Приключения Коли Иванова и Васьки Петрова

Приключение Коли Иванова и Васьки Петрова.

Глава 1.

Это было два года назад, я Колька Иванов сидел на берегу озера и рыбачил. Это озеро было очень большим, а посреди озера был остров. Размером он был длинной примерно 200 шагов.
Сзади послышался чей то голос
-Привет Колька!
Это был мой лучший друг Васька Петров.
-Привет.
Сказал я.
Васька сел со мной рядом и тоже закинул удочку.
-Как дела? Спросил я
-Хорошо. А у тебя? Спросил Васька.
У меня хорошо.
Мы бы так ещё долго говорили бы, но у меня заклевало и я стал вытаскивать рыбу. Я поймал
карасика весом где-то 150-200 грамм. Боль
мы ничего не поймали. И в этот момент у 1 Васьки появилась идея отправиться на остров.

Глава 2.
Подготовка к отправлению.

Сначала мы решили раздобыть лодку, мы долго думали как нам достать лодку. Ведь денег у нас не было. Лодку мы достать не смогли и решили сделать плот. Мы сделали плот из брёвен и верёвки которую мы нашли в лесу.
Следом нам было необходимо запастись едой и водой, в лесу мы нашли пяти литровую бутылку, мы её отмыли и налили в неё чистой воды.
Дома мы взяли пакет, сделали бутерброды и сложили их туда. Мы ещё взяли простого хлеба,коробок спичек,накопали червей.
Наступал вечер мы заканчивали сборы, на всякий случай мы взяли по кофте. Плыть решили завтра утром. Встретиться решили в семь утра на берегу. Утром мы оставили родителям записки и встретились там где и договорились. На всякий случай мы проверили всё ли мы взяли. Мы перенесли все вещи на плот и были готовы отправляться.

Глава 3.
Отправление на остров.

Дорога до острова была спокойная. На середине пути мы замедлились и решили позавтракать. Начался мелкий дождик,но на небе светило солнышко и вскоре появилась радуга. Дождик в скором времени стих. Остаток пути мы весело разговаривали и пели песенки. Через пятнадцать минут наш плот подплыл к острову.
Мы стали выбирать место где лучше встать. Решили встать на восточной стороне острова. Мы стали выгружать наши вещи. Когда вещи были перегружены,началась рыбалка. За полчаса мы поймали штук двадцать карасей. Был час дня и мы стали обедать.

Глава 4 .
Приключения на острове.
После обеда нам захотелось обследовать остров. Сначала мы через северную часть острова направились на запад. На западной стороне острова мы нашли консервные банки и останки костра. Видимо до нас здесь кто-то был, мы вернулись к нашему плоту и продолжили рыбачить. К вечеру у нас было два ведра карасей и один карп весом где-то 2 кило
заночевать решили на острове. На утро были большие планы. Нужно было собрать вещи,ещё раз прогуляться по острову и ехать домой.
Утром мы позавтракали и пошли ещё разик прогуляться по острову. Вещи были уже собраны. Мы поплыли домой. Дорога была спокойной,мы за полчаса доплыли до берега озера и стали выгружать вещи.
Дома нас сильно ждали, мы отдали рыбу родителям и на ужин у нас будут жареные карасики.

Глава 5.
На следующее утро.

На следующее утро нас стали расспрашивать соседские ребята. И Петька Васильев предложил всем вместе отправиться на остров. Все конечно же согласились. Для начала нам было необходимо сделать плот побольше. К вечеру мы закончили постройку плота,он получился большой, на нём спокойно мы впятером влезали и оставалось немного места для вещей.
На следующее утро мы занялись изготовлением ловушек для рыбы. Мы отрезали от пятилитровой бутылки верхнюю часть и вставляли обратно горлышком вниз и привязывали к ней верёвку. Мы сделали пять таких. К обеду мы закончили делать ловушки.
Нужно было запастись едой и водой,и нужно
было накопать червей, мы разделились, наши друзья пошли за едой, а мы с Васькой пошли копать червей. Всё было готово к отправлению.
Отплыть решили завтра в 8:30 утра.

Глава 6.
Прибытие на остров.

На следующий день мы встретились там где и договаривались. Мы погрузили вещи на плот.
Мы отправились на остров, доплыли мы минут за 15 и стали выгружаться.
Мы выгрузились,закинули ловушки и решили прогуляться по острову. Решили пойти в чащу острова,шли мы минут 5 и увидели пещеру. Нам захотелось туда спуститься. Мы начали спускаться, спуск был лёгким. Спускались минуты 3, дошли до конца и видим не большое подземное озеро. Оно было очень красивым. Мы решили чуть-чуть искупаться.
Вода была прохладная, но чистая. Через пол часа мы решили выбираться,подъём был лёгкий,мы выбрались и пошли к нашему плоту.
Мы вытащили ловушки,в них было килограмм пять карасей. Нам захотелось есть, мы стали готовить обед. Я почистил несколько карасиков, а остальные разводили костёр. Через час обед был готов. На обед у нас были 5
жаренные карасики с компотом. Нам очень сильно захотелось искупаться. Мы купались где-то 2 часа, потом ещё немного порыбачили.
На ужин у нас была тушёнка и чай. Заночевать решили на острове.
Утром мы отправились домой. Дома часть карасей отдали родителям, а часть продали, заработали ми 1500 рублей.
На этом наши приключения закончились, был конец августа и мне надо было ехать в город, там у меня квартира,школа и друзья.

( Лященко. М)

242
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!