Подрался мальчишка с одноклассницей. Растащил их, спрашиваю:
— Что случилось?
— Я ей планшет дал поиграть, а она не возвращает, — отвечает пацан.
— Я вернула! Еще вчера! – возмущается девочка.
Начинаю следствие. Дьявол, как известно, кроется в деталях. Спрашиваю её:
— Расскажи как ты его вернула.
— Положила на парту!
— Он где был в этот момент?
— В столовой!
— Ты считаешь, что положить на парту достаточно?
— Там был его сосед, я ему сказала, чтобы он передал.
Ищу соседа, спрашиваю:
— Где планшет?
— Не знаю?
— Тебе его передавали?
— Нет!
Возвращаюсь к девочке:
— Еще раз, расскажи и покажи подробно как ты его отдала.
— Положила на эту парту, сказала соседу чтобы передал.
— Что он тебе ответил?
— Ничего, он книгу читал.
— То есть ты просто положила планшет на парту за его спиной, сказала передать и ушла?
— Да! Что тут такого?
— В классе было шумно. Он тебя не слышал. Ушел домой. Планшет остался лежать на парте. Хозяин планшета после столовой тоже ушел домой, не заходя в класс. В результате кто-то забрал планшет себе.
— Меня это не волнует, я его вернула и все! Отстаньте от меня!
Вызвали родителей школьников в школу. Пытались разобраться. Мама девочки, вины дочери не видела. Дочка планшет вернула, а что с ним было дальше, в том хозяина планшета проблема, надо за своими вещами смотреть. Опрашивали одноклассников, детей второй смены, что пришли в этот класс, но планшет так и не нашли. На этом все и закончилось.
Вот такой урок жизни. Урок которого нет в расписании.