Над стартом задымили вылетные

Я лейтенант лётчик-инструктор. Обученный мной курсант выполнил первый в своей жизни самостоятельный полёт на самолёте Л-29. Он вылетел в группе не первым. Первого я встречал у посадочных знаков.

Курсант самостоятельный полёт выполнил в конце лётной смены. Это существенно. Далее, курсант, соблюдая лучшие авиационные традиции пошёл угощать «вылетными» лётчика-инструктора.

Я не курю, но как говорил «Кузнечик» после первого сбитого: «Я не пью, но дело принципа, где моих положенных 100 грамм?». Конечно, я пачку вылетных принял и папиросой по пачке постучал с пожеланием — летать!

Далее, по пачке — технику самолёта, командиру звена, нач. ТЭЧ звена, командиру эскадрильи и всем его замам, и всем по инстанции включая РП, ПРП. Своим однокурсникам — по папиросе.

Курсант свой мешок из под кислородной маски с запасом папирос, чтобы на всех хватило (но летать то он намерен был долго), повесил на воздухозаборник входящего сопла двигателя. Но повесил с другой стороны борта, там где не садятся в кабину.

Самолёты после крайнего вылета нужно было после заправки на ЦЗТ зарулить на стоянку. Заруливанием занимались лётчики-инструктора. Но, а что бы ускорить процесс и поскорее убыть к своим любимым жёнам техник самолёта решил этот процесс ускорить и до прибытия лётчика-инструктора запустить двигатель. Внешний вид самолёта, естественно, он согласно Инструкции экипажу не провёл. Запущенный им двигатель всосал в себя все не успевшие раздать вылетные папиросы вместе с мешком.

Техники соседи по стоянке успели всё вовремя пресечь. Но самолёт Л-29 тоже уже успел накурился вылетными.

С компрессора двигателя расстыкованного борта инженерно-авиационная служба ещё неделю выковыривало окурки и папиросную бумагу…

Лётная судьба курсанта сложилась нормально! Подполковник!!!

236
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments