Взгляд в пустоту.
1.
— Кто это там? Эй Марк, ты вовремя, нам как раз завезли новую бочку твоего любимого тёмного.
— Билли, и ещё что-нибудь закусить, я сегодня не один.
Это чудесное пенное было настоящим мессией, который без труда отвел бы меня куда нужно не тратя на это 40 лет.
В бар зашёл низкорослый мужчина с растрёпанными сальными волосами, клетчатая рубашка была заправлена в уже от времени немного пожелтевшие джинсы. К тому же густая щетина ещё больше дополняла, как он считал – его и без того брутальный образ. Это был мой коллега по работе, Давид.
Он пил только виски, шотландский с приличной выдержкой в лучших дубовых бочках в течение 10-15 лет. Перед опустошение бокала он всегда уделял время для оценки условной вязкости жидкой материи и безупречного, с его слов, аромата миндаля, фундука и шоколада.
Пиво же он сравнивал с ослиной мочой, примитивное пойло низшего и псевдо среднего класса. Но благо в последнее время он хотя бы не говорил об этом вслух.
За день до он настойчиво названивал мне с просьбой о встрече, и вот наконец в бокал с дымным виски упали три кубика льда и приятная официантка с небесно-голубыми глазами принесла наш заказ, которая конечно же не осталась без внимания нашего горячо любимого бойца когорты соблазнения в лице Давида.
— Ну, наконец-то, вечно ты опаздываешь, опять пытался взять номерок у очередной незнакомки в метро?
— Пока не сделаю глоток, ты от меня ничего не услышишь.
Давид не был зависим от алкоголя, да и выпивал в основном только с Марком. Но сегодня он не мог говорить на сухую и сделав глоток он будто запустил программу самоуничтожения, бокал опустел чтобы наполнить разговор смыслом.
То ли очередная пинта пенного, со счета которых я давно сбился, то ли Давид по правде обладал даром риторики и красноречия, но я будто растворился в тумане хмельного вечера, и очередных рассказах о любовных победах этого витиеватого молодого человека.
Информацию мне не иначе передавали напрямую в мозг, на фоне которой непринужденно звучал лёгкий блюз в исполнении Билли.
— Что происходит? Что ты сделал со мной, Давид, где ты, я сплю?
Но ответа не последовало, и рядом была лишь пустота, наполненная холодным безжизненным ветром, безысходность и беспомощность. Марк был наедине с самим собой.
После пробуждения рядом не было ни привычной обстановке бара у Билли, ни тем более тёмного пенного. Марк одиноко сидел у опавшего клевера, глядя в бездонные тропы серого парка. Он долго не мог прийти в себя,будто был пленён в невидимые кандалы, прикованные к почерневшей от влаги скамье. Безымянный заключенный, жертва, или просто забытая душа на распутье миров.
Навязчивый внутренний голос мешал ему сосредоточиться, постоянно повторяя одно и тоже, одно и тоже раз за разом .
— “ Это реальность, это живая материя, это реальность это живая материя …”
— Хвааатит, хватит, хватит!
Марка охватила паника, он как снулая рыба, низвергнутая на болотный берег могучим водным сооружением. Здешние места ничуть не были ему знакомы, а тем более цвета, в которых было выполнено всё живое, если это слово было применимо в этом мире
Дальтонизмом Марк не страдал, но серость и мрачность этих мест просто сводила его с ума и он хотел скорее убежать из этого проклятого места. Пусть даже обратно в свой унылый городок, наполненный ничем.
Внезапно кандалы раскрылись, полностью освободив путь новой жертве этого мира.
2.
Незамедлительно он побежал туда, куда сам того не ведая указал ему голос. Живописные темные тропы сумасшедшего художника импрессиониста отрицали все законы физики, они извивались, словно штормовые водные глыбы цвета бездны. Ведь в этом мире действовали только законы убийцы и жертвы.
Примитивные попытки убежать не дали результата. Марк уже не понимал где его собственные мысли а где эти чёртовы голоса.
— Это реальность, это живая материя, это реальность, это живая материя.
Не осознавая то, что он уже вслух произносил эти навязчивые клише из уголков своего воспалённого мозга, он словно фанатик религиозного культа с поклонением неизвестному языческому богу, которому теперь принадлежал его разум.
Марк остановился перед небольшим лесным озером , которое скорее было похоже на кристальный родник, с чистыми водами выходящими на поверхность и разливаясь вокруг.
Он имел цвет, имел запах, имел жизнь. Как привлекает водопой очередных жертв животного мира, за которыми в кустах наблюдает хищник. Марк наклонился чтобы испить из источника.
Внезапно тело рухнуло в чёрную воду ненависти, она в свою очередь как болотная трясина поглощала Марка. Его память, чувства, слабости, уязвимость и уже в последнюю очередь костно-мясной мешковатый баул.
У порожденной сущности нет физического тела. И тем сложнее бороться с ней. Ведь как бороться с тем что не имеет органических соединений и не является живым.
— это реальность, это живая материя, это реальность, это живая материя.
Марк открывает глаза и жадно хватает ртом воздух, он задыхается, грудь пылает невыносимой болью, огонь внутри хочет навсегда покинуть мученика и выйти через выжженную, покалеченную грудь.
3.
Спустя время Марк пришел в себя.
Голова болела с такой силой, будто совсем недавно в неё влетел строительный молот.
Он отряхнул голову, изгоняя навязчивые голоса и уже был готов двигаться дальше.
Впереди виднелся выход в город , жилые дома, остановка общественного транспорта с незамысловатых, простецких стройматериалов.
В домах не виднелось ни одного огонька.
Не было даже малейшего намека на какую либо жизнь.
Если можна было так назвать форму существования в этом спящем мире .
Черный город невыносимо давил своим монотонным взглядом и тяжёлым дымным воздухом, полностью заполняя лёгкие и выдавливая из них всю кровь.
Марк снова услышал знакомые слова:
это реальность, это живая материя.
И он как бы чувствовал откуда исходили эти волны.
Эпицентром излучения было старое, скорее всего заброшенное десятки лет назад здание больницы, видоизмененное в состояние груды обломков.
Внутри я увидел первых людей за столько времени, больница была переполнена под завязку.
Изнутри она была ещё ужасней чем из вне.
Разрухе внутри здания и количеству умирающих позавидовали бы самые жестокие террористы смертники.
На удивление мед персонал абсолютно отсутствовал, и помощи было ждать неоткого.
Ноги сами повели Марка в подвальные помещения, по пути перешагивая через обезображенные тела, каждый из которых чуть ли не выл с просьбой о помощи.
Подземные сооружения были чертовски похожи на средневековые тюремные помещения, в которых держали особо опасных преступником под десятками замков, засовов и щеколд.
Царила настолько непроглядная темнота, что не представлялось возможным вообще что либо увидеть.
Я слышу зов, он не покидает меня, он завораживает меня, я уже близко, я должен, должен идти.
Не взирая на темноту Марк словно некая сверхсущность двигался на встречу, черт знает чему. Голоса ли ему подсказывали что делать, но он уверенно направлялся на нижние уровни этого скорого кладбища.
И чем ниже он опускался, тем обострялись его , слух, зрение, обоняние.
Непроглядная темнота уже не казалась чем то невероятным и невозможным.
Марк наклонился к стене, приложил ухо к ней и нежно сказал.
Я уже здесь.
В ответ на его слова из нижнего этажа подземелья послышался нечеловеческого звука и силы вопль, пробирающий до костей, и приводя в ужас.
Заставляя шевелиться всем волоскам на теле человека, сердце биться сильнее, и дышать все чаще и чаще, глубже и глубже.
Нежный холодный сквозняк пронесся по телу Марка, спускаясь на очередной уровень подземных помещений он нашел то что искал, и то к чему шел через это проклятое место.
4.
Перед ним была неизвестная науке тварь, не похожая ни на что живое существующее в мире, но имеющая хомо — подобный силуэт.
Марк сразу понял, это и был эпицентр волнового излучение.
Именно сюда и звали его голоса снова повторяя одно и тоже.
Это реальность, это живая материя, это реальность, это живая материя.
Это существо заключало в себе все возможные грехи человеческого мира
Ростом оно достигало около трёх метров, длинные окровавленные руки скрывали открытые раны обширным волосяным покровом, кисти были странно деформированы, с сильно укороченными фалангами пальцев. Грудь обезображена кровоточащими онко — подобными наростами.
А на лице отчётливо виднелись бездонные черные как бездна глаза.
У любого другого человека данное существо вызвало бы ничто иное как животный страх перед скоропостижной смертью, желание убежать, спастись, наконец проснуться, чтобы не видеть этого.
Но Марк чувствовал совсем иное, он чувствовал интерес с этой твари, он так проникся стилистикой этого мира, подземной тюрьмы, безысходности и страданий.
Оно наклонилось к Марку и произнесло:
это я, я это ты, посмотри же на себя, посмотри мне в глаза, чудовище, чудовище…
Марк в ужасе бросился бежать, кажется ни один живой человек не способен развить такую скорость.
Слова этой твари повергли его в неописуемый шок, он снова испытал огненную бурю в груди, куда сильнее чем раньше, огонь распространялся по всей грудной клетке , будто разрывая её на части.
Затем разразился чудовищный, разрывающий вопль, будто сотня этих существ вылезли из своих глубинных камер. Которые будут сопровождать свою жертву на пути к бегству.
Марк долго не мог найти выход, паника и ужасное жжение в груди не давали ему сосредоточиться.
Но все же на перекрестке мохнатых окровавленных рук и хлопающих адских челюстей в дали комнаты виднелся крутой спуск выполненный в виде лестницы и перил в готическом стиле.
Марк резко бросился туда, в прыжке хватаясь за последнее что могло спасти, уберечь от смерти, мучительной и неизвестной смерти.
Сестра, кубик галоперидола срочно, держите его, сестра, ещё кубик.
Безжизненное тело камнем повалилось на холодный пол, в этом примитивном мешке с костями уже не было ничего человеческого, а было ли ?
Пациент Марк Форли, 6 палата, время смерти 13.52.
Марк Форли 1985 года рождения, осуждённый за Убийство совершенное с особой жестокостью.