В нашем мире, есть места недоступные, для нас людей, они могут находиться везде, в доме, лесу, реке, на дороге и где угодно, и не всегда невидимый хозяин будет рад тебе. Тот, кто сталкивался с этим наверно менее пуглив, но привыкнуть к этому невозможно. Мне часто доводилось ездить по железной дороге. Железная дорога, вообще сама по себе опасна, особенно когда приходится ездить не по тропинке возле железки, а по самим шпалам возле рельс нужно быть очень внимательным. Зорко смотреть вперёд и не забывать, также часто оглядываться. Может неожиданно догнать поезд, или сам уедешь под откос вниз по насыпи, скорость не превышать и многое другое. Но что делать, когда ещё дорогу закрыл невидимый, злой хозяин?! Когда есть место которое нужно проехать, и не знаешь, чем?,- это может кончиться для тебя Причины были разные. Всё списывалось на обычные поломки, типа всё может случиться, где, то не досмотрел, поленился сделать как надо. Ломается именно то, что думаешь, может поломаться. И проигнорировал. Едем, в колесе подшипник хаясь. Запасного нет, хотя точно знал куда, положил, так было постоянно, всё пропадало. Ангел не хотел отпускать, а чёрт добраться до места. Со временем заметил, всё случалось после станции 1980 километр. За 100 метров до знака. Наверно там и начиналась эта запретная зона. Опишу как это выглядит. Представьте,- еду и вижу перед собой обычную, накатанную тропинку, которая уходит в сторону насыпи. Мысль первая во дурак нужно было потише. Вторая мысль, когда подъезжаешь, а я умный и по этому потихоньку объеду. Но невидимая рука выворачивает твой руль влево, а вернее, как будто подкидывают тебя и швыряют сторону, так было несколько раз, когда я ездил. Но хотел обмануть. Заглушил двигатель, думаю пройду это место, держа свой мопед за руль. Как только я стал проходить этот участок, руль вывернуло и вырвало из рук. БудЬ-то газу дал на полную и он сам укатился в кустарник по хорошо укатанной калии. В тот год лето выдалось жарким, без дождей, что не мешало часто ездить на рыбалку и вот мы собрались туда, куда не следовало бы ехать. Об этом я предупредил друга, и он согласился с усмешкой. Зная, Что нас ждёт впереди, мы договорились там проезжать на минимальной скорости. Тогда я не знал, какую очередную пакость преподнесёт мне тот, (КТО НЕ ПУСКАЕТ), таинственный, невидимый и злой. Я сам подсказал Ему, что делать, собираясь в дальнюю дорогу. У поршневых колец был большой износ я снял цилиндр и хотел поменять их на новые. Подъехал за мной Сергей и сказал посмотрев на кольца что ещё поработают. А вот при замене можешь поломать старые, а хуже, если и новые. Посоветовал оставить всё как есть и поменять когда вернёмся. Естественно хотел взять новые кольца с собой, но зная какие они хрупкие. Не нашёл нужной тары во что их положить. Положил их дома на столе. (о чём сильно потом пожалел) Вот мы в пути и мой железный конь, просто не хочет ехать вперёд по хорошей дороге, но когда, свернули на железку его понесло. Наш конечный путь равнялся около 70 километров, 62 из которых проехали и приближались к точке Х. Серёга ехал впереди, я за ним. Вот и тот чёртов поворот влево, сердце забилось. Всё получилось как я и предполагал, рассказывал и предупреждал, Серёгу. Вытащили мопеды с кустов, покурили и начали обсуждать, что за чертовщина происходит, Сергей уже не улыбался как раньше, когда собрались в путь. Но путь закончился!. Я понял это, когда попытался завести. Внутри двигателя просто, что, то гремело и звенело. Когда это услышал Сергей, бывший картингист и водитель и мой учитель в технике. Нет колец. Таков был его вердикт. Ты как ехал, говорит. Мог бы я 60 км проехать без них, не отставая от тебя. Я напомнил ему, каким образом, сейчас 5 минут назад, мы очутились в кустах. Мы произвели ревизию сразу на месте. Кто водитель знает. В случае крошения поршневых колец это ведёт к необратимой поломке поршня и чаще с цилиндром, или неожиданным клином всей поршневой. Вид был такой, — как будто я забыл поставить поршневые кольца вообще. Мы не нашли ни кусочка. Не внутри и с наружи.(ИХ ПРОСТО НЕ СТАЛО ОНИ ИСЧЕЗЛИ НЕПОСТЯЖИМЫМ ОБРАЗОМ) Сергей поехал домой за моими кольцами. Он сам стоял рядом у дома и наблюдал как я обратно ставлю назад снятое старое кольцо. Ждал я его 12 часов, передумав всё что мог. Но он вернулся и перед этим, я громко сказал в слух, что мы не поедем дальше. Как только закончим ремонт, то поедем назад. Через 20 минут ремонт был закончен, и двигатель завёлся сразу как часы. Через 3 километра был мост мы договорились ехать с дистанцией 30 метров друг за другом по шпалам возле рельс краю и не забывать оглядываться потому что, это очень опасно! Проехать нужно было всего-то с километр, а там станция и хорошая тропа 12 км. Только проехав мост я увидел, как Сергей обернулся и резко съехал чуть не упав. Он остановился и давай мне махать руками и что-то кричать. Я обернулся и секунда всё решила. В двух метрах от меня был тепловоз. В одну секунду я услышал гул дизеля, рёв гудка и маты машиниста!. Повезло, что впереди станция и он тормозил, всего с двумя пассажирскими вагонами. Когда мы остановились и обсуждали это. Я помнил, что только что смотрел назад тепловоза не было и спустя несколько секунд такое. В ОДНУ СЕКУНДУ УСЛЫШАТЬ ТО ЧТО НЕ СЛЫШАЛ И НЕ ВИДЕЛ. Вся остальная дорога была без приключений и это была моя последняя дорога к чёртовым местам, больше туда я не ногой. Мне придумана была в наказание другая беда, начались проблемы с колёсами. Перед этой поездкой, я так и не смог добраться на рыбалку. Каждый раз приходилось не доехав возвращаться домой от того самого места. Сначала пробил колесо и возвращался со спущенным колесом, камеру пришлось выкинуть и лопнул ещё обод. Следующий раз не лучше. Я взял клей с собой, но это не помогло. (злой дух смеялся!!!) Я пять раз пробил и клеил колёса. Потом небо резко затянуло тучами и пошёл дождь. Я вернулся домой, хорошо хоть назад ехал без приключений и погода наладилась. Р.S. В наказание, мне до сих пор досталось то, что куда бы я не поехал у меня всегда проблемы с колёсами. Я вожу постоянно новые камеры, рем комплект и это не помогает. До того случая не помню ремонта колёс камер и возил я с инструментов отвёртку и плоскогубцы. В этот сезон, я клеил камеры и снимал колёса 46 раз. Это месть наверно?! За то, что поехал туда куда мне нельзя. Всё написанное не выдумка. Не судите за орфографию, я не писатель и не умничайте когда, увидите ошибки. Я не сочинение в школе пишу, а хочу историю до вас донести.
Вы писатель, поэт, начинающий автор?
Ищете где опубликовать свои работы в интернете?!
IstoriiPro.ru ← публиковать прозу
StihiRu.pro ← здесь поэзия и стихи
Ищете где опубликовать свои работы в интернете?!
IstoriiPro.ru ← публиковать прозу
StihiRu.pro ← здесь поэзия и стихи