! Вы вообще понимаете, что кормите этих тварей своей злостью?!
НА КУХНЕ
Аля спецыально громко смеялась над шуткой Артёма, когда Эмиль проходил мимо.

— Вот, держи, — она намеренно протянула Артёму его куртку, давай помогу застегнуть У тебя ведь рука болит?
Аля не дожидаясь ответа застегнула куртку

Эмиль, стоявший в дверях, сжал кулаки.

— Серебряные пули где? — бросил он резко, глядя куда угодно, только не на них.

— Ой, извини, — сказала Аля, — мы тут так увлеклись разговорами, что совсем забыли про твои пули.

Артём неловко покашлял, но Эмиль уже швырнул на стол связку ключей и вышел.

Когда тени начали пробираться в дом, Аля и Артём стояли спиной к спине.

— Слева! — крикнула она.

Эмиль, находившийся в другом конце комнаты, вдруг резко развернулся и выстрелил точно над её плечом, уничтожив тень, которая уже тянулась к её волосам.

— Спасибо, — пробормотала Аля.

— Это не тебе, — крикнул он. — Просто цель была удобная.

Артём перекатил глаза.

— Неплохо… для истерички, — сказал Эмиль, перевязывая порезанную руку.

Аля села рядом с Артёмом:
— Артём, у тебя тоже рана. Давай я помогу.

Эмиль резко встал и вышел, хлопнув дверью.

Дед вздохнул:
— Ну и спектакль.

— Зато работает, — тихо сказал Артём, наблюдая, как Аля украдкой смотрит на захлопнутую дверь.

Где-то снаружи раздался скрежет когтей.

Аля и Эмиль одновременно потянулись к оружию.

— Ты левый угол, — бросил Эмиль, всё ещё не глядя на неё.

— Сам ты левый, — пробормотала Аля, но уже шла занимать позицию.

Им всё ещё было обидно. Но умирать они не собирались.

В темноте за окном мелькнули движущиеся тени. Лина и Марк приближались, их силуэты казались неестественно вытянутыми.

— Готовь соль! — крикнул Эмиль через плечо, заряжая пистолет.

Аля швырнула ему банку с солью так, что он едва успел поймать:
— Лови, герой!

Артём, прикрывая раненую руку, занял позицию у окна:
— Их больше, чем в прошлый раз…

Первая тень ворвалась в дом, с грохотом опрокидывая мебель. Эмиль выстрелил, но пуля прошла насквозь, не причинив вреда.

— Чёрт! — он отпрыгнул в сторону. — Нужен другой план!

Аля неожиданно оказалась рядом, спиной к его спине:
— Ты хоть раз подумать мог ДО того, как начать палить?

— Заткнись и бей! — рявкнул он, но в его голосе слышалось облегчение.

Они сражались в идеальном согласии — Эмиль отражал атаки, Аля метко бросала заговоренную соль. Когда последняя тень рассыпалась в прах, оба тяжело дышали, всё ещё не глядя друг на друга.

Дед подошёл, разглядывая повреждения:
— Неплохо… для пары идиотов.

Артём ухмыльнулся:
— Может, теперь помиритесь?

— да ни за что! — одновременно выдохнули Аля и Эмиль, чем вызвали смех остальных.

Но когда опасность прошла, Аля незаметно протянула Эмилю чистый бинт:
— Твоя повязка… кровь проступает.

Он молча взял, их пальцы на секунду соприкоснулись…

После боя в доме стало тихо. Аля сидела у окна, нерано дергала край свитера. Пока Эмиль в другом углу чистил пистолет, специально громко стуча деталями.

— Ну что, может уже поговорите как нормальные люди? — спросил Артём.

—даже не мечтай! сказала Аля
Эмиль просто промолчал

Ночью тени снова попробовали пролезть в дом. Эмиль вдруг толкнул Алю за шкаф, прикрыф собой. Она сунула ему в руку какой-то амулет, даже не глядя. Руки случайно коснулись — оба дернулись, как от удара током.

— Не благодари, — сказала Аля.

— Да и не собирался, — огрызнулся Эмиль, но амулет засунул в карман.

Артём в это время крутился на диване. Его рана светилась синим, по лицу текла какая-то черная дрянь.

— Он им как дверь нужен, — хмуро сказал дед. — Скоро прорвутся.

Утром для защиты дома потребовалось:
1. Соль вокруг дома сыпать — вместе
2. Прочесть заклинание держась за руки, их пальцы сцепили С ненавистью
Обменяться капли крови-Эмиль вдруг аккуратно проколол Али палец, мне причинив боли
— Ого, а ты нежный, — сказала Аля.

— Не ожидала, что ты умеешь быть нежным, —заметила Аля, вытирая кровь.

— Ты много чего не знаешь, — ответил Эмиль, и в его глазах мелькнуло что-то тёплое, тут же спрятанное под маской холодности.

Когда очередная тень рванула к Але, Эмиль резко прикрыл её собой. Острая тень пронзила ему плечо.

— ИДИОТ! — закричала Аля, прижимая окровавленную ткань к ране. — Ненавижу тебя!

Эмиль слабо ухмыльнулся, бледнея от боли:
— Врёшь. И я… тоже.

Тут Артём вдруг заорал. Его рана разорвалась, оттуда полез черный дым и какие-то пальцы…

Дед бросился к нему серебряным ножом:Они идут!Быстрее, нужна ваша связь!

Аля и Эмиль посмотрели друг на друга. В этот раз взялись за руки без всякого притворства.
Дед вдруг резко схватил Артёма за плечи и прижал к портрету.

— «Прости, мальчик, но только так…»

Аля и Эмиль даже не успели среагировать, как дед провёл ножом по ладони Артёма, и его кровь брызнула на холст.

— ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?!— закричала Аля, бросаясь вперёд, но было поздно.

Портрет засветился, тени зашевелились, а Артём рухнул на пол, бледный как смерть.

Из портрета вышла Луиза— настоящая, не призрак. Она посмотрела на деда, и её глаза наполнились грустью.

— «Ты всё ещё веришь, что это был единственный способ?»

Дед опустил голову:
— «Я не мог рискнуть… Они бы не поняли.»

Луиза вздохнула и подошла к бездыханному Артёму.

— «Есть другой путь… Но для этого нужна ваша связь. — Она посмотрела на Алю и Эмиля.

Луиза сказа что, чтобы вернуть его, нужно:
Соединить три капли крови(Али, Эмиля и Луизы)
Произнести его имя — но так, чтобы оба сказали его одновременно
Отдать что-то ценное
Аля, не раздумывая, сняла с шеи кулон — который ей подарил ее погибший брат.
Эмиль достал перочинный нож, который ему подарил дед.

Луиза кивнула.

— «Артём», — прошептали они в один голос.

Тело Артёма вздрогнуло, рана на руке затянулась, и он с трудом открыл глаза.

— «Чёрт… Мне снилось, что я тону в чём-то тёмном…»

финал..или начало?

Через месяц всё успокоилось.
Луиза наконец обрела покой, но перед уходом оставила Але дневник с тайными знаниями.
Дед попросил прощения, но уехал — сказал, что ему нужно «загладить вину».

Прошло три месяца. В доме, где когда-то хозяйничали тени, теперь пахло свежей краской и кофе. Аля развешивала фотографии на стене — рядом с пустой рамой того самого портрета. Эмиль ворчал, что она криво вешает, но сам поправлял каждую.

Артём, растянувшись на диване, лениво бросал в них подушками:
— Вы как старые супруги, ей-богу. Скоро начнёте в тапочках ходить. посмеялся Артём

Эмиль неожиданно замолчал, доставая из кармана маленькую коробочку. Аля замерла с фотографией в руках.

— Ну что, истеричка, — голос Эмиля внезапно охрип. — Будешь моей женой до конца дней?

Кольцо было простым — серебро с тёмным камнем, точь-в-точь как в её потерянном кулоне. Аля не ответила. Протно схватила Эмиля за воротник и притянула к себе так, что они оба упали на пол.

— Это «да», — усмехнулся Артём, отворачиваясь. — Чёрт, мне теперь с вами жить?

Но вечером, когда все разошлись по комнатам, Артём проснулся от странного холодка на левой руке. Шрам светился синим. А в углу, где раньше висел портрет, стояла Луиза. Но теперь её лицо было другим — молодым и незнакомым.

— Спасибо, что вернули меня, — прошептала она. — Но вы освободили не только меня…

За окном что-то постучало. Артём резко обернулся — на подоконнике сидел ворон с глазами цвета его шрама. В клюве он держал обгоревшую страницу из дневника Луизы с единственной фразой: «Они проснулись».

А внизу, у порога, лежал мокрый от росы перочинный нож Эмиля. Тот самый, что он пожертвовал. На лезвии кто-то выцарапал новую дату — следующее полнолуние.

**КОНЕЦ ПЕРВОЙ ИСТОРИИ**

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments