Поездка в сказочный Питер

Предисловие: может это не самая интересная история, но она обязательно понравится тем, кто когда-то был или хотел бы побывать в Санкт-Петербурге.

Я была во многих городах, но рассказы писала лишь о меньшинстве из них — только о тех, от которых остались у меня такие же тёплые и приятные воспоминания, как от этого города. Ехали мы туда всей семьей, двадцать седьмого августа, на машине, целых шесть часов. Я взяла с собой раскраску и книжку, чтобы в долгой дороге не заскучать, но картинки для раскрашивания закончились уже за пол часа, а книга оказалась совсем не интересной, даже дочитывать не хотелось. Мы взяли с собой планшет, но интернета в дороге тоже не было и нормально играть мы могли лишь при некоторых остановках. Мы с братом уснули, все равно нечего было делать.

Вот, мы наконец доехали. Мы решили позже поехать в отель, а сперва навестить мамину подругу и ее сына. Мы много болтали, пили чай, ну, в общем время у нее провели классно. Вечером поехали в отель. Это был самый дорогой отель города, с красивым видом из окон номеров, спа салонами, сувенирными магазинами, дорогими кафе и многим другим. К нашему с братом счастью, там был интернет и пока родители стояли на ресепшене, мы с ним немного успели поиграть. Позже поднялись в номер на седьмом этаже, разулись и побежали его осматривать.

Он был очень красивым, с мягкой спальней, прекрасным видом и конфетами. Еще, в номере была кофе машина, которая маме с папой тоже понравилась. В нее нужно было положить маленький контейнер с порошком кофе и включить. Та дам! Кофе готово!

На следующее утро у меня с братом было куча энергии и хотелось побывать везде-везде. Пока мама с папой спали, мы с братом играли в игрушки и иногда в планшет. Потом с родителями поехали в ресторан, в Питере был турецкий ресторан недалеко от отеля, в котором очень вкусно готовили. Мы заказали немного еды на завтрак, ну и короче, ушли довольными! Потом мы снова заглянули к маминой подруге и пошли с ней гулять по паркам и достопримечательностям Питера. Мы увидели много разных статуй со сложными названиями, увидели даже квадратно постриженные кусты и деревья, сразу вспомнилась игра «Minecraft», яблони с которых мы собрали тех кислых, Питерских яблок, увидели огромное море и паром. Мы купили сувенир в виде маленькой кружечки с рисунком моста в этом городе. Под вечер мы все вместе поехали на тот самый мост Питера. К сожалению, нам не удалось застать этот прекрасный момент, когда он открывался, ведь это должно было случится очень очень поздно, когда мы уже должны были спать. Интересно проведя день мы попрощались и вернулись в отель. Мамина подруга подарила маме сковородку, полотенца, свечи, милого игрушку оленя и еще что-то… Оленя мама отдала мне, а конфетки мы съели с чаем. Мы заказали пирог на завтра и поужинать сегодня. После еды мы сразу же легли спать, потому что очень утомились от всех этих интересных приключений или мини экскурсии по Питеру.

Утром мама заварила себе кофе, а мне с братом — тот самый, восхитительный горячий шоколад! Он мне понравился больше всего на свете, он был прекрасным, неповторимым, не забываемым, он был самым вкусным из всех что я когда либо пробовала! У него был просто сказочный вкус и он запомнился мне на долго!

Мы перекусили пирогом и решили пойти в один очень красивый парк где-то в центре. Позвали мамину подругу и ее сына и поехали туда. Там была огромная детская площадка в виде пиратского корабля при входе, мальчики тут же полезли туда, а меня не пустили. Я не подошла по росту, да и высоко было там, я сама б не пошла. Мы увидели прекрасное зеленое поле с лежаками. В сторону лежаков светило яркое солнце, свет которого мне тоже на долго запомнится. Я побежала на ближайший, одела солнечные очки и выпивая временно холодную воду загорала там. Вечером там светило более красивое, приятное и совсем не жаркое солнце заката, мы немного посмотрев на него поехали в ресторан. Вкусно поев, попив чаю, по болтав с гостями мы попрощались и поехали в номер. Машина была далеко и пока мы гуляли, мы решили заглянуть в булочную и так как погода под ночь стала холодать, мы купили там пончиков и горячий шоколад. Он был не таким особенным как в отеле, но тоже вкусным и пончики оказались кстати.

Дойдя до машины мы тут же включили печку и поехали. Через пол часа мы были уже в номере. Почистили зубы, искупались, собрали немного вещей в сумки и легли спать. На утро я уже помогала маме полностью собирать чемоданы — это был наш последний день в Питере. Мы еще раз съездили к маминой подруге, чтобы попрощаться с ними и поблагодарить за подарки. Мы долго прощались. Потом мы поехали. Было немного грустно расставаться с этим сказочным городом, но тогда было тридцатое августа, папе на работу, нам с братом в школу завтра…

Вот так мы с моей семьей интересно провели эти не забываемые три дня, получив не забываемые впечатления и воспоминания в этом прекрасном, сказочном городе Санкт-Петербург.

От автора рассказа «Мандарин»

128
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!