#яжебабуля
Ехал как-то в автобусе. Волей-неволей стал слушателем разговора двух дам в возрасте. Речь, очевидно, шла о внуках. Попробую воспользоваться своим «богатым» литературным талантом и передать суть диалога.
Итак. Первая дама была весьма громкой и чаще всего говорила она.
Первая: Представляешь, а моя-то на меня обиделась?
Вторая: А чего так?
Первая: Я ей сказала весной, мол, закончишь учебный год хорошо, куплю велосипед. И вот приносит – смотрю – по одному предмету четверка.
Вторая: — А остальные пятерки?
Первая: — Ну даааа… Остальные пятерки… Ну и ждет, хех, подарочка. Я ей отвечаю, какой тебе велосипед – у тебя четверка!!! И представляешь, обиделась – говорит, что я ее обманула! Еще и рассказывает мне сказки, что по этому предмету всем тройки ставят, вроде как там учительница строгая, а у нее одной, понимаешь, четверка…
Вторая: — Ну, ты же сама сказала, что хорошо закончить надо, а не на отлично. Может купить велосипед-то?
Первая: — Пфф, я тебя умоляю. Ей на раз покататься. Есть у нее велосипед. Старенький, конечно, мой отец на нем еще ездил, но крепкий, с рамой.
Вторая: — Сейчас велосипеды другие, со скоростями..
Первая: — Ой, да зачем ей эти скорости. Она ж в очках ходит – видит плохо, разгонится, да ушибется, собирай потом.
Вторая женщина тем не менее чувствует, что подруга весьма неадекватна по отношению ко внучке.
— Ну, она же у тебя на пятерки учится, в школу музыкальную ходит, там тоже пятерки получает…
Первая: — Оссспади, да что там за школа-то? Там всем пятерки ставят. Можно подумать там всерьез чему-то учат!
Вторая: — Ты рассказывала, что она дома занимается, играет.
Первая: — Да она мотивчики простенькие поигрывает. Я тебе так скажу: чтобы играть серьезную музыку, нужен талант от рождения. А у моей какой там талант? – ей только побренчать.
Вторая: — А зачем тогда в школу музыкальную ходить?
Первая: — Как зачем? У нас дома фортепьяна стоит. Чего оно пылится в углу – надо чтобы играли на нем. Вот и отправили ее в школу…
У второй женщины на лице гамма чувств. Диалог продолжается, и рассказчица кудахчет:
— Вот и представляешь, — она, видите ли, обиделась. Неблагодарная. Говорит, что я всегда ее обманываю. Психанула еще, убежала. Как такую воспитывать, а?
Потом я вышел на своей остановке. Конец немного предсказуем. Внучка подрастет и поймет, что бабушка не более чем тупой злобный самодур. И начнет ее игнорировать и держаться подальше. А бабушка будет жаловаться всем встречным, какая неблагодарная сука ее внучка, которую она воспитывала, уделяла внимание, кормила и растила. И внучка будет права.
Самое неприятное, что подобное отношение к внукам со стороны бабушек я встречаю далеко не первый раз. Разумеется, есть замечательные бабушки, а встречаются (чаще, чем хотелось бы) вот такие обиженные на всю голову. Если внук делает так как хочется бабушке, то это идеальный внук – ему дают послабление и всяческие бонусы. Но если поведение внука идет вразрез с представлениями бабушек о правилах поведения, то наблюдается вышеописанная картина в разных вариациях.
Но на самом деле никто не обещал детишкам, что будет легко.
у меня очень харошая бабушка но только 1 хорошая 2 не очень она мало на меня обращяет внимание