Работа в школе, где занятия проходят индивидуально, весьма специфична. Если в обычном классе заболел один человек – то в целом это не заметно для класса, урок состоится «при любой погоде». А если заболел ученик, у которого индивидуальный урок – тут у преподавателя появляется форточка. Вот в такие форточки мы и любим обсудить свою жизнь.
Даже после небольшого перерыва разница в делах, которыми ты занимался до этого, и насущными рабочими делами ощущается колоссальная. Работа с компьютером и работа с людьми – настолько разные сферы! Очень многие спрашивают, как меня вообще угораздило выбрать такую себе специальность, инженер-системщик?
Сижу в школе, жду ученика. Ожидание проходит неспешно и интересно. Всегда можно поговорить с коллегами. Вы не замечали, что нас интересует мнение только тех людей, которые могут нам чем-то помочь? Т.е. в поисках совета мы обращаемся к тем людям, мнение которых может нас поддержать и помочь утвердиться в собственном выборе.
Но сегодня то ли настроение какое-то не такое, то ли проблема более глобальна. Говорю, что хочу хорошую работу, и никто не воспринимает всерьёз. Наверное, что человек, который узко смотрит на жизнь, даже не допускает мысли, что жизнь намного шире.
Ещё непонимание находят те люди, которые посвятили свою жизнь работе преподавателя, работе в искусстве. Они не могут понять, как это можно даже подумать найти своё призвание где-то ещё, если уже выучился на профессию педагога. Возможно, таким образом они находят оправдание тому, чем занимаются сами.
Наверное, после вышесказанного должен быть какой-то вывод. А вывода нет. Есть только вопрос, разве не может человек рассчитывать на достойную оплату своего труда? Разве не имеет право искать себе место там, где находит больше положительных сторон и куда его манят пусть и неизвестные ему пока радужные горизонты.
Правильно говорят, что хорошо там, где нас нет, но как же иногда хочется самому в этом убедиться! А вдруг?