Бизнес

Анатолий Лень


Бизнес (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).

 

 а Многие бизнесмены и особенно начинающие, вкладывая все в бизнес – на себя лично тратят меньше, чем платят своим рабочим.
пз Больший доход у того бизнесмена – кто убедит клиентов в добром расположении к ним и более умело спрячет свой барыш.
вп Бизнесмен в первую очередь должен стремится не к приобретению капитала – а к сохранению совести.
и Бизнесмен не может быть богат – ему постоянно не хватает денег.
в С
бизнесом люди, чтобы не потерять себя, должны быть осторожны.
вп Булочник, по-человечески не желая голода, где-то в глубине ду-
ши, как коммерсант, мечтает о нем.
вп Голый бизнес без нравственной и духовной оболочки губителен
для человека и общества в целом.а Настоящий бизнесмен не тот, который делает только деньги, а
тот, кому интересен в бизнесе сам процесс.
д Если конкуренты подружились – жди роста цен.
а Коммерсант даже матери родной предлагает тот товар, на котором доход больше, а уверенность в его продаже меньше.
а Автор и бизнесмен в одном лице – большая редкость.
к Нужда – мать предприимчивости.
п Увиденный товар – наполовину продан.
п Открыв свое дело мало быть хорошим работником, чего достаточно при работе на дядю – надо его любить, полностью ему себя посвятить, прирасти к нему душой.
пв Бизнесмен, тратящий мало на личную жизнь, – достоин уважения.
кп Высоконравственным в бизнесе может оставаться лишь тот, кто
о душе заботится больше, чем о кошельке.
д Продавая свою продукцию, человек не только имеет доход, но и
получает удовольствие от демонстрации и распространения пло-
дов своего труда.
д Производитель, продавая свою продукцию, не только получает доход, но и делает рекламу своему товару.
д Если человеку удается отыскать девственные места, то они при-
надлежат только ему. Диапазон поисков очень велик – от природы до бизнеса.
ил Семейный карман бизнесмена и его коммерческая касса рабо-
тают по закону двух сообщающихся сосудов.
вп При занятии бизнесом главное – не утратить своих моральных устоев.
п Самый безопасный бизнес — инкогнито.
а Жесткая конкуренция подталкивает людей на нечистоплотные
поступки, что усугубляется еще и тем, что у участников этого
процесса недостаточно времени в полной мере заниматься сво-
ей духовностью.
п В бизнесе легче преуспеть, когда зарабатываешь деньги не для
себя, а для дела.
д Бизнес – это прежде всего дело, а уж потом – деньги.
з Одни коммерсанты, влюбляясь в свое дело, хвалят свой товар ис-
кренне, другие – чтобы продать. У первых цена обычно ниже.
а Конкуренция, сохраняя качество товара – портит участников.
п Чем больше доходы – тем жестче и опаснее конкуренция.
а Благородство в бизнесе чувствует себя неуютно и выживает
лишь при наличии высокого интеллекта.
вп Коммерция не ждет, когда у нее что-то купят – она покупателя завлекает, психологически обрабатывает, внушает необходимость приобретения товара, вынуждает, стыдя и предъявляя  претензии уходящим без покупки.
вп Коммерсанты, чтобы привлечь покупателей и завоевать их доверие на товары широкого и повседневного спроса цены занижают. На редкие, не повседневного спроса, на которые цены не на слуху, чтобы получить большую прибыль – завышают.
вп Доход коммерции должен осуществляться через поиск тех, кому товар выгоден – а не через обман.
с Погоня за модой, незнание цен, неумение торговаться, приоб-
ретение товара в пик сезонных цен лишают человека возможно-
сти каждый третий – десятый год жить бесплатно.
с С плохими, неприятными людьми иметь дела экономически вы-
годнее, если уверен, что ты для них неуязвим. Большинство людей боятся или не хотят с ними связываться, и ты оказываешься вне конкуренции.
а Удачно сфабрикованную и пропущенную через рекламу ложь
люди со временем начинают воспринимать как истину.
а Мало делать что-то нужное для людей, необходимо его суметь
умело преподнести, чтобы оно стало востребовано, вытесняя то
плохое, которое захлестнуло нашу жизнь.
а Дети богатых в бизнес играют.
п Настоящим бизнесменом может стать лишь тот – кто предпочитает деньги тратить не на себя, а на бизнес.
п Если в бизнесе участвуют друзья – доход следует делить поровну, независимо от степени их участия.
д Каждый покупатель это рекламный агент или порицатель.
а Смешна коммерческая возня в самом низу.
а Бизнес уводит людей от политики.
а Бизнес, охладев, бросается в политику – что заканчивается плачевно.
п Коммерция – это зачастую очковтирательство.
п Уважающий себя коммерсант должен четко видеть границу между вежливостью и лицемерием.
п Чем больше ассортимент товаров – тем сильнее распыляются внимание и усилия к поддержанию их качества и новизны.
а Чем меньше ассортимент товара, тем меньше вероятность выживания плохой продукции за счет дохода хорошей.
к Бизнес – состязание.
а Чем больше коммерческих тайн – тем успешнее бизнес.
в Для бизнеса главное максимальный доход при минимальных затратах – это далеко от духовности и нравственности.
а Духовность в сфере бизнеса крайне низка.
в Человечество погубят не болезни, и даже не войны, его погубят бездуховный и коррумпированный бизнес, – уничтожающий природу и все живое.
а Если средства успешного частного бизнеса передать государству – они будут использоваться менее эффективно, а то и вовсе разворуются, если обычным гражданам – будут неразумно утрачены, к тому же развратив и ослабив их.
а Предприимчивость не знает – что такое отчаянье.

а Государство без поддержки частного бизнеса не способно на
местах в полной мере оказать и правильно распределить необхо-
димую помощь нуждающимся.
а Честный бизнес можно приравнивать к благотворительности.
п Человека не должно обременять лишнее жилье и другие мате-
риальные ценности, если это, конечно, не бизнес.
а Ничто так не уводит людей от политики – как бизнес.
п Чтобы заработать много денег, можно придумать что-то новое,
обеспечив этим неконкурентный бизнес.
п Человек должен распознать вредные ловушки современного
бизнеса.
а Трудно здравоохранению пробиться через политику и бизнес –
чтобы позаботится о здоровье нации.
а Бизнес с целью наживы использует механизм инстинкта зачатия.
а Шоу-бизнес, рестораны, диско клубы, сауны, суточные гости-
ницы… активизируют у людей инстинкт зачатия.
п Искусство и бизнес – не совместимы.
с Большинство мужчин продолжают любить глазами. Из жен-
щин, оказавшихся слабее в бизнесе и других сферах, в то вре-
мя когда их содержание мужчинами стало немодным, многие, за-
крыв уши, любят за деньги.
пз Мода – это, в первую очередь, детище бизнеса, дающее доходы
за счет преждевременного обновления товара.
пзв Излишняя самостоятельность, с одной стороны, и шквал обма-
на структур бизнеса – с другой, приводят современную молодежь
к ужасающим жизненным ошибкам. Молодежь должна прислу-
шиваться к незаинтересованным материально государственным
структурам, добрым, порядочным людям, и в первую очередь к
своим близким – умудренным опытом.
п Если не получается копить деньги, можно заняться бизнесом,
в который постоянно надо вкладывать.
з Современный бизнес, используя кулинарные ловушки для языка, глаз и носа – вынуждает безвольных и глупых людей питаться опасными для здоровья продуктами питания.
з Дельцам кулинарного бизнеса, заботящимся о доходах, и не думающих о здоровье людей удалось, используя новые технологии и кулинарные приемы обмануть язык и вынудить глупых и ленивых людей потреблять их пищу, как правило, более сложную в приготовлении в гораздо больших количествах, чем это потребно, что приводит к потере здоровья и ожирению.
а Природа не допустит длительного развития бизнеса – ее разрушающего.
п Если человек не занимается положительной деятельностью безделье и современный развлекательный бизнес подталкивают его на порочное и пагубное.
а Ресторанный бизнес основан на удовлетворении пороков и страстей.
п Только молодежная элита нации способна устоять против соб-
лазнов ресторанного бизнеса, взявшего на вооружение лучшие
технологии, действующие на природные инстинкты человека.
а Творец и бизнесмен в одном лице – большая редкость.
пвз Современная цивилизация ослабила людей физически, мораль-
но, сексуально, расшатала психику, притупила многие жизнен-
ные ощущения. Людей уже не устраивают обычные натуральные
продукты. С «наворотами» должно быть и все остальное в нашей
жизни. Затормозить это надо хотя бы в своей семье, в целом это
вряд ли позволит бизнес.
к Бизнес – национальности не имеет.

з Бизнесом занимается активная часть населения.

п Бизнес – враг духовности.

з Бизнесмен патриот производит нужный товар, а не безделушеки роскоши.

з Без конкуренции бизнес загнивает и страдает потребитель.

п Чтобы получать хороший материальный доход – надо чувствовать потребности людей.

пв Очень важно в бизнесе искать не личную выгоду – а обоюдную.

и Бизнес выбирает для производства те варианты бытовых изделий, которые невозможно или труднее изготовлять и ремонтировать в домашних условиях.

а Напавший на золотую жилу бедняк – ничего вокруг себя не видит и не слышит.

и Чем лучше и честнее бизнесмен относится к клиентам – тем хуже к нему отношение конкурентов.

п Бизнесмен вкладывая в дело – не богатеет, а развивается.

пз При бизнесе инкогнито – отпадает необходимость в обладании или привлечении власти.

пз Незаконным бизнесом занимаются те – у кого не хватает мозгов на ведение законного.

з Иногда бизнес маскируют под помощь.

п Бизнес вооружившись психологией, наукой, изобретениями не оставляет шансов воле человека противостоять разрушающим здоровье прелестям.

з Для обогащения боле менее сносным путем – является бизнес.

п Если доход приносит творчество – не марается даже душа.

п Искусство должно быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом.

з Бизнес – падение нравственности.

з Где только бизнесмен не рекомендует применять свой товар.

к Пирожник рекомендует все проблемы решать через пряник, шорник – через кнут.

п Правильный бизнес – это когда твои деньги работают на всех.

п Одна из главных составляющих успех бизнеса в том чтобы не

делать как все.

а Доброта – коммерции не подруга.

к Бизнес – это во многом предвидение.

з В первую очередь продавец старается сбыть залежалое.

з Торговец прежде предлагает товар, на который больше дохода.

п Консультироваться у продавца по выбору товара – себя не уважать.

п Торговцы имеют удивительное свойство – обманывать с улыбкой.

з Товар, двигаясь по цепочке бизнеса, обрастает все большим и большим обманом, маскирующим его изъяны.

з Праздник – спонсор бизнеса.

к В бизнесе нуждаются все.

а В бизнесе одинаково важны все сферы.

зп Нормальный рынок правильно регулирует отношения и выгоды производителя, посредника продавца и покупателя.

а В торговых операциях выигрывает тот, кто обладает лучшими деловыми качествами.

п Главное в бизнесе опыт.

п Бизнес должен походить не на войну, а на спорт.

а Бизнес питается промахами конкурентов.

ю Продавцу для начала надо научиться скрывать свою радость,
когда ему удается всучить кому-то свой товар, а покупателю –
что он нашел очень желанную вещь, чтобы была возможность
поторговаться.
ю Бизнесмены – люди, которые хотят красиво устроить свою жизнь, – которую потом даже не видят.
ю В бизнесе нет неприятностей, потому что это радости конку-
рентов.
ю На привлекательности можно делать бизнес.

ю Общение ради выгоды – бизнес.

ю Бизнес – когда о деньгах думаешь больше чем о сексе.

ю Чтобы получить от бизнеса доход – нужны деньги.

ю Собственный бизнес – это когда человек работая на себя и имея большой доход – тратит на семью меньше, чем когда, работая на других, получал копейки.

ю Чтобы бизнес был удачный бизнесмен должен тратить на себя меньше – чем платит своим работникам.

ю Главное направление бизнеса женщин – мужчины.

ю Бизнес – законный грабеж.

ю Бизнес — для того чтобы больше работать

ю Бизнес — законное изымание у людей денег.

ю Бизнесмен быстрее ест и хуже спит.

ю В бизнесе важно убедить покупателей, что ты их друг.

ю Чем честнее бизнес — тем легче ему обманывать.

ю Все девушки мечтают встретить и влюбить в себя  молодого красивого бизнесмена – но их расхватывают не глядя.
ю Здоровые больше занимаются – размножением, больные – бизнесом.

Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» и «Энциклопедия жизни».

81
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments