История произошла не так давно – всего пару лет назад. В наш в класс пришел парень из неблагоприятной семьи. Никто не был этому удивлен, так как у нас часто такие бывают. Жалко их, но все равно стараемся относиться ко всем ровно, но всегда готовы и заступиться, и помочь, и угостить, и пожалеть…
Так вот, новый мальчик в классе. Давайте назовем его Мишей. Поначалу он вел себя вполне прилично, приглядывался ко всем, учителя на него не жаловались, и все было хорошо до тех пор, пока он не узнал, что вскоре его заберет приемная семья. Конечно, он был совершенно не рад – до этих пор он мог делать что хочет, а теперь он будет под надзором строгой мамы, причем правда очень строгой.
Как у него было дома: не хочешь идти в школу – пожалуйста, оставайся, не хочешь делать уроки – нет проблем. Безропотная мама соглашалась с ним во всем и потакала его хотелкам. Потом мама встретила одного мужчину, и они вместе запили, а Миша попал в приют. Но и здесь мальчик не растерялся, найдя в окружении одного взрослого, который брал над ним словесную опеку, защищал его, приносил ему деньги, покупал сигареты и, так же как и мать велся на все эти хотелки. И тут приемная семья – свободы уже, конечно, не будет!
Вот именно с этих пор Миша просто сводил с ума всех: уроки невозможно было вести, он перебивал, кукарекал, кричал, приставал к одноклассникам… Справиться с ним было практически нереально. Он мог сидеть и вытирать ноги о спину впередисидящего ученика, уходить с урока когда вздумается… Потом все заметили, что начали пропадать вещи, и, конечно, все подумали на Мишу, но доказательств не было все равно.
Я являлась классным руководителем, и у меня Миша пытался выделываться, но потом кое-что случилось. В один прекрасный день я собрала детей на классном часу и провела один интересный психологический тест. Ребята были удивлены, что результаты так сходятся с их характером – как будто написано лично про них! Последовал вопрос, как я это делаю, и что-то тогда дернуло меня ответить:
– У меня в роду были ведьмы. Ну и ко мне этот дар перешел по наследству. Это далеко не все, что умею. Вот, например, всегда могу узнать, кто обо мне плохо думает или говорит.
Разговор этот я забыла, прошло пару дней. Идет урок, и тут Миша резко бьет одноклассницу по спине – просто так, от нечего делать. Я поспешила к ней, начала успокаивать. Миша все улыбался, видимо это доставляло ему удовольствие, а потом стал раскачиваться на стуле, и, раскачался так, что стал падать. Уцепившись руками в парту, Миша с грохотом свалился, а злополучная парта его накрыла.
— Ну, я же говорила! — крикнула я, имея в виду то, что всегда запрещала так кататься на стульях.
Мальчик вылез из-под парты, взглянул на меня с отчетливой злостью и аккуратно сел. Я вызвала школьную медсестру – она осмотрела ребят на травмы и сказала, что ни у Миши, ни у его одноклассницы проблем не обнаружила.
И вот с тех пор и до самого конца пребывания у нас, Михаил боялся проронить лишнее слово на уроке, тишина и благодать. А если что-то и творил, то ученики говорили ему, что непременно расскажут об этом мне, Миша тут же утихомиривался.
Оказалось вот что: в тот день, когда он свалился со стула, утром произошла еще одна ситуация. Он шел с другими детьми, рассказывая, что он такой крутой, все его боятся, да он может побить и директора и классного руководителя, а школу он подожжет вообще и другие подобные вещи. И кто-то ему сказал, что не нужно тебе так говорить, а то *назвали мое имя* узнает. Реакция Миши была очевидна:
— Да пошла она!
Не успел он договорить, как свалился навзничь на землю, больно ударившись о камни – тогда он рассек бровь, порвал костюм, разбил коленки.
И вот посему ребята класса до восьмого думали, что я действительно ведьма.
Красиво и нереально.