Анатолий Лень
Воображение (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).
лп Без знаний воображение ничтожно.
кл Воображение – полет души.
кл Воображением – можно жить.
кл Воображение – помогает понять.
лз Воображение помогает представить, чтобы понять.
ла Воображение нужно везде.
ла Без воображения жизнь скучна.
и Воображение может мгновенно переместить человека на любое расстояние.
ла Воображение – второе знание.
лп Воображение следует воспитывать так – чтобы оно истину не закрывало, а наоборот приоткрывало.
ла Воображение в отличие от знания – безгранично.
лп Воображение стремится стать действительностью.
лп Воображение – подталкивает к преувеличению, а то и лжи и даже обману.
ли Воображение позволяет видеть то чего нет.
ли Воображение необходимо даже в точных науках.
лз Воображение – шире реальности.
лп Надо учиться определять – когда воображение выходит за рамки реальности.
а Дерзости Воображения – нет границ.
ла Потеряв Воображение – человек, становится черствым сухарем.
лвп Не дай Воображению улетать далеко от истины.
лз Надежда больше заботится о желании, чем о пользе, а опирается больше на Воображение, чем на реальность. И только трезвость
ее может урезонить.
лз Без мышления, логики и Воображения – знания не более чем ворох информации.
ли Человек, обладающий воображением, с легкостью может попасть в далекое прошлое и будущее, взмыть в облака и опустится на дно океана, избавится от нищеты и пороков…
лп Воображение поднимает в облака, реальность – опускает на землю.
лз Воображение представляет, ум оценивает, потребности выбирают, способности исполняют.
лвпз Воображение, закрывая пробелы в наших знаниях, делает их более полными, увязанными и понятными.
лзв У воображения есть способность выдавать себя за информацию из памяти.
лз С возрастом человек всё больше доверяется собственному опыту, логическому мышлению, воображению, догадливости … нежели советам старших, информационным источникам, справочной литературе…
лпр Получив базовое образование целесообразно развивать догадливость, воображение, логическое мышление, умение анализировать… — чтобы изобретать уже свои собственные знания.
лп Воображение способно выдавать себя за действительность.
ла Воображение нужно даже в математике.
п Воображение дает знаниям крылья.
и Воображение способствует приобретению знаний, а знания в
свою очередь расширяют диапазон воображения.
п Воображение умножает знания.
а Дерзости воображения – нет границ.
а Воображение – крылья наслаждений.
а Воображение сильнее действительности.
а Чем богаче жизнь – тем беднее воображение.
п Воображение должно обладать вкусом.
а Без воображения – нет открытия.
з Воображение помогает представить, чтобы понять.
а Воображению доступно все.
з Воображение – способность видеть не глазами, а мозгом.
п Воображение смягчает разлуку.
впз Необузданное воображение создает ложную действительность.
а Воображение и надежда – усиливают друг друга.
п Рожденное самим человеком воображение – может над ним же, и взять власть.
в Без воображения нет человека.
а Воображение – один из главных инструментов творца.
вп Воображение не может быть большим – при малых знаниях.
зп Воображение способствует проницательности и предвиденью.
а Более необходимо воображение поэтам и философам.
п Энергия воображения гасится множеством направлений.
н Воображение – подача заявок на конкурс «Самая лучшая жизнь»
н Воображению не страшны преграды и расстояния.
д У глупца воображение ограничено.
н Воображение журавлем высоко поднимается в небо.
н Даже звезды ниже воображения.
з Разум, Воображениея, воображение, желания в определенной степени искажают то, что человек видит, слышит, чувствует.
а Воображение и догадливость важны не менее чем знания.
п Сообразительность, воображение и догадливость важнее знаний – знать все невозможно.
з Увязывать знания и закрывать в них пробелы способны воображение, догадливость, логическое мышление.
а Без воображения и догадливости независимо от величины знаний, открыть новое невозможно.
а Открытия во многом обязаны воображению и Воображениеи.
а Искусство — это талант, страсть, мысль, воображение, труд.
з В оценке красоты присутствует доля воображения.
з Любят не за определенные качества – а за воображаемые достоинства, не желая видеть недостатки.
з Реальность надежды определяется воображением и иллюзиями.
з Надежда и воображение – усиливают друг друга.
п Догадливость, предвиденье и воображение – опоры науки.
п Сто воображаемых предположений – слабее одного доказательства основанного на опыте.
а В понимании не последнюю роль играет воображение.
пз Писатель не может все пережить, увидеть, прочувствовать – тут не обойтись без воображения, наблюдательности, логического мышления и смекалки.
а Град будоражит воображение.
пз Разлуку способно смягчить воображение.
п Человек не должен допускать превращения воображения в реальность, которая как мираж уведет человека от действительности.
пв С целью сохранения действительности необходимо воображение ограничивать.
а Чем хуже действительность – тем ценнее воображение.
з Счастье в определенной степени воображаемо самим челове-
ком.
з Наслаждение усиливается воображением.
з Мышление знаниям дает жизнь, логика – связь, воображение – полет.
з Знания без Воображениеи, размышлений, умозаключений, осмыс-
ления и анализа происходящего могут сделать человека ходячей
энциклопедией, но не более.
пк Воображение дает мысли полет.
к Воображение – опора ревности.
п Секс будет намного лучше, если человек правильно подготовит
себя психологически, окунется в мир Воображения, да еще и на вре-
мя забудет о своих проблемах.
з Клевету может породить не только злой умысел, но и недоразумение, домысел, Воображение, желание удивить, разыграть…
а Воображение позволяет человеку летать.
а Мысленное Воображение, выдумка, Воображение способны вла-
ствовать над жизнью.
п Воображение, лишенное здравого смысла, – опасно.
а У Воображения нет предела.
а Воображение помогает заглянуть в будущее.
а Людям искусства творческое Воображение необходимо как воз-
дух.
зл Философские исследования должны строиться не на рассуж-
дениях, домыслах и Воображении, а на истине. И целью философии
также должна быть лишь истина.
а Чтобы научится себя настраивать — надо быть знатоком, философом, психологом…, обладать волей, логическим мышлением, воображением…
з Радио — развивает воображение.
а Ожидание выматывает, разрушает нервную систему, будоражит воображение…
п В пойманном наконец то журавле — вдруг не оказывается воображаемых прелестей.
и Что бы легче было повзрослевшим детям уходить из дома в самостоятельную жизнь — они родителей в своём воображении делают плохими, глупыми, не современными…
к Ни что так не искажает видимое — как воображение.
зк Подспорье в искоренении глупости – здоровое любопытство, наблюдательность, сосредоточенность, внимательность, пытливый ум, воображение, предвидение, проницательность, рассудительность…
ю Земля не круглая — не могут же люди с другой стороны ходить вверх ногами.
а СМС в отличие от телефонных переговоров развивают догадливость, Воображение, логическое мышление…
и Воображение помеха достоверности и подспорье неизвестности.
и Разлука подключая Воображение представляет человека с которым расстался лучше, чем он есть на самом деле.
а В детстве кружится голова от беготни, Воображения, мечтаний…, в зрелом возрасте — от любви, сексуальной озабоченности, накопительства…, в старости — от немощности, понимания жизненного обмана, невозможности сказать правду детям и внукам…
к Подружка ревности — Воображение.
з Интерес подогревается Воображением.
п Забывчивым людям надо больше опираться не на знания и опыт — а на догадливость, изобретательность, Воображение…
п Воображение не должно определять реальность.
п Воображение, определяющее реальность приводит к заблуждению.
и Ветер – усиливает воображение.
п Суеверные люди чаще поддаются обману собственного воображения.
и Как человек воспринимает информацию – зависит от его, воображения.
и Воображениея позволяет человеку перемещаться во времени.
ю Чем человек больше знает – тем меньше воображает.
п Хорошие помощники в изобретении собственных знаний – мышление, философствование, Воображениея, воображение, анализ, предположение, догадливость…
з Чтобы создавать новые знания и восстановить старые забытые на основе имеющихся надо уметь философствовать, анализировать, логически мыслить, сосредотачиватся, обладать воображением иметь ясный ум…
а Снег будоражит воображение.
и Воображение неплохо возбуждает и вырабатывает радио.
р Вера в Бога – будоражит воображение.
и Человек способен получить наслаждение через воображение.
р Ничто так не развивает воображение – как общение с Богом.
и Мысль и воображение в живописи важнее рук и глаз.
и Красноречие во многом обязано воображению.
п Ложь во многом обязана воображению.
а Остроумие без воображения – ничто.
к Небо – стихия для Воображенией.
з Правда часто имеет искажение из-за предположений, Воображения, домыслов, добавлений, преувеличений, недопонимания, собственного взгляда, притупления памяти…(попробовать расчленить)
а Творчество стимулируется Воображениеем.
п Кулинария это не следование рецептам – а эксперимент и Воображение.
п Воображение – не есть ложь.
п Воображениеи детей взрослые часто расценивают как ложь.
ю Человеку с Воображением – водка ни к чему.
ю Если бы не воображение женщин, сколько бы понадобилось
принцев!
ю Воображение опустошает кошелек.
ю Чтобы денег хватало – усмири воображение.
ю Чем больше сексуальная практика, тем богаче воображение.
ю Больное воображение ревнивца – обходится без повода.
ю Всезнайка – на ходу догадывается до того чего не знает.
ю Кулинарное Воображение ограничено совместимостью продуктов.
ю Трудно жить в придуманном мире, – которого не существует.