ЗАПРЕТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

В нашем мире, есть места недоступные, для нас людей, они могут находится везде, в доме, лесу, реке, на дороге- где угодно, и не всегда невидимый хозяин будет рад тебе. Тот, кто сталкивается с этим наверно менее пуглив,но привыкнуть к этому невозможно. Мне часто доводилось ездить по железной дороге.

Но железная дорога, вообще сама по себе опасна, особенно когда приходится ездить по тропинке возле железки, нужно быть очень внимательным.

Зорко смотреть вперёд и не забывать ,также часто оглядываться.

Может неожиданно догнать поезд, или сам уедешь под откос вниз по насыпи, скорость не превышать и многое другое. Но что делать, когда ещё дорогу охраняет невидимый хозяин?.

Когда есть место которое нужно проехать,и не знаешь чем это может кончится для тебя.

Причины были разные. Всё списывалось на обычные поломки, типа всё может случится, где то не досмотрел поленился сделать как надо.

Во первых стало ломаться именно то, о чём ты думаешь.

Собрались ехать говорю в слух, – нужно бы в колесе подшипник поменять люфтит уже, да ладно приеду поменяю, возьму ка с собой запасной на всякий случай.

Ложу его и знаю куда, бывает и 2 даже в разных местах, знаю где они едем ломается в колесе подшипник , а запасного нет, нет нигде,хотя точно знал куда положил, так было постоянно.

Со временем заметил ещё одно, всё случалось после  станции  1980 километр. За 100 метров до знака. Наверно там и начиналась эта запретная зона.

Опишу как это выглядит, теперь представьте,- едешь видишь перед собой обычную ,накатанную тропинку которая  уходит влево с насыпи.Мысль первая ,тут песок ,занесло колесо и уехал влево, вторая мысль ,серьёзнее когда ближе подъезжаешь ,да тут все уезжают с дороги,но я умный и по этому потихоньку объеду.

Не тут-то было,когда будто невидимая рука выворачивает твой руль влево, а вернее как будто подкидывают и просто швыряют тебя в сторону, так было несколько раз когда я ездил.

Я хотел обмануть. Заглушил двигатель и просто хотел пройти это место, держа свой мопед за руль. Как только я стал проходить этот участок, руль вывернуло влево, мопед вырвало из рук. как будто газу дал на полную и он сам укатился в кустарник по хорошо уже укатанной калии.

В тот год лето выдалось жарким, без дождей, что не мешало часто ездить на рыбалку и вот мы собрались туда,куда не следовало бы ехать. Об этом я предупредил друга и он согласился с усмешкой  Зная. что нас ждёт впереди мы договорились там проезжать на минимальной скорости. Тогда я не думал какую очередную пакость преподнесёт мне тот, (кто не пускает) таинственный, невидимый и злой.

Я сам подсказал ему, что делать, собираясь в дальнюю дорогу.  У поршневых колец был большой износ я снял цилиндр и хотел поменять их на новые. Подъехал за мной друг Сергей и сказал посмотрев на кольца что ещё поработают. А вот при замене можешь поломать старые а хуже, может и новые и лучше оставить всё как есть и поменять по приезду обратно.

Я естественно  хотел взять новые с собой, но в торопях зная какие они хрупкие не нашёл во что их положить ,время поджимало я положил  их прям дома на столе. (о чём сильно потом пожалел)

Вот мы в пути, и мой железный конь, просто не хочет ехать вперёд   по хорошей дороге как будто сильный встречный ветер не пускает , свернули на железку его понесло как ,ветром в спину.

Наш конечный путь равнялся около 70 километров 62 из которых мы проехали и приближались к точке Х .

Серёга ехал впереди, я за ним вот и тот  чёртов поворот влево ,сердце забилось.

Всё получилось как я и предполагал и рассказывал и предупреждал,о том что будет Серёгу.

Вытащив мопеды с кустов,покурив начали обсуждать,что за чертовщина происходит,Сергей уже не улыбался как раньше, собрались в путь. Но путь закончился, я понял когда попытался завести.

Внутри двигателя просто, что то  гремело и звенело. Когда это услышал Сергей, бывший картингист и водитель и мой учитель в технике, нет колец, таков был его вердикт,- как ты ехал говорит. А я ему,- мог бы я 40 км проехать без них не отставая от тебя.

Я напомнил ему каким образом сейчас 5 минут назад мы очутились в кустах , чему уж удивляться. Мы произвели ревизию на месте.

( Кто водитель знает в случае крошения поршневых колец ведёт к необратимой поломке поршня и чаще с цилиндром, или неожиданным клином всей поршневой)

Вид был такой -, как будто я остановился и снял поршневые кольца. Мы не нашли ни кусочка мизерного не внутри ни с наружи.(ИХ ПРОСТО НЕ СТАЛО ОНИ ИСЧЕЗЛИ НЕПОСТЯЖИМЫМ ОБРАЗОМ)- Сергей поехал домой за моими кольцами, хотя он и видел  дома как я всё делал и что они точно были на поршне,  я их так и не снял по его совету .

Ждал я  его 12 часов, передумав всё что можно, но он вернулся, но перед этим я громко сказал в слух, что мы не поедем дальше и как закончим ремонт то поедем назад. Через 20 минут ремонт был закончен и двигатель завёлся сразу как часы.

Через 3 километра был мост  договорились ехать с дистанцией 30 метров друг за другом и не забывать оглядываться по шпалам возле рельс.(что категорически всем запрещено!) это очень опасно!Проехать нужно было всего- то с километр а там станция и хорошая тропа 12 км. Только проехав мост я увидел как Сергей обернулся резко съехал чуть не упав, остановился и давай мне махать руками и что то кричать. Я обернулся и секунда всё  решила. В 2 метрах от меня был тепловоз. в одну секунду я услышал гул дизеля, рёв гудка и маты машиниста. Повезло, что впереди станция и он тормозил, всего с двумя пассажирскими вагонами. Когда мы остановились и обсуждали это. Я помнил, что смотрел назад тепловоза не было и спустя несколько секунд такое. В ОДНУ СЕКУНДУ УСЛЫШАТЬ ТО ЧТО НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ. Вся остальная дорога была без приключений и это была моя последняя дорога к чёртовым местам, больше туда я не ногой, так я думал, но мне придумана была в наказание другая беда. Началась проблема с колёсами , когда туда поехал ,ещё два раза один.  Я так и не смог добраться на рыбалку. Каждый раз приходилось не доехав возвращаться домой от того самого места. Сначала пробил колесо и возвращался со спущенным колесом,камеру пришлось выкинуть и лопнул ещё обод.Последний раз не лучше, я ВЗЯЛ КЛЕЙ С СОБОЙ но это не помогло (злой дух смеялся) я 5 раз пробил и клеил колёса,потом небо резко затянуло тучами и пошёл дождь. Я вернулся домой,хорошо хоть назад ехал без приключений и погода наладилась ,А НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛОСЬ.

 

Р.S В наказание мне до сих пор осталось то, что куда бы я не поехал у меня всегда проблемы с колёсами я вожу постоянно новые камеры рем комплект и это не помогает. До того случая не помню ремонта колёс камер и возил я с инструментов отвёртку и плоскогубцы. В ЭТОТ СЕЗОН  я клеил камеры и снимал колёса 46 раз (это месть наверно!?)

Всё написанное не выдумка ,не судите за орфографию,я не писатель и не умничайте за ошибки я не сочинение в школе пишу , а хочу историю до вас донести.

ЗАПРЕТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ

355
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments