Началась весна, то дождь то снег, везде потоп и выходит что не едешь а плывёшь))) При таких условиях нетрудно где-нибудь застрять по самый кузов, и чем больше у вас нала в кармане, тем быстрее вы оттуда вылезете. Хотя бывают такие моменты, когда помочь вытащить вашу машину попросту некому(вдали от населённых пунктов или в каком –нибудь захолустье). В этом случае надеяться следует только на свои силы.
Расскажу про свои случаи (за 2 недели вляпался 3 раза) и как я из них выбирался. Авто: Toyota Aristo, 3л турбо, задний привод, TRC-антибукс, АККП, резина Brigestoune липучка. Итак начнём…
Приехал к родственникам к вечеру (ещё не стемнело), когда заезжал хорошо осмотрелся, заранее вообразив план выезда. Выезжал ночью (часов 11 было) задним ходом, повернул руль на разворот и почти закончив манёвр слышу треск льда – ДЫДЫЩЩЬЬЬ!!!! и плеск поды под машиной. Остановился, открыл дверь, вылезая нырнул чуть ли не по колено в лужу.Осмотрелся вокруг машины, что да как. Оказалось лёд под весом авто развалился, и расплылся в разные стороны. В итоге морда села (расстояние между передним бампером и местом где лёд провалился 0.5 см) яма почти до середины кузова глубиной см 30 а зад на льду чуть газу дашь, полирует. Часа полтора кружил с лопатой вокруг, не вперёд не назад не едет. В конце концов разбудил друга, кое как (владелец г/п Газилексуса), примчался минут через 20 ожидания, посидели подумали, зацепили тросом с сзади и выдернули.
С меня пиво все довольны. Мораль такова: Даже имея сильный и быстрый аппарат, следует учитывать “+” и “-” своего авто, и при собственной невнимательности, можно надолго засесть маленькой лужице или ямке, откуда без спец инструмента и приспособлений (о них далее), или дружеской помощи попросту не выбраться.