Обидные анекдоты про девушек за рулем сочиняет не кто иной, как мужчины. Не спорю, прекрасная половина человечества более эмоциональная, импульсивна, неуверенна, но так ли все безнадежно?
Чтобы ответить на этот вопрос мне пришлось сесть… за руль автомобиля. Пристегните ремни – поехали!
Заметили ли вы, что девушек-автолюбительниц становится все больше? Это раньше сродни восьмому чуду света было увидеть хрупкое создание за баранкой. А сегодня — это не просто модно, но и необходимо.
Многие красавицы уверенно водят автобусы, трамваи и такси. А пока я с завистью любуюсь новенькими моделями иномарок, мои подружки одна за другой направляются учиться в автошколу. И чем, спрашивается, я хуже? Я тоже хочу рулить!
Девушка подумала — девушка сделала. Решено!
Животрепещущие истории о моих скитаниях из кабинета в кабинет, а так же все прелести теории по вождению опустим и сразу перейдем к моим практическим «успехам».
Надо сказать, что так нелепо выглядеть мне ни разу в жизни еще не доводилось. Едва я отважилась повернуть ключ, как эта груда металлолома сразу же заглохла. Пытаясь успокоиться и придать смысл нескончаемому потоку советов инструктора, я снова попыталась выдавить сцепление и плавно надавить на газ. Только вот машина и не думала трогаться с места, а лишь капризно дергалась. С ужасом подумала, что сломала что-нибудь.
Как оказалось, переживания эти были практически напрасными, потому что «здоровье» автомобиля я не подвергала риску. Во всяком случае, пока пыталась завести его… Стараниями мастера по вождению мотор все же «заревел». В этот момент я почувствовала, как педали уходят у меня из-под ног. Руки задрожали, пульс участился, в глазах начало двоиться, и я решительно не могла определиться, с чего начать: то ли бросить руль и закрыть глаза, то ли взять себя в руки.
Сложный выбор, не правда ли? Сосредоточиться никак не получалось.В общем, каким-то чудом я начала свое путешествие по площадке. На удивление, мой учитель почти не критиковал меня, дав возможность привыкнуть и, как он выразился «почувствовать» машину. Вот как раз с последним и возникли проблемы.То я чересчур резко отпускала педаль, то не успевала вовремя надавить на нее, а о том, чтобы смотреть в зеркала и переключать разные передачи, и вовсе страшно было подумать, как не потеть, а помочь может только dry dry. Моими глазами был инструктор, который внимательно смотрел по сторонам, в то время как я не спеша ехала на второй передаче.
Каждый день мы садились за стол и подробно анализировали все мои промахи, которые жутко меня расстраивали. Ну и как закрыть глаза на то, что всего за день я умудрилась врезаться в несколько учебных столбиков, тронуться на нейтральной передаче и порвать сцепление?
Такие «успехи» навеяли мысли о том, что выехать за пределы площадки мне уже не удастся. Но этот день все же настал.Несмотря на то, что многого я не понимала, мой интерес подпитывался желанием пополнить число опытных автолюбителей. Естественно, это требовало времени, знаний, уверенности. А последнего мне, кстати, и не доставало. Особенно я терялась на перекрестках. Перед тем как включить «поворотник», все время впадала в ступор, не зная, где нужно притормозить и пропустить машину, а где беспрепятственно поворачивать. А пока в моей голове шла напряженная работа мысли, позади меня водители сигналили в нетерпении.Со временем я действительно стала чувствовать себя более раскованно за рулем и уже не цеплялась за него, как за спасательный круг. Я поняла всю прелесть зеркал и перестала выглядывать в окно, запомнила расположение педалей.
Конечно, асом я не стала до сих пор, однако поняла, что девушки-автолюбительницы не так уж безнадежны. Мы имеем такие же шансы уверенно держаться в седле… ой, за рулем!
Кроме того, девушки гораздо внимательнее на дороге, нежели мужчины, не игнорируют знаков и соблюдают правила дорожного движения, в то время как представители сильных мира сего делаю все с точностью да наоборот. Последние, кстати, и сочиняют о нас всякие небылицы.