Убийства на магической почве

Несмотря на то, что развитие науки и техники в XX веке шагнуло далеко вперёд, история пестрит сообщениями об убийствах, совершённых на магической почве. Это всё кажется абсурдом и дикостью, но и в прощлом веке, как и в древности, совершались ритуальные убийства и человеческие жертвоприношения. Сами преступники даже не пытались скрывать свои деяния. Они искренне считали себя правыми, потому что их поступками руководил совершенно другой закон.

Убийства на магической почве

Так, в 1919 году на о. Куба знахарка — колдунья Мария Фаустина Лопес убила 8-летнего мальчика. В этом же году жертвой магов-лекарей стала маленькая девочка из города Матансас, Сесилия Деркут. В небольшом селении Минас (восточно-кубинская провинция Камагуэй) за магическое убийство был арестован малолетний сын колдуна Хуана Пина — Хустино. Жена мага очень тяжело болела и умирала от чахотки. Все средства, испытанные колдуном результата не давали и тогда «лекарь» отчаявшись, решил использовать то единственное, по его мнению, «лекарство», способное спасти жизнь его супруге. Это должна быть кровь человека, точнее ребёнка. Сам он такой поступок совершить не мог и поручил это своему сыну.

Маленький Хустино выбрал в жертву своего соседа Мануэло Вильяфана, 6-ти лет отроду. Он заманил мальчика в безлюдное место (за околицу деревни) и убил его, нанеся около 30 ударов острым мачете. Затем наполнив данную отцом бутылку кровью ребёнка и вырвав сердце у своего товарища, отправился домой. Отец-колдун изготовил из принесённых «ингредиентов» еду и напиток, которые, по его мнению, помогут супруге встать на ноги. Чуда не произошло и вскоре жена «лекаря» умерла.

Кубинские маги-знахари считали, что все болезни вызываются чьей-то злой волей или же некой магической силой (биронго), вследствие этого всё «лечение» сводилось к борьбе против этого самого биронго. «Исцеляли они по строго определённым «рецептам».

Так, например, заболевания желудка «лечили» поясом из змеиной кожи, ревматизм — жиром той же рептилии.

Против ушных болезней давали кровь из кошачьего хвоста, он же использовался и при «лечении» ячменя на глазу.

Кровью чёрной курицы «лечили» сыпь на коже и губах.

При болезни горла, маг прикреплял на шею пациента ленточку со специальным кармашком, где был спрятан живой паук.

Таким образом, змеи, кошки, пауки и куры были основными источниками «лекарств» афроамериканских магов-знахарей. Но в более серьёзных случаях для спасения больного, колдун должен был использовать «всемогущее», как считалось, «лекарство» — человеческая жертва, точнее ребёнок.

Убийства на магической почве совершали не только невежественные афроамериканцы. Так, в 1928 году в штате Пенсильвания (округ Йорк) был убит фермер-одиночка и самозваный колдун Нельсон Римейра. В убийстве признались двое мужчин (самого старшего звали Джон Блаймайер) и мальчик. Их целью было заполучить прядь волос Нельсона для того, чтобы разрушить насланные на них чары.

Как выяснилось позже, Джон Блаймайер и его подельники не были одиноки в своих убеждениях. Около 50% округа верили в колдовство и чёрную магию. В газетах сообщалось и о других людях, которые пытались разрушить колдовские чары подобным образом.

7
ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями!

Читать похожие истории:

Закладка Постоянная ссылка.
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments