Поехали на кофе

Как-то летним вечером раздался звонок от незнакомого парня. Мы разговорились, нашли общий язык. Так продолжалось в течение месяца. Я узнала, что ему 28 лет, и работа у него серьезная, и сам парень такой же. А я закончила только первый курс …

Ну вот, Орест решил ко мне приехать, чтобы увидеться. Наша встреча состоялась в моем селе. Он приехал на такси, объяснил, что не мог взять свою машину, потому что выпил пива. Долго не думая, я села к нему в авто-такси, и мы быстро поехали искать какое-нибудь кафе. Время позднее уже было, заведение в райцентре за 10 минут закрывалось, поэтому Орест долго не думая, заплатил всему персоналу за дополнительное время работы. Кафе только для нас, музыка, фрукты … Как все романтично! Приглашал меня на танец, крутил на руках и говорил, что уже завтра будут кольца. Я доверяла этому человеку, мне казалось, что знаю его всю жизнь.

После кафе мы прогуливались по городку и искали одновременно такси. Было уже поздно, час ночи. Вдруг у Ореста разрядился телефон, и мы зашли в отель, чтобы позвонить. Уже там, в гостинице, меня вдруг осенило, что все не просто так, это должно закончиться чем-то большим, чем поездка на кофе. Я выбежала из отеля, он — за мной, бросил мне в ноги 4000 гривен и спрашивает, или мне мало? Я говорю, что мне не надо никаких денег, а чтобы просто отвезли домой. Он собрал деньги, пообещал, что отвезет домой.

Но по дороге стал говорить, что сделает что-то с собой, даже порывался идти на мост бросаться, вены едва не резал, если, мол, с ним не останусь. После длительных споров мы все же сели в такси. По дороге я поняла, что машина едет совсем не в сторону моего села. От страха я кричала, плакала, грозила, что выпрыгну, однако ни таксист, ни Орест на меня не реагировали. Мы приехали на окраину города. Здесь были недостроенные дома, отель и заправка. Он взял меня за руку и дернул изо всех сил. Мы зашли на второй этаж отеля. Орест пошел оплачивать комнату, и когда я услышала что-то о двух сутках, то убежала. Спряталась в дебрях, дозвонилась в пять утра до подруги, объяснила ей ситуацию. Оксана позвонила своему брату, который работал в городе, и он согласился мне помочь …

Этот парень когда-то работал в милиции, поэтому посоветовал написать на Ореста заявление. Я колебалась, не хотела, потому что этот негодяй работает в «Беркуте», ему ничего не страшно. Мне рассказали, что этот отель, в который я попала, на самом деле бордель, и паспорта там производят за двое суток — такие, которые надо. Вот так, двое суток — твоя жизнь сломана.

Я сменила номер телефона, чтобы тот Орест ко мне не добрался, и до сих пор ни как не могу выстроить хороших отношений с другими мужчинами. И не хочу, чтобы еще какая-то девушка попала на такой «кофе», как я.

747
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!