Ночной Катарсис. Театр
Татьяна Байкова, режиссёр областного театру русской драмы встала в образе пятиконечной звезды, широко расставив ноги и раскинув руки.
— Вы все помните меня!- громко огласила она зал своим красивым голосом. – Я режиссёр нашего областного драматического театра Татьяна Байкова. Наверняка, многие из вас уже бывали на моих спектаклях. Но вот сегодня я приглашаю вас на совершенно новую, беспрецедентную премьерную постановку! Спектакля, сюжеты которого взяты и навеяны самой живой жизнью. Я раньше была очень стеснительная и консервативная женщина. Я и слышать ничего не хотела о новомодных постановках с сексуальными сценами, но после того, как со мной совершили глубинную душевную работу хорошие люди, люди, которым отныне я буду благодарна всю свою жизнь, отныне я стала совершенно свободной! – Татьяна дёрнула руками и воздела их ввысь:
— Посмотрите, как широко раскинуты мои руки, они готовы обнять всех вас! Попробуйте, как упруги мои белые груди! Посмотрите, как бесстыдно расставлены мои ноги!
— А, вот! — и режиссёр театра повернулась к публике спиной, наклонившись вперёд и выпятив далеко в зал свою, обтянутую розовыми трусиками попку,- а вот моя прекрасная тугая попка! И сегодня каждый, кто пожелает, сумеет взять меня за любую плату, которую сочтёт нужной внести и, которой, по его мнению, я являюсь достойной!
Ну, а сейчас я на считанные мгновения покину вас, дабы явится вам в своём новом обличье и начать наше священнодействие – наш спектакль жизни!! – режиссёр отдала глубокий земной поклон и под оглушающие аплодисменты и крики «Браво!» скрылась со сцены.
……………………………………………………………..
Татьяна Байкова появилась на сцене в длинной до самого пола балахоне и в странном головном уборе с четырьмя рогами. На груди Татьяны тускло поблёскивала тяжёлая цепь в виде длинной золотой змейки, обвившей шею женщины и держащей в своей маленькой пасти большое золотое кольцо, в центре которого поигрывала редкими искрами большая восьмилучевая рубиновая звезда.
– Калима!! – громко нараспев провозгласила Татьяна, воздев руки с большой золотой чащей.
– Калима-а-а!!! – вновь призвала она священное божество.
— Кааалиимааа!! – подхватил хор вьющихся и уже начинающих бесноваться по сцене мелких тварей. Одетые в какие-то странные костюмы, больше напоминающие лохмотья, рвань и дрань нищих на паперти, актёры изображали несчастных падших существ, которые в силу ряда обстоятельств и своей собственной греховности пресмыкались по лику земли и жаждали возвышения в Духе и в Истине.
— Свободы! Свободы! – завопили мерзкие твари. – Жизни, жизни! Истины в Духе, явленной!! О, Калима!!! Яви нам лик свой и даруй пробуждение от вечного сна!!! – твари завопили что-то нечленораздельное и закрутились волчками…
Татьяна Байкова величественно проплывает по сцене и останавливается на середине возле высокого помоста, накрытого широкой алой тканью, расшитой по краям узорами из серебряной нити. На длинном высоком помосте, крестообразно раскинув руки, лежит обнажённая девушка.
Татьяна дёргает за шнурок возле шеи и одеяние-балахон падает вниз, открывая присутствующим обнажённое тело Татьяны. Высокая фигура, подтянутая, красивая, несмотря на свой пятидесятилетний возраст. Татьяна медленно поднимается по ступеням на помост и наклоняясь над лицо девушки целует её в губы долгим, затяжным поцелуем. Затем выпрямившись, режиссёр областного театра драмы перекидывает левую ногу через плечи лежащей девушки и, нависнув над ней своим пахом высоко воздевает руки с золотой чашей вверх и вновь громко, нараспев оглашает зал:
— Калиимааа!!! Во имя всех святых и праведников, я, Татьяна, приношу тебе в жертву невинность и девственную кровь дочери своей – Дарьи. И да будет сия жертва вкладом наше всеобщее Просветление Духа, Души, Разума и Тела! Дабы вышли из тьмы забвенья многотысячелетнего и очистились, и вознеслись ввысь, став полубогами и полубогинями! Да будет так по Воле твоей, о, Великая Богиня, Калима! Аминь! – и женщина резко вскинула руки ещё выше. Красное вино, будучи налитым до самых краёв чаши выплеснулось наружу, окропив алыми каплями девичье тело, лежащей на помосте дочери.
Зал ахнул.
— Предзнаменование, предзнаменование, знак, да, да, господа, это знак! – ветром пронеслось по рядам.
Татьяна Байкова сгибается и становится на колени, нависнув промежностью над лицом своей дочери…
И вот Даша впервые в жизни увидела над собою огромную, нависающую задницу матери. Она раньше никогда так близко, в упор не видела её. Нет, конечно же, свои обнажённее тела женщины не скрывали друг от друга, ведь как-никак, а мать с дочерью одного пола и они часто помогали друг другу в сугубо женских процедурах, а потому тайны обнажённого тела для них в семье не существовало. Но то были обычные мимолётные мгновения кратких встреч в ванной или же помощь в высушивании волос феном, покраска ногтей лаком…
Но никогда ещё Даша не видела материну попку так близко и в такой властной, все подавляющей позе, как сейчас – прямо над своим скромным девичьим лицом, словно орудие пытки или, даже казни, нависали над девушкой две большие, упругие ягодицы и две длинные мясистые половые губы с аккуратной интимной причёской на лобке. Ягодицы и пися являли собой единое целое, слияние силы и мощи в одном лице, было ощущение, что от них исходил мощный поток энергии, силой и с какой-то странной, непреодолимой силой влекло прямо к ним – внутрь…
Даша знала, что ей сейчас предстоит орально ласкать свою мать, самым тщательным образом вылизывая ею всю, а взамен мать будет вылизывать её гениталии и девичью попку, а затем Татьяна лишит свою дочь девственности огромным искусственным фаллосом, да не простым, а выточенным из слоновой кости настоящими африканскими умельцами и имеющим, судя по всему весьма нетривиальную историю. На счету этого дивного инструмента было немало девственных плев, искусно порванных точными движениями крепких рук африканских жрецов. Да, сегодня ночью, прямо здесь на сцене прольётся чистая невинная, девственная кровь Дарьи, а после окровавленный фаллос войдёт глубоко внутрь Дарьиной попки, таким образов лишая девушку ещё и анальной девственности и завершая двойное проникновение и, придавая, тем самым, Дарье, статус двойной, полностью законченной, настоящей женщины …