Анатолий Лень
Голытьба (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
а Голытьба — понятие субъективное.
к Голытьба — состояние души.
и Человек может считать себя богатым — а люди его, бедным, и наоборот.
п Беден человек или богат — должен определять он сам.
з Голытьба или богатство — это в первую очередь состояние материальной удовлетворенности самого человека.
з Голытьба или богатство — это покупательная способность, хотя ошибочно людьми оценивается через то, что уже имеется.
з Бедствующее или достаточное положение — это состояние самого человека, а не мнение людей на основании материальных средств, которыми он обладает.
п Глупо считать богатым, того кто страдает из-за не возможности оплатить по счетам, бедным — того кто много имущества не имеет, но ни в чем не нуждается.
з Если у ненасытного, владеющего многим ненужным и не желающим с ним расставаться, постоянно в чем то еще нуждающегося человека, не хватает средств — он не является богатым, даже если его таковым все считают.
з Если у нравственного, разумного, скромного…человека довольствующегося малым, хватает средств на жизнь — он бедным не является и в помощи не нуждается.
з Обладающий многим — не богатый, а имущий. Не обладающий — не имущий, но вполне может быть богатым.
зпв Разделение понятий богатый и имущий и бедный и не имущий — очень важно для воспитания детей, с целью привития материальной скромности, стремления обходится малым, ухода от расточительности, роскоши, показухи…
п Неимущие-богатые должны в обществе уважаться, имущие-бедные — осуждаться и высмеиваться.
п Неимущие-богатые — высокодуховны, нравственны, разумны, скромны…,
имущие-бедные — наоборот.
к Понятие бедности – относительно.
к Если человек считает себя бедным – то он бедный, богатым – богатый.
з Считающий себя бедным – может быть состоятельней того, кто считает себя богатым.
з Если человека устраивает его материальное положение – он бедным себя не считает.
к В голод и сухари богатство – в нормальное время и каравай благополучия не определяет.
з Понятие бедности в разных странах и в разные времена – различно.
кп Самая страшная Голытьба — души.
з Голытьба и богатство не измеряется деньгами — это личное ощущение степени достатка.
з Голытьба — когда человек от недостатка средств чувствует себя несчастным.
к Не может быть бедным тот кто радуется жизни.
к Нельзя назвать человека бедным если он здоров, имеет надежных друзей, помогает людям…
п Если у человека есть только деньги — он нищий.
в Бывает Голытьба от глупости и лени – а бывает от щедрости, милосердия и высоконравственности.
пл Голытьба от доброты и духовности – красива, возвышена и благородна.
а Голытьба от глупости и лени жалка, унизительна и горька.
в Иисус Христос был беднее нас всех.
п Беден тот – кто богатство видит в деньгах.
в Голытьба не отсутствие, а желание богатства.
в Владеющих большими материальными средствами ошибочно считают не нуждающимся и счастливыми – подавляющее большинство из них сильно нуждаются в пополнении средств,
и далеки от счастья.
вкл Человек, убегающий от ужасов Голытьбы, должен вовремя остановиться, чтобы по инерции не попасть в кошмар богатства.
з Голытьба и богатство — во многом определяются величиной ненасытности.
п Даже в мелочах малейшее расслабление, потеря собранности, уменьшение усердия… — приводит к бедности, превращению жизни в хаос, большим потерям, постоянным ошибкам…
з Голытьба — когда человеку не хватает денег.
пв Что бы быстрее выйти из бедности — целесообразно тратить лишь на самое жизненно важное.
и Роскошь портит всех, Голытьба хороших людей делает лучше, плохих хуже.
в Человек мажет быть счастливым в шалаше, и несчастным — в дворце.
и У бедного человека может быть лёгкая жизнь, у богатого тяжёлая
и Одни, богатеют — другие приспосабливаются, к малым деньгам.
п Порой беден человек от того, что делает расходы которые богатые себе не позволяют.
з В молодости бедны все — даже богатые родители, чтобы детей не избаловать не дают им много средств, чтобы те работали и учились зарабатывать сами.
п От бедности надо уходить, богатства — не позволять
п После того как человек смог организовать себе нормальное питание и тепло — его неминуемо должно начинать волновать то, не имеет ли он большего, чем этого заслуживает, согласно своего поведения, греховности, человеческих качеств, вклада в развития общества и служения людям..
з Молодые и старые беднее — одни не успели нажить, другие — прожили.
з В обществе страдают и бедствуют, в первую очередь те, — кто не вписывается в цивилизацию, законы, традиции…
в К привычной много вековой Голытьбе человечество, через естественный отбор приспособилось — губительна роскошь.
п Богатые и бедные будут всегда в первую очередь не из-за разности в доходах, а практичности в расходах.
з Государству легче отрегулировать доходы населения – нежели правильность их расходов.
п Достаток зависит не, сколько от доходов – сколько от практичности человека.
в Глупцу дай все богатства мира – он все потеряет, умный преумножит – даже малость.
п Усилиям по получению доходов надо предпочитать выработку способностей обходится меньшими средствами.
к Культуре расходов – надобно учится.
п Человек считает, что люди, которые богаче – должны ему помогать, относительно же тех, кто его беднее мысли о его помощи им – не появляются.
а Чем глупее, беднее и немощней родители – тем самостоятельнее дети.
п Надо стремится обеспечить себя необходимым – избегая бедности и богатства.
п Жить в бедности можно – главное не жить в роскоши.
з Часть людей в современную цивилизацию не вписывается и она ставит их на грань выживания, а то и уничтожает.
к Лучше быть бедным – но честным, чем богатым – и нечестным
к Трудно сохранить хорошие человеческие качества в бедности, но еще трудней – в богатстве.
п Верующего Голытьба не так волнует и угнетает.
п Если материальные средства богатых раздать бедным, они ими распорядятся неправильно, и жизнь в обществе лучше не станет.
п Чем человек меньше берет у других и больше отдает людям – тем он беднее материально и богаче духовно.
к Хорошие люди – чаще бедны.
п Если бы не Голытьба – большинство вместо пюре ели бы чипсы.
к Богатые и бедные – несчастны.
к Бог в первую очередь защищает слабых и бедных.
и Разбогатев человек, начинает учиться делать вид, что он стремится помогать бедным.
п Бедные – должны стремится к среднему достатку, люди среднего достатка – не позволять себе разбогатеть.
п Достигнув среднего достатка, человек обязан направить свои способности и усилия на улучшение благосостояния бедных и несчастных.
п Если бы бедные знали, какой ценой богатые достигли своего состояния и чем пожертвовали – вряд ли бы они им завидовали.
к Богатые и бедные живут в разных мирах.
к Богатство и Голытьба – свободе помеха.
к Более свободен человек среднего достатка.
пв Все лишнее, что ты потребляешь – принадлежит голодному, голому, бедному.
к Бедные ценнее — ведь они делятся сердцем.
к Голытьба — учитель.
к Бедными и богатыми людей делает общество.
п Лучшая помощь бедности — справедливость.
з К благородной добровольной бедности — приводит скромность.
в Большинство из великих людей – не были богаты.
в Еще неизвестно, что хуже – быть бедным или жить под гру-
зом зависти, страха, опасности, напряжения…
сквлп Чтобы не нуждаться в необходимом, следует отказаться от ненужного.
в Голытьба сокращает ненужные – а значит и вредные потребности.
дв Умеренная нужда человека дисциплинирует.
=дв Великое множество добрых, порядочных, прекраснейших лю-
дей – живут скромно.
вз Многие великие жили в бедности не потому, что не могли сде-
лать рекламу продукции своего творчества и выгодно ее продать.
А потому, что деньги для них ничего не значили, а существенную ценность имело само дело.
кл Умный бедный – оскорбительно. Глупый богатый – смешно.
п Бедным в горе сочувствуют, богатым – злорадствуют.
а Порой разбогатеть легче, чем потом прикидываться бедным.
п Большинству чтобы упасть в Голытьбу — достаточно лишь пить или курить или не экономить или посещать рестораны…
и Бедный из-за недостатка денег не понимает, что совершение покупок труд, потеря времени, утрата здоровья…
и В городе человек может посчитать себя бедным, в деревне — богатым. Бывают разные ситуации когда человек то считает себя богатым, то бедным.
и Бедные вынуждены работать физически — что часто при современной гиподинамии, лишь полезно для здоровья.
и Бедные вынуждены питаться дешевыми и как не странно часто полезными продуктами.
а Беден тот кто бездуховен, человеконенавистен, аморален…, у кого нет Родины, семьи, дела…
и Пожилые люди кажутся беднее из-за потери стремления к изыскам.
в Богатство — развращает, Голытьба — убивает, средний достаток — благоприятная среда.
п Людям многое дано — но они не могут этим распорядиться.
п У богатых надо учится — а не воровать, отнимать, вымогать…
а Богатый — вынужден откупаться, бедному — никто не угрожает.
а Голытьба способствует богатству души.
и Есть жизнерадостные люди прибывающие в бедности, занятые постоянно в тяжёлом труде, скромно питающиеся…, и недовольные жизнью богачи, ведущие праздный образ жизни, применяющие всевозможные увеселительные допинги…
п Подлый богач — нищий, высокодуховный бедняк — богат.
п Богатому и бедному целесообразно общаться на природе, в противном случае один будет скован роскошью, другой Голытьбой.
з Причиной того что люди бедны — являются то что они не вписались в современную цивилизацию.
п Пока у человека хватает денег на самое необходимое — они не должны занимать в жизни важное место.
а Бедные люди — или жертвенны или совершают ошибки.
з Голытьба может быть возрастной, статусной, территориальной…
п Погоне за деньгами — предпочти науку умения выживать.
а В старости жившим в роскоши пенсии не хватает — они привыкли жить на широкую ногу.
з Чем человек богаче — тем упав в Голытьбу он страдает сильнее, ему сложнее к ней привыкать, труднее радоваться жизни…
р Плохо жить — легко, хорошо — трудно.
а Голытьба не помеха умному, бережливому, сдержанному, без порочному, без вредных привычек…
и Бедные ближе к природе, больше ощущают её проявление, лучше её знают…
а В маленьком доме всё под рукой.
в В маленьком доме не надо запоминать что где лежит.
п У людей — много лишнего.
п Человек должен быть мобильным, с лёгкостью менять место жительства, работу, образ жизни…,создавая условия способствующие для перемен.
а Голытьба спасает от не нужных вещей.
к Одни рады хлебу – другие в пироге ковыряются.
п Высоко духовный человек разбогатев — излишками справедливо делится.
з Человек не может получить больше – чем это может вместить его душа.
к Благополучие достигается не величиной кошелька – а души.
к Не могут быть – все богаты.
з Голытьба определяется не достатком – а нижним материальным положением в обществе.
и Уровень бедности – в благодатные времена, в лихие – становится уровнем богатства.
и В развитых странах бедные живут, как в не развитых – богатые.
и Бедные горожане, по деревенским меркам – богачи.
п Если бедному еще и жаловаться на природу и погоду – чему же тогда ему радоваться.
п Оптимизм может сделать плохую жизнь счастливой, пессимизм хорошую – несчастной.
к Голытьба – унижает, богатство – портит.
а Позволяют себя любить чаще бедные.
к Богатые мечтать – не успевают.
а У бедных – мечты не сбываются.
п С мечтами все в порядке – лишь у людей среднего достатка.
а Часто Голытьбой прикидывается хитрость.
п Человек до тех пор ищет из-за кого ему живется плохо – пока не поймет, что это он и есть.
з Голытьба от отсутствия способностей, присутствия совести, лени, не стремления к богатству.
и Бедные чтобы их полюбили – выдают себя за богатых, богатые чтобы их не полюбили из-за денег – прикидываются бедными.
и Бедные чтобы их боялись – выдают себя за богатых, богатые чтобы не пострадать из-за денег – прикидываются бедными.
п Высокий уровень жизни зависит не только от денег – его надо еще, и уметь поддерживать.
п Поддержание высокого уровня жизни требует знаний, трезвости, организаторских способностей, практичности, уравновешенности, серьезности…
п Злой, хвастливый богач демонстрирует свою состоятельность – чем ранит сердца бедняков.
а Бедные занимаются огородом, потому что нет денег, богатые – здоровья.
п Голытьба во многом обязана потребности человека выделятся.
а Голытьба – непобедима.
з Ни одной власти во все времена не удалось победить Голытьба.
з Бедными в богатой стране считают тех, у кого самое низкое материальное состояние.
а Глупым, непрактичным, безудержным, сколько не помогай они не способны это удержать, у них все протекает сквозь пальцы.
а Многих нищих лучше содержать в специальных учреждениях, чем выдавать им денежное пособие.
рс Сытые и счастливые смеются реже, но естественно, голодные и несчастные – наоборот.
р Природа держа баланс веселым нагоняет грусть, печальным – радость.
а Одни с уходом на пенсию начинают жить беднее, другие – богаче.
с Бедных карает закон, богатых – самосуд.
рс Планы, причуды, ненасытность, высокомерие, роскошь богатых с одной стороны отнимают часть благ бедных, с другой создавая рабочие места, спасают их от гибели.
з Если бы предприимчивые люди, не желая богатеть, обходились лишь своим трудом не привлекая наемных рабочих которые способны лишь быть исполнителями и не могут вести свое дело – большинство осталось бы без работы.
п Бесспорно, что лучше, если доходы к бедным будут приходить не через эксплуатацию, а справедливое распределение общественных благ путем роста духовности, человеколюбия, патриотизма, справедливости, честности…
и Если богатые посчитают эксплуатацию неприличной – бедные останутся без средств к существованию.
а Многие творческие люди чтобы принести больше пользы и лучше продемонстрировать свои творения все отдают за бесценок, а то и вовсе бесплатно и живут впроголодь. Самая обеспеченная жизнь у них наступает, когда они начинают получать пенсию.
к Молитвы бедных – доходчивей.
а Общество не может быть без низов.
р Бедному с малыми расходами – легче улучшить свое положение.
п Погоня за большим – отнимает и малое.
и Глупец радуется когда люди беднее его, мудрец – богаче.
а На большие деньги надо отвлекаться, за ними следить, о них думать, заниматься вложением, что бы как минимум уйти от инфляции, остерегаться преступности, отбиваться от бедных родственников и просителей, очищаться от зависти, смягчать злобу и ненависть бедных…
з Мужчины чтобы привлечь женщину преувеличивают свою состоятельность, после знакомства что бы не дарить ей подарки – напротив прибедняются, женщины наоборот чтобы получить подарки демонстрируют нужду, но если мужчина оказывается перспективным для замужества – начинают внушать ему что способны себя содержать.
ю Бедные люди вынуждены питаться более дешевыми не подвергнутыми переработке натуральными продуктами которые сохраняют их здоровье и продляют жизнь.
з Невозможно создать социальный строй в котором бы люди не разделились на бедных и богатых если у них низка духовность и чувство справедливости.
а Бедные ненавидят богатых – но улыбаются им в надежде подкормится.
п Бедные терпимы к богатым до первых волнений.
и Есть богатые – по которым не видно, есть бедные – только и трезвонят о своей состоятельности.
к Труднее выходить из бедности гордому.
а Через инфляцию государство может перераспределять материальные средства от богатых к бедным, живущим от зарплаты до зарплаты.
и Напавший на золотую жилу бедняк – ничего вокруг себя не видит и не слышит.
а Красоте одной под силу обеспечить человеку безбедную жизнь.
к Добрые слова поддержки бедного – дороже брошенной монеты богача.
п Трудно уважать богатого – не помогающего бедным.
р Голытьба пытается спрятаться за показной небрежностью к материальным ценностям.
а Гордость не дает бедным пользоваться даже крохами, падающими со стола богатых.
Доброта и человеколюбие смягчают эксплуатацию бедных и глупых, богатыми и умными.
п Все бедные стремятся разбогатеть – и лишь разумные, достигнув среднего уровня, себя от этого начинают, удерживать.
к Идеи богатых – кормят бедных.
к Работу бедным могут дать – только идеи богатых.
п Голытьба смягчается знанием недостатков богатства.
п Самой богатый атеист беднее самого богатого верующего.
ю Богатые мечтают о молоке птичьем, бедные – коровьем.
п То что для состоятельного малость – для множества бедных
спасение.
п Богатые люди порой, и рады бы помочь бедным – да видят, что эта помощь не пойдет им на пользу.
ср Одних деревня – обрекает на Голытьба, другим – помогает выжить.
ю Бедным и толстым надо есть из посуды, в которой еды, кажется больше.
ю Романтика – более присуща бедным.
Сострадание – более присуще бедным.
а Богатый город с бедной деревни забирает лишь красивых и умных.
а Шальные деньги сильнее испортят бедного, чем богатого.
з Голытьба может сильнее угнетать морально – чем нехваткой средств.
и То ухудшение материального положения, которое для богатого катастрофа – для бедного предел мечтаний.
п Вера в Бога призывает к перераспределению средств от богатых к бедным.
а Богатые в отсутствии эксплуатации с голоду в отличие от бедных не умерли бы.
а Если бы не стремление богатых к роскоши, власти, воплощению идей – бедные остались бы без работы.
п Голытьба и богатство напрягают жизнь особой заботой о деньгах.
и Если человек подружится с творчеством – ему не страшны Голытьба, неудачи, одиночество, скука.
рс Для одних Голытьба – ненужная несправедливость, для других – дисциплинирующая необходимость.
к У богатого больше врагов, у бедного – друзей.
и Люди разных наций ближе – чем богатые и бедные одной.
ю Капитализм – неравенство в богатстве, социализм – равенство в бедности.
п Старость спокойна если дети и внуки добры, здоровы и не бедны.
зпв Высоконравственный человек не может позволить много тратить на себя лично – когда вокруг столько бедных.
а Бедняк получает больше радости от потребления малого – чем богач от многого.
зд Благополучие покой дает, Голытьба и богатство – отнимают.
п Сама Голытьба не порок — но она часто их порождает.
к Голытьба не хуже богатства.
к Голытьба имеет не только недостатки.
к Бедняка любят искренне.
п Скорее человек будет несчастен от ненасытности — нежели бедности.
п Голытьба не лишает возможностей.
п Часто Голытьба от того что все деньги уходят на пороки.
п Если человек свое счастье видит в роскоши — ему трудно избавится от бедности.
к Есть много того — что хуже бедности.
в Рядом с богатством Голытьба вдвойне тяжела.
в Тот, кто хотел и не смог разбогатеть – должен подальше держать-
ся от состоятельных людей, чтобы себя не травмировать.
д Гордость и самолюбие – Голытьба усугубляют.
п В бедности важно перебороть стыд.
д Бедному можно не сомневаться в искренности чувств к себе.
а Самые несчастные среди бедных те, у кого жадные богатые
родственники. Из-за них им не только не помогают другие, так
еще от них ждут помощи. Мало того, на них еще и распростра-
няются недоверие, зависть, злость, ненависть…
к Голытьба – враг излишеств.
в Нужда – порок усмиряет.
д Нужда делает людей предприимчивей.
д Лучше знать нужду – чем унижение.
а Чем человек менее стоек – тем сильнее нужда уменьшает его порядочность.
д Нужда людей сближает – сытая жизнь отдаляет.
д Нужда – вырабатывает терпение.
сз Мудрость во многом нужде обязана.
н У бедных не больше проблем, чем у богатых.
а У бедного мужчины не пригреется на груди падкая, на деньги змея.
в Голытьба и богатство – пожиратель талантов.
д Не просящий бедняк достоин уважения.
д Голытьба вызывает жалость и сострадание.
дв Испытав нужду человек, начинает понимать нужду других.
д В чем человек больше нуждается – то для него и более ценно.
д Нужда подталкивает к воровству.
квп Расточительность – сестра Голытьбы.
квп Лень – с Голытьбою дружит.
впз В современном, демократическом обществе с одинаковыми для всех возможностями, при благоприятных условиях главная причина бедности людей — неумение жить. Это, прежде всего лень, глупость, расточительность, не бережливость, нерасчетливость, легкомыслие, бесконтрольность….
вп Люди, не умеющие обращаться с деньгами, всегда бедны, независимо от доходов.
вп Умения экономить уже, как правило, достаточно, чтобы не быть
очень бедным.
дв Желание заниматься любимым делом, невзирая на его низкий доход – часто приводит человека к бедности.
ипв Одна из главных причин бедности в том, что люди усиленно
ищут пути увеличения доходов, создавая жесткую конкуренцию
и даже опасность для жизни, и мало кто так активно работает в
области уменьшения расходов, хотя в этом никто не мешает.
дв Одна из главных причин Голытьбы – ненасытность богатых в накопительстве.
св Голытьба будет существовать до тех пор пока рост духовности не отобьет охоту у богатых к чрезмерному накопительству и не вызовет желание более щедро материально поощрять бедных приносящих им доход и позаботится о воспитании у них жизненной практичности.
в Кто боится после себя что-нибудь оставить другим – ничего
не имеет.
в Идея, может отнять все.
в Увлеченный творчеством – не думает о достатке.
в Голытьба может приключиться от неуживчивости.
к Одни не богаты от глупости, другие – от ума.
п Разумный, уважающий себя человек не может позволить себе
быть как нищим, так и богатым.
п Высоконравственному человеку трудно стать богатым. Еще труднее ему вести лишние расходы лично на себя.
а Лишь стоит богатому человеку понять свое истинное предназначение, как он тут же резко начинает падать в Голытьбу.
а Если благородный, предприимчивый человек небогат – значит, он
этого желает.
а Стыд и совесть могут склонить человека создать видимость бедности.
д Страх способен вынудить человека прикидываться бедным.
к Нуждающийся богач беден – не нуждающийся бедняк богат.
дв Если человеку не хватает денег – он беден, не зависимо от их количества.
в Человек лишь тогда беден – когда сам считает что нуждается.
а Голытьба в детстве так пугает человека, что он при наличии данных от страха становится богатым.
п Бедности не стыдятся только те, кто смог подняться выше материального.
в Бедных, стремящихся стать богатыми, угнетает не столько сама Голытьба – сколько то, что ее видят люди.
ип Бедные стараются выдать себя за состоятельных, богатые –
за неимущих.
в Человек, стремящийся показаться богатым, – беднеет, бедным – богатеет.
а Умные, богатые и сильные должны помогать глупым, бедным
и слабым.
в Если богатые не найдут в себе силы помогать тем, кто неспособен себя обеспечить, и тем, кто занимается малооплачиваемым
творческим трудом, обстановка в обществе будет взрывоопасной.
а Небесный отец бедным дает надежду после смерти оказаться в лучшем положении, чем богатые.
кп Богатство и Голытьба – тяжелая ноша.
п Добровольная Голытьба – лучше богатства.
п Бедных сильнее раздражают близость и демонстрация богат-
ства других.
п Богатство и Голытьба находясь рядом – вдвойне тяжелы.
кп Ненасытность в богатстве – хуже Голытьбы.
п Демонстрируя богатство человек, унижает бедных.
з Природой в человеке заложено достаточное количество защитных механизмов, чтобы он в среднем возрасте не был ни бедным,
ни богатым. Если же это произошло, то природа дала сбой или
человек сам этого захотел.
п За богатством и Голытьбою – не видно жизни.
сз Достойные люди, стремясь сначала, как и большинство, к богатству, власти, потом, если все-таки им это удалось, ударяются
в простоту, чем-то похожую на Голытьбу и безвластие.
з Только умный, трудолюбивый, предприимчивый и везучий
человек волен выбирать, быть ему бедным или богатым, в зависимости от того, в каком состоянии он пребывает в ощущении счастья.
п Общение с состоятельным человеком не делает бедного богаче – скорее наоборот.
а Независимый от денег бедняк богаче и счастливее чахнущего
над златом богача.
з Обогащаясь духовно, бедный человек богатеет, а богатый беднеет.
=п Богатые люди ошибаются, когда думают, что бедные не могут
жить как они. Многие из бедных богатства стыдятся, другим оно
и процесс его добычи обременительны, а третьи так и вовсе считают такое финансовое состояние небезопасным.
впл Человек должен одинаково противостоять как бедности, так и
богатству.
а Люди часто демонстрируют презрение к богатству, чтобы скрыть свою неспособность к обогащению и унижение от бедности.
з Тот богач, который с трудом пересилив себя, все же начал помогать бедным, приходит в ужас от сложности, неэффективности и неблагодарности этого мероприятия.
д У богатых не меньше проблем, чем у бедных.
в Истинная вера в Бога перераспределяет часть материальных ценностей от богатых к бедным.
а Слишком веселые люди чаще бедны.
а Чем богаче жизнь – тем беднее воображение.
и Гордый бедняк порой проявляет щедрость – чтобы не заметили его несостоятельность.
а Одно из главных испытаний для человека – Голытьба и богатство.
а Сильная рука в государстве выгодна простым, бедным, трудо-
любивым, находящимся вне политики людям.
а Того, кого не интересуют деньги – засасывает трясина бедности, того, кто думает о них постоянно – поглощает бездуховность.
а Бедный рублю рад – богатый тысячью недоволен.
п Некоторые бедняки пропустили через себя больше денег, чем богачи.
а Богатые люди, несмотря на то, что у них много денег, тратят их
разумно, бедные – наоборот.
а Большинство бедных людей не умеют обращаться с деньгами.
а Люди мечтают иметь очень много денег, но если они не умеют их
даже зарабатывать, то как может идти речь об их разумном ис-
пользовании? Они бы им лишь навредили, а то и вовсе погубили.
а Сколько дашь дураку денег, столько их у него и выдурят.
пвл От денег меньше всего зависят мудрые бедняки – не желающие стать богатыми.
п Если деньги находятся в услужении у человека – он свободный богач, если он им служит – он бедный раб.
п Порой экономный богач тратит меньше – чем расточитель-
ный бедняк.
д Взросление детей в бедной семье наступает раньше.
а Родителей тревожит не только Голытьба, но и богатство взрос-
лых детей.
п Доверие богатого – обеспечивает достаток бедного.
п Достаток бедному вполне можно построить на доверии к нему богатого.
а У людей среднего достатка, в отличие от богатых и бедных меньше проблем и больше свободы.
к Есть знания – будет и достаток.
с Люди, не умеющие обращаться с деньгами и поэтому бедные,
ненавидят практичных людей, живущих в достатке, принимая
их за нечестных.
а Между богатым и бедным не может быть бескорыстной, истинной дружбы.
пзл Настоящая дружба скорее возникнет между слепым и зрячим, чем между бедным и богатым.
з В общей массе обнищавших стариков есть люди, которые ни-
какие вовсе и не бедные, просто с возрастом, обогатившись ду-
ховно, они не стремятся к роскоши.
а Нищим духом нужна не меньшая помощь, чем бедным.
пвл Богатого душой – Голытьба не тяготит.
л Последний сухарь бедняка – дороже каравая богача.
з Жадность бедных воспринимается с пониманием – богатых добрыми со смехом и жалостью, злыми с ненавистью.
пз Жадный богач – беднее Бедного.
а Бедные точно знают, что главное деньги, богатые – любовь, больные – здоровье, заключенные – свобода…
а Одна из главных задач закона помочь слабым и бедным.
а Голытьба и богатство – помеха здоровью.
з Идеи глобального масштаба часто рождаются в головах лю-
дей, живущих бедно в ветхом жилище, а то и вовсе в тюремной
камере.
з Публичные высказывания против богатства в пользу духовно-
сти отвлекают бедных от посягательств на имущество богатых,
чем стабилизируют положение в обществе.
а Любовь всех равняет – бедных и богатых, генералов и солдат,
умных и глупых…
а Голытьба и богатство – помеха любви.
пл Человеку трудно удержатся в середине. То Голытьба – то роскошь, то пьянство – то абсолютная трезвость, то любовь до безумия – то ненависть, то труд до изнеможения – то отдых до одури, то веселье без конца – то печаль до зеленой тоски, то щедрость до разорения – то жадность до низости, то душа на распашку – то замкнутость, то категоричное неверие – то вера до фанатизма…
а Принято считать, что причина бедности народа одна – плохая работа правительства, хотя на самом деле их довольно много.
а Истинные причины бедности в обществе – замалчиваются.
пзд Человек не может улучшить свое материальное состояние – не зная причины своей бедности.
пзд Человек не может улучшить свое материальное состояние – будучи уверенным, что его вины, в это нет.
пв Легче улучшить материальное положение – если причину бедности начинать искать в себе.
и Нравственность не позволяет человеку жить состоятельней большинства.
а Человеколюбие чтобы не унижать людей, не вызывать в них зависть, недовольство – останавливает от обогащения.
а Духовность, делая материальное второстепенным – уменьшает интерес человека к деньгам.
а Щедрость, делая человека счастливым, уважаемым, любимым – ослабляет его материальное положение.
зд Способности человека к зарабатыванию денег во многом зависят от наследственности.
а Люди бывают, бедны из-за плохого здоровья.
пвд Материальная слабость бывает от необразованности.
кп Образование – прямой путь к материальному благополучию.
пв Многие люди бедны от того, что не умеют разумно расходовать деньги.
а Некоторые бедные, неразумно расходуя деньги, пропускают их через себя больше чем люди, живущие в достатке.
кп Лучшая экономность – отказ от лишнего.
а Чтобы стать бережливым – надо научиться ценить.
а Лентяям и гулякам порой и хотят заплатить больше – да боятся, что они на работу не выйдут.
а Некоторые люди работают только кратковременно в самой крайней нужде.
п Бедности способствует гордость, важность, самолюбие, себялюбие.
пд Достатку способствует самообладание.
пд Многих нищими делают вредные привычки.
пд Многие бедны из-за пороков.
а Причиной бедности может являться сексуальная озабоченность.
зд Можно быть бедным – из-за отсутствия здравого расчета.
п Голытьба может быть из-за неуживчивости.
а Неуживчивый с рабочего коллектива изгоняется.
квп Сестра Голытьбы – расточительность.
квп Лень – с Голытьбою дружит.
впз В современном, демократическом обществе с одинаковыми для всех возможностями, при благоприятных условиях главная причина бедности людей — неумение жить. Это, прежде всего лень, глупость, расточительность, не бережливость, нерасчетливость, легкомыслие, бесконтрольность….
вп Люди, не умеющие обращаться с деньгами, всегда бедны, не-
зависимо от доходов.
вп Умения экономить уже, как правило, достаточно, чтобы не быть
очень бедным.
Гарант достатка – практичность.
дв Желание заниматься любимым делом, невзирая на его низкий доход – часто приводит человека к бедности.
ипв Одна из главных причин бедности в том, что люди усиленно
ищут пути увеличения доходов, создавая жесткую конкуренцию
и даже опасность для жизни, и мало кто так активно работает в
области уменьшения расходов, хотя в этом никто не мешает.
дв Одна из главных причин Голытьбы – ненасытность богатых в накопительстве.
дв Великое множество добрых, порядочных, прекраснейших людей – живут скромно.
вз Многие великие жили в бедности не потому, что не могли сделать рекламу продукции своего творчества и выгодно ее продать. А потому, что деньги для них ничего не значили, а существенную ценность имело само дело.
зд Идея, может отнять все.
зд Увлеченный творчеством – не думает о достатке.
к Одни не богаты от глупости, другие – от ума.
а Если благородный, предприимчивый человек небогат – значит, он
этого желает.
д Вынудить человека прикидываться бедным способен страх.
з Признать свои низкие способности мешает человеку инстинкт самосохранения неповоротливой и медлительной природы не успевающей меняться за стремительной цивилизацией – что бы человек, не впадал в уныние.
з Низкие способности человека к обогащению в современной бездуховной цивилизацией – часто являются моральными достоинствами, это достаточно сильное противоядие от уныния.
з Обезоруженный ложным представлением о своей бедности – человек не работает над собой, не развевает необходимые способности и навыки, а линь ропщет, мечтает о хорошем царе, удаче, помощи, справедливости.
к Нуждающийся богач беден – не нуждающийся бедняк богат.
дв Если человеку не хватает денег – он беден, не зависимо от их количества.
пл Голытьба от доброты и духовности – красива, возвышена и благородна.
а Голытьба от глупости и лени – жалка, унизительна и горька.
в Иисус Христос был беднее нас всех.
п Беден тот – кто богатство видит в деньгах.
в Голытьба не отсутствие, а желание богатства.
в Владеющих большими материальными средствами ошибочно считают не нуждающимся и счастливыми – подавляющее большинство из них сильно нуждаются в пополнении средств,
и далеки от счастья.
вкл Человек, убегающий от ужасов Голытьбы, должен вовремя остановиться, чтобы по инерции не попасть в кошмар богатства.
в Голытьба сокращает ненужные – а значит и вредные потребности.
дв Умеренная нужда человека дисциплинирует.
сквлп Чтобы не нуждаться в необходимом, следует отказаться от ненужного.
ю Голытьба — лучшая защита от рэкета.
ю Голытьба мешает человеку проявлять пороки.
ю Если у человека на что то не хватает денег — он порой считает его ненужным, вредным, бесполезным…
ю Голытьба спасает человека от болезней с самого детства, начиная с недоступности к экологически грязным игрушкам.
ю Самое страшное в бедности нехватка денег на вино, невозможность бездельничать, необходимость экономии и бережливости…
ю В деревне у человека, занимающегося хозяйством – совершенно нет времени замечать Голытьбу.
ю У бедных экология в доме – лучше.
ю Роскошь – ухудшает экологию.
ю Бедного еда пьянит, у богатого – вызывает отрыжку.
ю Бедному не до любви – он спонсора ищет.
ю Бедные чтобы скрыть свою непрактичность обзывают богатых ворами.
ю Чем старик бедней, а пенсия его больше – тем дольше близкие стараются продлить его жизнь.
ю Голытьба – когда о деньгах думаешь больше чем о сексе.
ю Первая реакция бедного на помощь богатого – мог бы дать больше, вторая – и того хуже.
ю У бедных продукты не пропадают а грязная посуда не прокисает.
ю Сильнее всего досаждает Голытьба – когда хочется выпить, а денег нет.
ю У бедного ни друзей ни родственников.
ю Бедных переселение после смерти не страшит – их любой вариант устроит.
ю В раю Голытьба – богатых туда не пускают.
ю Голытьба мечтательна.
ю Если бы Голытьба была пороком – к ней все бы стремились.
ю Бедных деньги не могут испортить.
ю Голытьба – пугало для родни.
ю К богатым родственникам не пускают – вот и ходишь к бедным.
ю В богаче даже чужеземец родственную связь находит – в родстве с бедняком и близкие сомневаются.
ю Богатые часто появляются благодаря доверию бедных.
ю Бедного человека врачу не выгодно лечить долго.
ю Богатый человек может быть красив круглый год, бедный – только в жару.
ю Творцу культуры легче в своих произведениях отображать Голытьбу – ведь это его родная стихия.